Презентация, доклад по математике 5 класса Устные упражнения по главе Натуральные числа

Содержание

Данные задания рассчитаны на отработку устных навыков математики 5 класса при изучении главы 1 «Натуральные числа» В данной презентации представлены задания, предназначены для:Достижение поставленных целей урока;Развитие вычислительных навыков;Развитие математической культуры, речи;Умение обобщать и систематизировать, переносить

Слайд 1к учебнику А.Г.Мерзляка , В.Б.Полонского, М.С.Якир
Устные задания на уроках
математики 5

класса

Сурова Светлана Владимировна

к учебнику А.Г.Мерзляка , В.Б.Полонского, М.С.ЯкирУстные задания на уроках математики 5 классаСурова Светлана Владимировна

Слайд 2Данные задания рассчитаны на отработку устных навыков математики 5 класса при

изучении главы 1 «Натуральные числа»

В данной презентации представлены задания,
предназначены для:
Достижение поставленных целей урока;
Развитие вычислительных навыков;
Развитие математической культуры, речи;
Умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания

Данные задания рассчитаны на отработку устных навыков математики 5 класса при изучении  главы 1 «Натуральные числа»

Слайд 3Глава 1. Натуральные числа Тема «Ряд натуральных чисел»
1) Выполните действия:
50+7

19+8 26+7 13+47 89-9 70-45
64-15 48-39 74-55 88:2 54:3 36:12
22 *2 34*3 19*4 23*5 19*10 10*56
2) Какого числа не хватает?
а) 1,2,3,5,6,7,8,… б) 1,2,3,4,5,6,8,9,10…
в) …13,14,15,16,18,19… г) …26,27,28,29,31,32…

Урок №1

Глава 1. Натуральные числа Тема «Ряд натуральных чисел»1) Выполните действия:50+7   19+8   26+7

Слайд 4Тема «Ряд натуральных чисел»
1) Выполните действия:
а) сложите 49 и 9

д) вычтите 16 из 25 и) разделите 55 на 11
б) сложите 52 и 48 е) вычтите 17 из 32 п) разделите 72 на 36
в) умножьте 13 и 5 ж) вычтите из 32 число 8
г) умножьте 6 на 21 з) вычтите из 46 число 21
2) Сколько натуральных чисел стоит в ряду между числами
а) 1 и 6 б)6 и 24 в) 18 и 81 г)14 и 28 д) 16 и 116
3) Из чисел 15; 0; 4126; 0,25; 6; 36, 9; 42; 19,5.

Урок №2

Тема «Ряд натуральных чисел»1) Выполните действия:а) сложите 49 и 9  д) вычтите 16 из 25

Слайд 5Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
1) Сосчитайте:
а) 45+78

б) 19*2 в) 39-18 г) 62:2
45+46 51*3 48-13 84:4
29+18 45*5 98-14 116:2
2) Назовите пять натуральных чисел, начиная
а) с числа 12; б) с числа 59; в) с числа 98; г) с числа 119.
3) Какое число можно поставить вместо *, чтобы равенство было верным
а) 25 - * =17 б) 65 + * = 112 в) * - 45 = 90

Урок №3

Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»1) Сосчитайте:а) 45+78    б) 19*2    в)

Слайд 6Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
Решим по цепочке
1)

+8 -14 +12 =
Подставим 8; 41 ; 50.
2) * 2 +23 - 8 =
Подставим 4; 12; 40.
3) *10 -9 +41 =
Подставим 8; 10; 12.

Урок №4

Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»Решим по цепочке1)       +8

Слайд 7Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
Назовите пять последовательных натуральных чисел, начиная

с а) 204; б) 998; в) 149.
Назовите в обратном порядке пять последовательных натуральных чисел, начиная с числа а) 365; б) 245; в) 989; г) 5001.
Назовите все трехзначные числа, сумма цифр которых равна 3.

Урок №5

Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»Назовите пять последовательных натуральных чисел, начиная с а) 204; б) 998; в)

Слайд 8Тема «Отрезок. Длина отрезка»
Назовите отрезки

D
А В М Т R
2) Найдите отрезок РО :
если РА =14 см, АО = 23 см
3) Выразите в сантиметрах
а)8 дм 5 см; б) 17дм 9 см; в) 10 дм 3 см; г) 56дм 8 см
4) Выразите в дециметрах и сантиметра
а) 87 см; б) 17 см; в) 450 см; г 134 см.

Урок №6

Тема «Отрезок. Длина отрезка»Назовите отрезки

Слайд 9Тема «Отрезок. Длина отрезка»
Урок №7
Назовите звенья ломаной;
Выразите длину отрезка используя единичные

отрезки;
Найдите АВ, если ВС в 3 раза больше АС, АС = 5 см.
Тема «Отрезок. Длина отрезка»Урок №7Назовите звенья ломаной;Выразите длину отрезка используя единичные отрезки;Найдите АВ, если ВС в 3

Слайд 10Тема «Отрезок. Длина отрезка»
Урок №8
Ответьте на вопросы по чертежу

Тема «Отрезок. Длина отрезка»Урок №8Ответьте на вопросы по чертежу

Слайд 11Тема «Отрезок. Длина отрезка»
1) Найдите отрезок РО :


если РА =25 см, АО = 9 см
2) Выразите в сантиметрах
а)10 дм 5 см; б) 37дм 8 см; в) 4 дм 3 см; г) 9дм 8 см
3) Выразите в дециметрах и сантиметра
а) 78 см; б) 47 см; в) 460 см; г) 254 см.

Урок №9

Тема «Отрезок. Длина отрезка»1) Найдите отрезок РО :

Слайд 12Тема «плоскость. Прямая. Луч
1) Выполните действия:
45+7 59+8

2+78 63+47 87-9 72-45
66-15 68-39 64-55 98:2 84:3 36:2
32 *3 44*3 19*4 23*5 36*10 10*29
2)Найдите:
а) Последующие числа за числом 45; 69; 7894.
б) Предыдущее число числа 89; 115; 7896.

Урок №10

Тема «плоскость. Прямая. Луч1) Выполните действия:45+7   59+8   2+78  63+47   87-9

Слайд 13Тема «плоскость. Прямая. Луч
Урок №11
1) Назовите все отрезки;
2) Назовите все лучи;
3)

Какие лучи пересекают отрезки?
4) Какие лучи пересекаются?
Тема «плоскость. Прямая. ЛучУрок №111) Назовите все отрезки;2) Назовите все лучи;3) Какие лучи пересекают отрезки?4) Какие лучи

Слайд 14Тема «плоскость. Прямая. Луч
Урок №12
Назовите все лучи
Назовите все отрезки
Какие лучи пересекут

отрезки?
Какие лучи пересекаются?
Тема «плоскость. Прямая. ЛучУрок №12Назовите все лучиНазовите все отрезкиКакие лучи пересекут отрезки?Какие лучи пересекаются?

Слайд 15Тема «Шкала. Координатный луч»
Урок №13
Используя чертеж найдите длину отрезков АВ, MN,

КР, ЕS
Найдите координаты точек А, С, D, К.
Какие отрезки изображены на рисунке (3)?
Какие учи изображены на рисунке (3)?
Пересекаются ли лучи и отрезки? Назови.
Тема «Шкала.  Координатный луч»Урок №13Используя чертеж найдите длину отрезков АВ, MN, КР, ЕSНайдите координаты точек А,

Слайд 16Тема «Шкала. Координатный луч»
Урок №14
1) Назовите координаты каждой из точек, лежащих

на координатной прямой (рисунок 1, 2, 3, 4,5).

2) Сравните числа
а) 235 и 489; в) 236 и 237
б) 169 и 170; г) 9999 и 1000.

3) Назовите любое пятизначное число, чтобы оно делилось на 2; на 5; на 10?

Тема «Шкала. Координатный луч»Урок №141) Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1, 2,

Слайд 17Тема «Шкала. Координатный луч»
Урок №15
Назовите координаты каждой из точек, лежащих на

координатной прямой (рисунок 1и рисунок 2)


2) Какое число расположено левее числа
а) 25; б) 79; в) 123; г) 9889.

3) Какое число расположено правее числа
а) 69; б) 92; в) 365; г) 9687.
Тема «Шкала. Координатный луч»Урок №15Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1и рисунок 2)2)

Слайд 18Тема «Сравнение натуральных чисел»
Сравнить числа
45 и 28

345 и 458 9787 и 9788 1023 и 458
66 и 98 458 и 459 1058 и 1158 569 и 556
69 и 96 456 и 654 3245 и 3254 458 и 459
2) Выполнить действие
28*2 65*3 47-41 19+69 144-38 33+18
25*4 25*3 100-41 99+45 87+16 66-29
3)Найти значение выражения
25*4 + 17*2 + 3*100

Урок №16

Тема «Сравнение натуральных чисел»Сравнить числа45 и 28      345 и 458

Слайд 19Тема «Сравнение натуральных чисел»
Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между

числами:
а) 132 и 140; б)487 и 492; в)2126 и 2128.
2) Назовите натуральные числа, расположенные на координатном луче между числами:
а) 234 и 239; б) 1518 и 1524; в)7564 и 7566.
3) Сравните числа
а) 235 и 239; б) 456 и 896; в) 900 и 901.


Урок №17

Тема «Сравнение натуральных чисел»Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами: а) 132 и 140;

Слайд 20Тема «Сравнение натуральных чисел»
Выполните действие
100-56 99+ 89 78*2

86- 45 99:11 88:4 56:4
2) Назовите самое маленькое трехзначное число
3) Назовите самое большое трехзначное число
4) Чему равна сумма наибольшего трехзначного и наименьшего четырехзначного чисел
5) Какие три цифры нужно зачеркнуть в записи числа
7 258 469, что бы число, записанное в той же последовательности было а) наибольшим из возможных;
б) наименьшим из возможных?

Урок №17

Тема «Сравнение натуральных чисел»Выполните действие100-56  99+ 89   78*2  86- 45  99:11

Слайд 21Спасибо
На следующем уроке контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

СпасибоНа следующем уроке контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть