Презентация, доклад по математике 5 класса Устные упражнения по главе Натуральные числа

Презентация на тему Презентация по математике 5 класса Устные упражнения по главе Натуральные числа, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
к учебнику А.Г.Мерзляка , В.Б.Полонского, М.С.ЯкирУстные задания на уроках математики 5 классаСурова Светлана Владимировна
Текст слайда:

к учебнику А.Г.Мерзляка , В.Б.Полонского, М.С.Якир

Устные задания на уроках
математики 5 класса

Сурова Светлана Владимировна


Слайд 2
Данные задания рассчитаны на отработку устных навыков математики 5 класса при изучении  главы 1 «Натуральные числа»
Текст слайда:

Данные задания рассчитаны на отработку устных навыков математики 5 класса при изучении главы 1 «Натуральные числа»

В данной презентации представлены задания,
предназначены для:
Достижение поставленных целей урока;
Развитие вычислительных навыков;
Развитие математической культуры, речи;
Умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания


Слайд 3
Глава 1. Натуральные числа Тема «Ряд натуральных чисел»1) Выполните действия:50+7   19+8   26+7
Текст слайда:

Глава 1. Натуральные числа Тема «Ряд натуральных чисел»

1) Выполните действия:
50+7 19+8 26+7 13+47 89-9 70-45
64-15 48-39 74-55 88:2 54:3 36:12
22 *2 34*3 19*4 23*5 19*10 10*56
2) Какого числа не хватает?
а) 1,2,3,5,6,7,8,… б) 1,2,3,4,5,6,8,9,10…
в) …13,14,15,16,18,19… г) …26,27,28,29,31,32…

Урок №1


Слайд 4
Тема «Ряд натуральных чисел»1) Выполните действия:а) сложите 49 и 9  д) вычтите 16 из 25
Текст слайда:

Тема «Ряд натуральных чисел»

1) Выполните действия:
а) сложите 49 и 9 д) вычтите 16 из 25 и) разделите 55 на 11
б) сложите 52 и 48 е) вычтите 17 из 32 п) разделите 72 на 36
в) умножьте 13 и 5 ж) вычтите из 32 число 8
г) умножьте 6 на 21 з) вычтите из 46 число 21
2) Сколько натуральных чисел стоит в ряду между числами
а) 1 и 6 б)6 и 24 в) 18 и 81 г)14 и 28 д) 16 и 116
3) Из чисел 15; 0; 4126; 0,25; 6; 36, 9; 42; 19,5.

Урок №2


Слайд 5
Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»1) Сосчитайте:а) 45+78    б) 19*2    в)
Текст слайда:

Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»

1) Сосчитайте:
а) 45+78 б) 19*2 в) 39-18 г) 62:2
45+46 51*3 48-13 84:4
29+18 45*5 98-14 116:2
2) Назовите пять натуральных чисел, начиная
а) с числа 12; б) с числа 59; в) с числа 98; г) с числа 119.
3) Какое число можно поставить вместо *, чтобы равенство было верным
а) 25 - * =17 б) 65 + * = 112 в) * - 45 = 90

Урок №3


Слайд 6
Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»Решим по цепочке1)       +8
Текст слайда:

Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»

Решим по цепочке
1) +8 -14 +12 =
Подставим 8; 41 ; 50.
2) * 2 +23 - 8 =
Подставим 4; 12; 40.
3) *10 -9 +41 =
Подставим 8; 10; 12.

Урок №4


Слайд 7
Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»Назовите пять последовательных натуральных чисел, начиная с а) 204; б) 998; в)
Текст слайда:

Тема «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»

Назовите пять последовательных натуральных чисел, начиная с а) 204; б) 998; в) 149.
Назовите в обратном порядке пять последовательных натуральных чисел, начиная с числа а) 365; б) 245; в) 989; г) 5001.
Назовите все трехзначные числа, сумма цифр которых равна 3.

Урок №5


Слайд 8
Тема «Отрезок. Длина отрезка»Назовите отрезки
Текст слайда:

Тема «Отрезок. Длина отрезка»

Назовите отрезки D
А В М Т R
2) Найдите отрезок РО :
если РА =14 см, АО = 23 см
3) Выразите в сантиметрах
а)8 дм 5 см; б) 17дм 9 см; в) 10 дм 3 см; г) 56дм 8 см
4) Выразите в дециметрах и сантиметра
а) 87 см; б) 17 см; в) 450 см; г 134 см.

Урок №6


Слайд 9
Тема «Отрезок. Длина отрезка»Урок №7Назовите звенья ломаной;Выразите длину отрезка используя единичные отрезки;Найдите АВ, если ВС в 3
Текст слайда:

Тема «Отрезок. Длина отрезка»

Урок №7

Назовите звенья ломаной;
Выразите длину отрезка используя единичные отрезки;
Найдите АВ, если ВС в 3 раза больше АС, АС = 5 см.


Слайд 10
Тема «Отрезок. Длина отрезка»Урок №8Ответьте на вопросы по чертежу
Текст слайда:

Тема «Отрезок. Длина отрезка»

Урок №8

Ответьте на вопросы по чертежу


Слайд 11
Тема «Отрезок. Длина отрезка»1) Найдите отрезок РО :
Текст слайда:

Тема «Отрезок. Длина отрезка»

1) Найдите отрезок РО :
если РА =25 см, АО = 9 см
2) Выразите в сантиметрах
а)10 дм 5 см; б) 37дм 8 см; в) 4 дм 3 см; г) 9дм 8 см
3) Выразите в дециметрах и сантиметра
а) 78 см; б) 47 см; в) 460 см; г) 254 см.

Урок №9


Слайд 12
Тема «плоскость. Прямая. Луч1) Выполните действия:45+7   59+8   2+78  63+47   87-9
Текст слайда:

Тема «плоскость. Прямая. Луч

1) Выполните действия:
45+7 59+8 2+78 63+47 87-9 72-45
66-15 68-39 64-55 98:2 84:3 36:2
32 *3 44*3 19*4 23*5 36*10 10*29
2)Найдите:
а) Последующие числа за числом 45; 69; 7894.
б) Предыдущее число числа 89; 115; 7896.

Урок №10


Слайд 13
Тема «плоскость. Прямая. ЛучУрок №111) Назовите все отрезки;2) Назовите все лучи;3) Какие лучи пересекают отрезки?4) Какие лучи
Текст слайда:

Тема «плоскость. Прямая. Луч

Урок №11

1) Назовите все отрезки;
2) Назовите все лучи;
3) Какие лучи пересекают отрезки?
4) Какие лучи пересекаются?


Слайд 14
Тема «плоскость. Прямая. ЛучУрок №12Назовите все лучиНазовите все отрезкиКакие лучи пересекут отрезки?Какие лучи пересекаются?
Текст слайда:

Тема «плоскость. Прямая. Луч

Урок №12

Назовите все лучи
Назовите все отрезки
Какие лучи пересекут отрезки?
Какие лучи пересекаются?


Слайд 15
Тема «Шкала.  Координатный луч»Урок №13Используя чертеж найдите длину отрезков АВ, MN, КР, ЕSНайдите координаты точек А,
Текст слайда:

Тема «Шкала. Координатный луч»

Урок №13

Используя чертеж найдите длину отрезков АВ, MN, КР, ЕS
Найдите координаты точек А, С, D, К.
Какие отрезки изображены на рисунке (3)?
Какие учи изображены на рисунке (3)?
Пересекаются ли лучи и отрезки? Назови.


Слайд 16
Тема «Шкала. Координатный луч»Урок №141) Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1, 2,
Текст слайда:

Тема «Шкала. Координатный луч»

Урок №14

1) Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1, 2, 3, 4,5).

2) Сравните числа
а) 235 и 489; в) 236 и 237
б) 169 и 170; г) 9999 и 1000.

3) Назовите любое пятизначное число, чтобы оно делилось на 2; на 5; на 10?


Слайд 17
Тема «Шкала. Координатный луч»Урок №15Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1и рисунок 2)2)
Текст слайда:

Тема «Шкала. Координатный луч»

Урок №15

Назовите координаты каждой из точек, лежащих на координатной прямой (рисунок 1и рисунок 2)


2) Какое число расположено левее числа
а) 25; б) 79; в) 123; г) 9889.

3) Какое число расположено правее числа
а) 69; б) 92; в) 365; г) 9687.


Слайд 18
Тема «Сравнение натуральных чисел»Сравнить числа45 и 28      345 и 458
Текст слайда:

Тема «Сравнение натуральных чисел»

Сравнить числа
45 и 28 345 и 458 9787 и 9788 1023 и 458
66 и 98 458 и 459 1058 и 1158 569 и 556
69 и 96 456 и 654 3245 и 3254 458 и 459
2) Выполнить действие
28*2 65*3 47-41 19+69 144-38 33+18
25*4 25*3 100-41 99+45 87+16 66-29
3)Найти значение выражения
25*4 + 17*2 + 3*100

Урок №16


Слайд 19
Тема «Сравнение натуральных чисел»Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами: а) 132 и 140;
Текст слайда:

Тема «Сравнение натуральных чисел»

Сколько натуральных чисел расположено на координатном луче между числами:
а) 132 и 140; б)487 и 492; в)2126 и 2128.
2) Назовите натуральные числа, расположенные на координатном луче между числами:
а) 234 и 239; б) 1518 и 1524; в)7564 и 7566.
3) Сравните числа
а) 235 и 239; б) 456 и 896; в) 900 и 901.


Урок №17


Слайд 20
Тема «Сравнение натуральных чисел»Выполните действие100-56  99+ 89   78*2  86- 45  99:11
Текст слайда:

Тема «Сравнение натуральных чисел»

Выполните действие
100-56 99+ 89 78*2 86- 45 99:11 88:4 56:4
2) Назовите самое маленькое трехзначное число
3) Назовите самое большое трехзначное число
4) Чему равна сумма наибольшего трехзначного и наименьшего четырехзначного чисел
5) Какие три цифры нужно зачеркнуть в записи числа
7 258 469, что бы число, записанное в той же последовательности было а) наибольшим из возможных;
б) наименьшим из возможных?

Урок №17


Слайд 21
СпасибоНа следующем уроке контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»
Текст слайда:

Спасибо

На следующем уроке контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть