к учебнику А.Г.Мерзляка , В.Б.Полонского, М.С.Якир
Устные задания на уроках
математики 5 класса
Сурова Светлана Владимировна
Презентация на тему Презентация по математике 5 класса Устные упражнения по главе Натуральные числа, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
к учебнику А.Г.Мерзляка , В.Б.Полонского, М.С.Якир
Устные задания на уроках
математики 5 класса
Сурова Светлана Владимировна
Данные задания рассчитаны на отработку устных навыков математики 5 класса при изучении
главы 1 «Натуральные числа»
В данной презентации представлены задания,
предназначены для:
Достижение поставленных целей урока;
Развитие вычислительных навыков;
Развитие математической культуры, речи;
Умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания
Глава 1. Натуральные числа
Тема «Ряд натуральных чисел»
1) Выполните действия:
50+7 19+8 26+7 13+47 89-9 70-45
64-15 48-39 74-55 88:2 54:3 36:12
22 *2 34*3 19*4 23*5 19*10 10*56
2) Какого числа не хватает?
а) 1,2,3,5,6,7,8,… б) 1,2,3,4,5,6,8,9,10…
в) …13,14,15,16,18,19… г) …26,27,28,29,31,32…
Урок №1
Тема «Ряд натуральных чисел»
1) Выполните действия:
а) сложите 49 и 9 д) вычтите 16 из 25 и) разделите 55 на 11
б) сложите 52 и 48 е) вычтите 17 из 32 п) разделите 72 на 36
в) умножьте 13 и 5 ж) вычтите из 32 число 8
г) умножьте 6 на 21 з) вычтите из 46 число 21
2) Сколько натуральных чисел стоит в ряду между числами
а) 1 и 6 б)6 и 24 в) 18 и 81 г)14 и 28 д) 16 и 116
3) Из чисел 15; 0; 4126; 0,25; 6; 36, 9; 42; 19,5.
Урок №2
Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
1) Сосчитайте:
а) 45+78 б) 19*2 в) 39-18 г) 62:2
45+46 51*3 48-13 84:4
29+18 45*5 98-14 116:2
2) Назовите пять натуральных чисел, начиная
а) с числа 12; б) с числа 59; в) с числа 98; г) с числа 119.
3) Какое число можно поставить вместо *, чтобы равенство было верным
а) 25 - * =17 б) 65 + * = 112 в) * - 45 = 90
Урок №3
Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
Решим по цепочке
1) +8 -14 +12 =
Подставим 8; 41 ; 50.
2) * 2 +23 - 8 =
Подставим 4; 12; 40.
3) *10 -9 +41 =
Подставим 8; 10; 12.
Урок №4
Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
Назовите пять последовательных натуральных чисел, начиная с а) 204; б) 998; в) 149.
Назовите в обратном порядке пять последовательных натуральных чисел, начиная с числа а) 365; б) 245; в) 989; г) 5001.
Назовите все трехзначные числа, сумма цифр которых равна 3.
Урок №5
Тема «Отрезок. Длина отрезка»
Назовите отрезки D
А В М Т R
2) Найдите отрезок РО :
если РА =14 см, АО = 23 см
3) Выразите в сантиметрах
а)8 дм 5 см; б) 17дм 9 см; в) 10 дм 3 см; г) 56дм 8 см
4) Выразите в дециметрах и сантиметра
а) 87 см; б) 17 см; в) 450 см; г 134 см.
Урок №6
Тема «Отрезок. Длина отрезка»
Урок №7
Назовите звенья ломаной;
Выразите длину отрезка используя единичные отрезки;
Найдите АВ, если ВС в 3 раза больше АС, АС = 5 см.
Тема «Отрезок. Длина отрезка»
1) Найдите отрезок РО :
если РА =25 см, АО = 9 см
2) Выразите в сантиметрах
а)10 дм 5 см; б) 37дм 8 см; в) 4 дм 3 см; г) 9дм 8 см
3) Выразите в дециметрах и сантиметра
а) 78 см; б) 47 см; в) 460 см; г) 254 см.
Урок №9
Тема «плоскость. Прямая. Луч
1) Выполните действия:
45+7 59+8 2+78 63+47 87-9 72-45
66-15 68-39 64-55 98:2 84:3 36:2
32 *3 44*3 19*4 23*5 36*10 10*29
2)Найдите:
а) Последующие числа за числом 45; 69; 7894.
б) Предыдущее число числа 89; 115; 7896.
Урок №10
Тема «плоскость. Прямая. Луч
Урок №11
1) Назовите все отрезки;
2) Назовите все лучи;
3) Какие лучи пересекают отрезки?
4) Какие лучи пересекаются?
Тема «плоскость. Прямая. Луч
Урок №12
Назовите все лучи
Назовите все отрезки
Какие лучи пересекут отрезки?
Какие лучи пересекаются?
Тема «Шкала.
Координатный луч»
Урок №13
Используя чертеж найдите длину отрезков АВ, MN, КР, ЕS
Найдите координаты точек А, С, D, К.
Какие отрезки изображены на рисунке (3)?
Какие учи изображены на рисунке (3)?
Пересекаются ли лучи и отрезки? Назови.
Тема «Шкала. Координатный луч»
Урок №14
1) Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1, 2, 3, 4,5).
2) Сравните числа
а) 235 и 489; в) 236 и 237
б) 169 и 170; г) 9999 и 1000.
3) Назовите любое пятизначное число, чтобы оно делилось на 2; на 5; на 10?
Тема «Шкала. Координатный луч»
Урок №15
Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1и рисунок 2)
2) Какое число расположено левее числа
а) 25; б) 79; в) 123; г) 9889.
3) Какое число расположено правее числа
а) 69; б) 92; в) 365; г) 9687.
Тема «Сравнение натуральных чисел»
Сравнить числа
45 и 28 345 и 458 9787 и 9788 1023 и 458
66 и 98 458 и 459 1058 и 1158 569 и 556
69 и 96 456 и 654 3245 и 3254 458 и 459
2) Выполнить действие
28*2 65*3 47-41 19+69 144-38 33+18
25*4 25*3 100-41 99+45 87+16 66-29
3)Найти значение выражения
25*4 + 17*2 + 3*100
Урок №16
Тема «Сравнение натуральных чисел»
Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами:
а) 132 и 140; б)487 и 492; в)2126 и 2128.
2) Назовите натуральные числа, расположенные на координатном луче между числами:
а) 234 и 239; б) 1518 и 1524; в)7564 и 7566.
3) Сравните числа
а) 235 и 239; б) 456 и 896; в) 900 и 901.
Урок №17
Тема «Сравнение натуральных чисел»
Выполните действие
100-56 99+ 89 78*2 86- 45 99:11 88:4 56:4
2) Назовите самое маленькое трехзначное число
3) Назовите самое большое трехзначное число
4) Чему равна сумма наибольшего трехзначного и наименьшего четырехзначного чисел
5) Какие три цифры нужно зачеркнуть в записи числа
7 258 469, что бы число, записанное в той же последовательности было а) наибольшим из возможных;
б) наименьшим из возможных?
Урок №17
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть