Актуальность проблемы
Новизна подхода к организации
мониторинга достижений ПРООП
состоит в следующем:
Задачи:
Определение достижений учащихся по темам
Реализация индивидуальных возможностей учащихся
Отслеживание результатов
Структура КИМ
Оценка за работу:
Диагностические работы выполнили ____ учащихся
Заданий из части 1 (№1-7) (по 1 баллу), из части 2 (№8,9) (до 2 баллов), (№10) (до 3 баллов).
Максимальный балл – 14.
Средний балл ________
Справились с заданиями в количественном и процентном соотношении:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть