Урок обобщение
« Основные классы неорганических веществ»
урок химии
в 8 классе
учитель Г.А. Телегина
Презентация на тему Урок+ презентация по химии на тему Основные классы неорганических веществ (8 класс), предмет презентации: Химия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Урок обобщение
« Основные классы неорганических веществ»
урок химии
в 8 классе
учитель Г.А. Телегина
Цель урока:
- Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»
Задачи урока:
– закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам.
– продолжить формировать у учащихся умения вести наблюдения, делать выводы.
– развивать умение сравнивать, выделять главное, обобщать, выявлять и устанавливать взаимосвязи.
– формировать коммуникативные навыки, интерес к знаниям, ответственность за результаты своего труда.
Тип урока:
Повторение и закрепление знаний по изученным темам
Формы и методы:
Групповая работа, применение стратегий критического мышления, работа с одарёнными и слабыми учащимися.
Репродуктивный и частично – поисковый методы
Оборудование
Учебник химии для 8 класса,
слайдовая презентация,
маркеры,
стикеры,
тетради
Стратегия «Большой палец»
Показать пальцем, какое у Вас настроение
(поднятый вверх большой палец –
настроение отличное,
вниз – плохое,
в сторону - нормальное)
«собери ромашку»
кислоты
оксиды
основания
соли
FeCl
SO3
CaCl2
HCl
2CO3
P2O5
Na2CO3
Cu(OH)2
Fe(OH)2
CaO
K2CO3
H2SO4
HNO3
H2CO3
Ba(OH)2
Деление на группы
1 группа « Оксиды»,
2 группа «кислоты»,
3 группа«основания»
4 группа «соли».
Правила работы в группе:
Понять задание и подумать о решении самостоятельно.
Выслушать мнение каждого.
Найти общее решение.
Выбрать выступающего
«Найдите родственников»
Каждая команда выбирает своих родственников (за каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5 баллов)
HCl, SO2, H2CO3, N2O5, К2CO3, HJ, H2SO4, K3PO4, NaOH, Ba(OH)2, CO, Al2(SO4)3, Fe(OH)2, Ca(OH)2, H3PO4, P2O5, Cr2O3, FeCl3, Cu(OH)2.
«Найдите родственников»
за каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5 баллов
«3»- 2-3 формулы
«4» -4 формулы
«5»- 5 формул
Физическая минутка Соответствие движению (игра).
Я называю вещества, а вы должны выполнить соответствующее действие (действия записаны на доске).
Гидроксид кальция, оксид азота (V), фосфорная кислота, нитрат магния, гидроксид меди (II), оксид натрия, серная кислота, хлорид серебра.
«Синквейн»
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)
Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами
Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Стратегия «Синквейн»
Каждая группа, составляет синквейн на тему «название групп» , свой синквейн зачитывает каждая группа
1 группа « Оксиды»,
2 группа «кислоты»,
3 группа «основания»
4 группа «соли».
Стратегия "Лестница успеха"
Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили пройденные темы «Основные классы неорганических веществ » по "Волшебной лестнице знаний” (Выберите ступень соответствующую усвоению знаний)
Домашнее задание
Используя словесную формулу Цицерона Кто? Что? Где? Чем? Зачем? Как? Когда? Составьте вопросы к пройденным параграфам.
повторить определение по разделу «Основные классы неорганических соединений», составить вопросы и задания. §44-49 стр.116
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть