Презентация, доклад на тему Урок+ презентация по химии на тему Основные классы неорганических веществ (8 класс)

Содержание

Цель урока:- Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

Слайд 1
Урок обобщение
« Основные классы неорганических веществ»




урок химии
в 8 классе
учитель Г.А. Телегина


Урок обобщение« Основные классы неорганических веществ»урок химиив 8 классеучитель Г.А. Телегина

Слайд 2Цель урока:

- Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических

соединений»


Цель урока:- Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

Слайд 3
Задачи урока:

– закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к

разным классам.
– продолжить формировать у учащихся умения вести наблюдения, делать выводы.
– развивать умение сравнивать, выделять главное, обобщать, выявлять и устанавливать взаимосвязи.
– формировать коммуникативные навыки, интерес к знаниям, ответственность за результаты своего труда.

Задачи урока:– закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам.– продолжить формировать у учащихся

Слайд 4Тип урока:

Повторение и закрепление знаний по изученным темам
Формы и методы:
Групповая работа,

применение стратегий критического мышления, работа с одарёнными и слабыми учащимися.
Репродуктивный и частично – поисковый методы

Тип урока:Повторение и закрепление знаний по изученным темамФормы и методы:Групповая работа, применение стратегий критического мышления, работа с

Слайд 5Оборудование
Учебник химии для 8 класса,
слайдовая презентация,
маркеры,
стикеры,
тетради

ОборудованиеУчебник химии для 8 класса, слайдовая презентация, маркеры, стикеры, тетради

Слайд 6Стратегия «Большой палец»
Показать пальцем, какое у Вас настроение
(поднятый вверх

большой палец –
настроение отличное,
вниз – плохое,
в сторону - нормальное)

Стратегия «Большой палец»  Показать пальцем, какое у Вас настроение (поднятый вверх большой палец – настроение отличное,

Слайд 7«собери ромашку»
кислоты
оксиды
основания
соли
FeCl
SO3
CaCl2
HCl
2CO3
P2O5
Na2CO3
Cu(OH)2
Fe(OH)2
CaO
K2CO3
H2SO4
HNO3
H2CO3
Ba(OH)2

«собери ромашку»кислотыоксидыоснованиясолиFeClSO3CaCl2HCl2CO3P2O5Na2CO3Cu(OH)2Fe(OH)2CaOK2CO3H2SO4HNO3H2CO3Ba(OH)2

Слайд 8 Деление на группы
1 группа « Оксиды»,
2 группа «кислоты»,
3 группа«основания»


4 группа «соли».

Правила работы в группе:
Понять задание и подумать о решении самостоятельно.
Выслушать мнение каждого.
Найти общее решение.
Выбрать выступающего

Деление на группы1 группа « Оксиды», 2 группа «кислоты», 3 группа«основания» 4 группа «соли».Правила работы в

Слайд 9«Найдите родственников»
Каждая команда выбирает своих родственников (за каждое совпадение по

1 баллу, максимум 5 баллов)

HCl, SO2, H2CO3, N2O5, К2CO3, HJ, H2SO4, K3PO4, NaOH, Ba(OH)2, CO, Al2(SO4)3, Fe(OH)2, Ca(OH)2, H3PO4, P2O5, Cr2O3, FeCl3, Cu(OH)2.
«Найдите родственников» Каждая команда выбирает своих родственников (за каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5 баллов)HCl, SO2,

Слайд 10«Найдите родственников»
за каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5

баллов
«3»- 2-3 формулы
«4» -4 формулы
«5»- 5 формул
«Найдите родственников» за каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5 баллов«3»- 2-3 формулы«4» -4 формулы«5»- 5 формул

Слайд 11Физическая минутка Соответствие движению (игра).
Я называю вещества, а вы должны выполнить

соответствующее действие (действия записаны на доске).

Гидроксид кальция, оксид азота (V), фосфорная кислота, нитрат магния, гидроксид меди (II), оксид натрия, серная кислота, хлорид серебра.

Физическая минутка Соответствие движению (игра).Я называю вещества, а вы должны выполнить соответствующее действие (действия записаны на доске).

Слайд 12 «Синквейн»
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)
Вторая строчка

– это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами
Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

«Синквейн»В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным)Вторая строчка – это описание темы в двух

Слайд 13Стратегия «Синквейн»
Каждая группа, составляет синквейн на тему «название групп» , свой

синквейн зачитывает каждая группа
1 группа « Оксиды»,
2 группа «кислоты»,
3 группа «основания»
4 группа «соли».

Стратегия «Синквейн»Каждая группа, составляет синквейн на тему «название групп» , свой синквейн зачитывает каждая группа1 группа «

Слайд 14Стратегия "Лестница успеха"
Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили пройденные

темы «Основные классы неорганических веществ » по "Волшебной лестнице знаний” (Выберите ступень соответствующую усвоению знаний)

Стратегия

Слайд 15Домашнее задание
Используя словесную формулу Цицерона Кто? Что? Где? Чем? Зачем? Как?

Когда? Составьте вопросы к пройденным параграфам.
повторить определение по разделу «Основные классы неорганических соединений», составить вопросы и задания. §44-49 стр.116
Домашнее заданиеИспользуя словесную формулу Цицерона Кто? Что? Где? Чем? Зачем? Как? Когда? Составьте вопросы к пройденным параграфам.повторить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть