Презентация, доклад к конкурсу Я - учитель XXI века

Содержание

Немного о себе…-Родилась 10 апреля 1968 года в городе Донецке Ростовской области.-В 1985 году, закончив школу № 3, поступила в Ростовский Государственный педагогический институт, где обучалась по специальности «Математика».-С 1986 года работаю в школе.– С 2007

Слайд 1

КОВАЛЕВА
ЛИЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
«Самым важным явлением в школе,
самым поучительным

предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель»
А. Дистервег

КОВАЛЕВА ЛИЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА «Самым важным явлением в школе,самым поучительным предметом,самым живым примером для ученикаявляется сам

Слайд 2
Немного о себе…

-Родилась 10 апреля 1968 года в городе Донецке Ростовской

области.
-В 1985 году, закончив школу № 3, поступила в Ростовский Государственный педагогический институт, где обучалась по специальности «Математика».
-С 1986 года работаю в школе.
– С 2007 по 2008 годы – заместитель директора средней школы.
С 2008 по 2011 годы - директор школы.
- В 2011 году вернулась к преподавательской деятельности, в настоящее время работаю учителем математики в средней общеобразовательной школе № 7, совмещая преподавание с должностью заместителя директора школы и классным руководством.
- Имею высшую квалификационную категорию по должности «Учитель»
- Мой педагогический стаж – 30 лет.

Замужем, имею взрослого сына. Среди моих увлечений – чтение классической и современной литературы, музыка, путешествия, кулинария, рукоделие. При том, что весь мой день расписан по минутам, в моей жизни есть огромная любовь к Самому Главному На Свете Мужчине – годовалому внуку Ковалеву Владимиру Вячеславовичу.

Немного о себе…-Родилась 10 апреля 1968 года в городе Донецке Ростовской области.-В 1985 году, закончив школу №

Слайд 3Я горжусь
Моя педагогическая династия

-Моя бабушка,

Авдеева Александра Моисеевна, 1914 г.р., родилась в селе Ново – Меловатка Воронежской области.В 1934 году закончила Павловское педагогическое училище, в 1949 году- Воронежский педагогический институт. В течение 40 лет работала завучем и учителем русского языка и литературы. Получила звание «Отличник народного образования».

-Мама, Бурдинская Любовь Ивановна, закончив в 1957 году Воронежский педагогический институт, в течение 5 лет работала учителем русского языка и литературы в г. Ишим, после чего вернулась в родной город Семилуки Воронежской области, где продолжила преподавательскую деятельность. С 1966 по 2003 год работала завучем школы и учителем – словесником в городе Донецке Ростовской области. Стаж её работы – 43 года.


- Моя тётя, мамина сестра, Перова Надежда Ивановна, в 1964 году закончила Воронежский государственный университет по специальности «физика». Начинала свою профессиональную деятельность инженером в НИИ, но интерес к живому делу преподавания был непреодолим. С 1970 года 30 лет преподавала физику и радиоэлектронику в Воронежском профтехучилище.

- Моя сестра, Харольская Инна Владимировна, закончив Воронежский педагогический институт, в течение 20 лет была учителем русского языка и литературы в городе Донецке.



- С 1986 года по настоящее время продолжателем благородного дела своей семьи являюсь я, Ковалева Лилия Владимировна. Педагогический стаж нашей династии – более 160 лет.



Я горжусь     Моя педагогическая династия -Моя бабушка, Авдеева Александра Моисеевна, 1914 г.р., родилась

Слайд 4Моё мировоззрение
« Нет плохих людей. Есть

люди, на которых у нас не хватило душевной мощности»
Символом веры, стойким убеждением человека является его мировоззрение, его жизненное кредо. Кредо означает «верю».
Во что верю я?
Моё мировоззрение     « Нет плохих людей. Есть люди, на которых у нас не

Слайд 5Мои убеждения
Я уверена: учитель должен, прежде всего,

уважать ученика как личность и видеть в нём лучшие качества, уметь пробудить желание стать лучше и познать новое, должен создать особый психологический климат, построенный на сотворчестве и на сотрудничестве.
И только тогда, когда есть и труд, и творчество, и рождается миг, за который я так люблю учительский труд – это ощущение глубокого внутреннего счастья от того, что чувствуешь себя необходимым тем, кто сидит перед тобой в классе. И тогда вдруг понимаешь: именно это важнее всего в моей учительской жизни. Эти детские глаза. Их слова. Их сердца.
Мои убеждения    		Я уверена: учитель должен, прежде всего, уважать ученика как личность и видеть

Слайд 6Проблема, над которой я работаю
«Формирование
метапредметного содержания математического образования
в условиях

реализации ФГОС»
Проблема, над которой я работаю«Формирование метапредметного содержания математического образования в условиях реализации ФГОС»

Слайд 7Педагогические технологии

«Формирование
метапредметного
содержания образования
в условиях реализации
ФГОС»

Исследовательская
работа

Интегративные
технологии
Интерактивное
обучение
Проектная


деятельность


Внеклассная
деятельность

Педагогические технологии«Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализацииФГОС»Исследовательская работа ИнтегративныетехнологииИнтерактивное обучениеПроектная деятельностьВнеклассная деятельность

Слайд 8Проектная деятельность
Этот относительно новый вид учебной деятельности позволяет развивать специфические проектные

умения:
распознавать проблему и преобразовать её в цель предстоящей работы;
определить перспективу и спланировать необходимые шаги, найти и привлечь нужные ресурсы;
реализовать имеющийся план;
оценить достигнутые результаты, проанализировать допущенные ошибки;
осуществить презентацию результата своей работы
Проектная деятельность	Этот относительно новый вид учебной деятельности позволяет развивать специфические проектные умения: распознавать проблему и преобразовать её

Слайд 9Проектная деятельность
Проекты моих учеников:
«Проценты на кухне» (Белов Алексей, Карасёв Егор, 6

класс)
«Стихи и сказки о математике» ( Торгаева Наталья, Семенчук Юлия, 8 класс)
«Удивительный лист Мёбиуса» (Задорожняя Вероника, Тарасова Ксения, 6 класс)
«Загадки и тайны золотого сечения» (Кравченко Кирилл, Сухоносова Анна, 9 класс)
«Как считали в старину» ( Прунчак Виолетта, Воронков Даниил, Доровская Анастасия, 7 класс)
«Делаем ремонт в квартире» (Попов Алексей, Ерёмин Никита, 8 класс)

Проектная деятельностьПроекты моих учеников:«Проценты на кухне» (Белов Алексей, Карасёв Егор, 6 класс)«Стихи и сказки о математике» (

Слайд 10Исследовательская деятельность
В отличие от проектной деятельности, исследовательская работа- процесс

поиска неизвестного.
Исследовательская работа учащихся – решение творческой задачи с заранее неизвестным решением.
Исследовательские работы моих учеников:

- « Мой класс в диаграммах и цифрах»
- «Симметрия в живой природе»
- « Математика в искусстве»
- « Математические параметры
« потребительской корзины»
Исследовательская деятельность  В отличие от проектной деятельности, исследовательская работа- процесс поиска неизвестного.   Исследовательская работа

Слайд 11Защита исследовательской работы
« Математика в искусстве»
Работу выполнили учащиеся
9 – го

класса Сухоносова Анна
и Кравченко Кирилл
Защита исследовательской работы« Математика в искусстве»Работу выполнили учащиеся 9 – го класса Сухоносова Анна и Кравченко Кирилл

Слайд 12Интегративное обучение
На своих уроках показываю применение математических знаний для решения

практических задач;
Реализую межпредметные связи, уделяя внимание связи
изучаемого материала с жизнью;
Показываю учащимся смысл одного и того же понятия («часть», «функция», «график», «симметрия», «измерение величин», «пропорции», «масштаб») в различных предметах;
Использую задачи с физическим, химическим, географическим и другим содержанием.

Интегративное обучение На своих уроках показываю применение математических знаний для решения практических задач;Реализую межпредметные связи, уделяя внимание

Слайд 13Интегрированные уроки
Интегрированный урок – одна из форм
демонстрации
межпредметных связей.
Интегрированные уроки

провожу
в тех случаях,
когда знание материала одних предметов
необходимо
для понимания сущности, процесса, явления
другого предмета.
Вместе с коллегами провела
интегрированные уроки:
«Масштаб»
( математика, география, 6 класс)
« Математика в Древнем Египте»
( математика, история, 8 класс)
«Органы цветковых растений
в математических расчётах»
( математика, биология, 7 класс)


Интегрированные урокиИнтегрированный урок – одна из форм демонстрации межпредметных связей.Интегрированные уроки провожу в тех случаях, когда знание

Слайд 14 Большое значение уделяю внеклассной деятельности. Организую предметные недели, провожу

КВН, открытые внеклассные мероприятия.

Математический КВН


Внеклассная деятельность

Знатоки математики

Математический бой, разминка

Весёлая карусель, победители


Конкурс стенгазет

Большое значение уделяю внеклассной деятельности. Организую предметные недели, провожу КВН, открытые внеклассные мероприятия.Математический КВНВнеклассная деятельность

Слайд 15Результаты педагогической деятельности
Мониторинг обученности по алгебре,

2013-2014 уч.г.
Результаты педагогической деятельности     Мониторинг обученности по алгебре,

Слайд 16Результаты педагогической деятельности
Мониторинг обученности

по геометрии,
2013 – 2014 уч.г.
Результаты педагогической деятельности       Мониторинг обученности по геометрии,

Слайд 17Результаты педагогической деятельности

Мониторинг обученности по

алгебре,
2014– 2015 уч. г.
Результаты педагогической деятельности      Мониторинг обученности по алгебре,

Слайд 18Результаты педагогической деятельности
Мониторинг обученности по геометрии,

2014 – 2015 уч.г.
Результаты педагогической деятельности   Мониторинг обученности по геометрии,

Слайд 19Результаты педагогической деятельности

Мониторинг обученности по алгебре,
2015 – 2016 уч.год
Результаты педагогической деятельности        Мониторинг обученности по алгебре,

Слайд 20Результаты педагогической деятельности
Мониторинг обученности по геометрии,

2015 – 2016 уч.год
Результаты педагогической деятельности    Мониторинг обученности по геометрии,

Слайд 21Результаты педагогической деятельности
Результаты ОГЭ

Результаты педагогической деятельности				Результаты ОГЭ

Слайд 22Достижения моих учеников
Ежегодно мои ученики принимают участие во

Всероссийской олимпиаде школьников по математике (муниципальный этап), занимая призовые места:
2014 -2015 уч.год – Моисеева Анастасия ( 8 класс – призёр,
2 - место).
2015 -2016 уч.год – Моисеева Анастасия (9 класс – призёр,
3 –е место), Краснянская Виктория ( 7 класс – призёр,
3 –е место).
2016 – 2017 уч.год- Сухоносова Анна (9 класс- призёр,
3 - е место), Ерёмин Никита (8 класс- призёр, 3 –е место).
Достижения моих учеников   Ежегодно мои ученики принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по математике (муниципальный

Слайд 23ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ
Дистанционные математические конкурсы и олимпиады

различного уровня:

2014 -2015 уч. год – «Эрудит России» ( Краснянская Виктория – II место, Горгопа Владислав – III место);
2015 – 2016 год – « Олимпус», осенняя и зимняя сессии (Мацуй Елена – I место, Рябов Вадим – II место, Фролова Владислава – III место;
2016 - 2017 уч. год – «Олимпус», осенняя сессия ( Фролова Владислава – I место, Аполонец Алексей – I место, Арсёнов Андрей – II место, Ерёмин Никита – II место)
2016 -2017 уч.год – III Всероссийская Межрегиональная олимпиада по математике ( Воронков Даниил, Белов Алексей, Аполонец Алексей – I место, Доровская Анастасия, Ерёмин Никита, Прунчак Виолетта, Торгаева Наталья – II место, Сухоносова Анна, Уставицкая Евгения, Кравченко Кирилл – III место).
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ    Дистанционные математические конкурсы и олимпиады

Слайд 24Обобщение педагогического опыта
Руководитель городского методического объединения учителей математики;

Член координационного Совета

школы;

Выступления на заседаниях педагогического совета школы, методических семинарах;

Проведение открытых уроков, внеклассных занятий по математике.
Обобщение педагогического опыта Руководитель городского методического объединения учителей математики;Член координационного Совета школы;Выступления на заседаниях педагогического совета школы,

Слайд 25Обобщение педагогического опыта
Мои публикации

(проект infourok)
«Современный урок с учётом требований ФГОС»
«Метод проектов как одна из эффективных технологий достижения УУД в условиях реализации ФГОС»
«Организация здоровьесберегающих условий образовательного процесса как критерий нового качества образования»
«Использование различных видов устных упражнений на уроках математики»
Обобщение педагогического опыта     Мои публикации     (проект infourok)«Современный урок с

Слайд 26Обобщение педагогического опыта

Мои публикации (проект infourok)
Обобщающий урок по теме «Решение треугольников»
Урок –игра « Степень с натуральным показателем»
Урок – семинар « Арифметический квадратный корень и его свойства»
Урок – практикум «Свойства функции»

Обобщение педагогического опыта            Мои публикации (проект

Слайд 27Обобщение педагогического опыта
Мои публикации (gotovinyrok.com)
«Приёмы рефлексии на уроках

математики»
«Математические диктанты»
«Презентация «Проценты в моей жизни»
Обобщение педагогического опыта   Мои публикации (gotovinyrok.com)«Приёмы рефлексии на уроках математики»«Математические диктанты»«Презентация «Проценты в моей жизни»

Слайд 28ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Курсы ПК при ГБОУ ДРО РО РИПК и ПРО по

программе
« Современный образовательный менеджмент в рамках федерального проекта ФГОУ АПК и ППРО (г.Москва), 13.02.2010 г.
Курсы ПК при ГБОУ ДРО РО РИПК и ПРО по проблеме «Здоровье и безопасность в мире компьютерных технологий и Интернет». 20.04. 2013 г.
Курсы ПК при ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО по проблеме «Обеспечение качества школьного математического образования в условиях введения ФГОС», 16.04.2013 г.
Курсы ПК при ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО по проблеме « Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ», 16.032016 г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИКурсы ПК при ГБОУ ДРО РО РИПК и ПРО по программе   « Современный образовательный

Слайд 29Повышение квалификации (участие в вебинарах проекта infourok)

«Пути повышения профессиональной компетенции педагога»

«Метапредметный

подход в проведении учебных занятий по математике»

«Нетрадиционные уроки в современной школе»

«Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников»
Повышение квалификации  (участие в вебинарах  проекта infourok)«Пути повышения профессиональной компетенции педагога»«Метапредметный подход в проведении учебных

Слайд 30Мои достижения
Призёр городского этапа конкурса « Учитель года Дона» (2004 г.,

2 место);
Лауреат областного этапа конкурса « Лидер в образовании» ( 2008 г.)
Награждена грамотами:
Отдела Образования Администрации города Донецка Ростовской области
Администрации города Донецка Ростовской области
Министерства образования РО
Медалью Межотраслевого объединённого комитета по наградам « За заслуги в сфере образования»
Мои достиженияПризёр городского этапа конкурса « Учитель года Дона» (2004 г., 2 место);Лауреат областного этапа конкурса «

Слайд 31Мои достижения
Международная педагогическая олимпиада « Модернизация содержания образования в условиях

реализации ФГОС»
( проект Мега- талант) – 1 место;
«Теоретические и психолого – педагогические основы обучения» (фгоспроверка.рф) – 1 место;
«Ключевые особенности ФГОС» (фгоспроверка.рф) – 2 место;
«Особенности ФГОС основного общего образования»
( проект «Солнечный свет») – 1 место;
«Предметная компетентность учителя математики»
( проект «Солнечный свет») – 1 место;
«Создание рабочей программы с учётом требований ФГОС»
( проект «Солнечный свет») – 1 место.


Мои достижения Международная педагогическая олимпиада « Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»   ( проект

Слайд 32Великая миссия
Сейчас я классный руководитель 7 – го класса. Какой же

он, классный руководитель XXI века? «Креативный, современный, добрый, активный, надёжный, артистичный, яркий…» - хотелось бы, чтобы именно так говорили обо мне мои ученики, любознательные, активные, весёлые –
самые лучшие девчонки и мальчишки.
Великая миссияСейчас я классный руководитель 7 – го класса. Какой же он, классный руководитель XXI века? «Креативный,

Слайд 33
Я – классный руководитель

Я – классный руководитель

Слайд 34Моя гордость - мои ученики

Моя гордость - мои ученики

Слайд 35В учениках – моё продолжение
За годы работы сумела привить любовь

к математике, вкус к познавательной деятельности своим ученикам. Многие из них поступили в ВУЗы с профилирующим предметом «математика»:

Банарь Ольга, ЮФУ, мехмат. Учитель математике в Ростове;
Колесникова Ксения, РГПУ, физико – математический факультет. Учитель математики в Ростове;
Кулик Максим, Ростовский военный институт ракетных войск.
Ковалев Вячеслав, ДГТУ, факультет прикладной информатики. Инженер – программист, г. Москва;
Лощилин Алексей, ДГТУ, факультет прикладной информатики. Инженер – программист, г. Ростов;
Рыбалкина Анна,МГУ, экономический факультет;
Засоба Анна, СПбГУ, экономический факультет;


В учениках – моё продолжение 	За годы работы сумела привить любовь к математике, вкус к познавательной деятельности

Слайд 36О самом сокровенном…
«Вы знаете, мне по – прежнему верится,
Что если останется

жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда – нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого – стать.
В нём будет мудрость талантливо – дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!»
Р. Рождественский

О самом сокровенном…«Вы знаете, мне по – прежнему верится,Что если останется жить Земля,Высшим достоинством ЧеловечестваСтанут когда –

Слайд 37 Добро пожаловать на мой персональный сайт

http://www.kovaleva.org

и на сайт проекта infourok

https://infourok.ru/user/kovaleva-liliya-vladimirovna



Хотите узнать обо мне больше?

Добро пожаловать на мой персональный сайт          http://www.kovaleva.org

Слайд 38В презентации использованы картинки
интернет – ресурсов:


http://www.900igr.net/kartinka
ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ -

РЕСУРСЫ
В презентации использованы картинки интернет – ресурсов: http://www.900igr.net/kartinkaССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

Слайд 39

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть