Презентация, доклад на тему У меня это хорошо получается. Конкурс Педагогический дебют

Сравнительный анализ типов обучения.Советская школаРоссийская школа

Слайд 1Приемы и методы, позволяющие ученику самому определить тему урока и поставить

перед собой цель.

Подготовила учитель химии
МБОУ «Школа № 66» им Н. А. Лунина
Черменева Анастасия Сергеевна.

Приемы и методы, позволяющие ученику самому определить тему урока и поставить перед собой цель.Подготовила учитель химииМБОУ «Школа

Слайд 2Сравнительный анализ типов обучения.
Советская школа
Российская школа

Сравнительный анализ типов обучения.Советская школаРоссийская школа

Слайд 3Древняя китайская пословица
«Расскажи мне, и я забуду,
 Покажи мне, и я запомню,
 Дай

мне попробовать, и я научусь».

Древняя китайская пословица«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

Слайд 7цель – это предвосхищаемый результат – образовательный продукт, который должен быть создан

за определённый промежуток времени и который можно продиагностировать, т.е. цель должна быть проверяема (А.В. Хуторской).

цель – это предвосхищаемый результат – образовательный продукт, который должен быть создан за определённый промежуток времени и который

Слайд 8Цели должны быть:
Диагностируемые.
Конкретные.
Понятные.
Осознанные.
Описывающие желаемый результат.
Реальные.
Побудительные.
Точные.

Цели должны быть: Диагностируемые. Конкретные.Понятные.Осознанные.Описывающие желаемый результат.Реальные.Побудительные.Точные.

Слайд 9Учителю на этапе постановки учебной цели необходимо обеспечить следующие условия:
1.

Создать ситуацию, в которой ребенок обнаружит свое собственное суждение об обсуждаемом предмете, существование других точек зрения, недостаточность своего знания для решения возникшей задачи. Только в этом случае задача найдет эмоциональный отклик у каждого ребенка, что обеспечит ее принятие.
Учителю на этапе постановки учебной цели необходимо обеспечить следующие условия: 1. Создать ситуацию, в которой ребенок обнаружит

Слайд 102. Обеспечить детей наглядностью, позволяющей удержать, зафиксировать суть возникшей проблемы: схемы,

модели, детские рисунки, любые знаково-символические средства.
2. Обеспечить детей наглядностью, позволяющей удержать, зафиксировать суть возникшей проблемы: схемы, модели, детские рисунки, любые знаково-символические средства.

Слайд 113. Обеспечить переход от отношения «спрашивающий учитель - отвечающий ученик» к

отношению «спрашивающий ученик - учитель, помогающий ребенку сформулировать свой вопрос и найти на него ответ».
3. Обеспечить переход от отношения «спрашивающий учитель - отвечающий ученик» к отношению «спрашивающий ученик - учитель, помогающий

Слайд 12Методы целеполагания:
1.Тема-вопрос
2. Работа над понятием
3. Подводящий диалог
4. Домысливание


5. Проблемная ситуация
6. Проблема предыдущего урока
7. Удивляй!
8. Фантастическая добавка
9. Лови ошибку
10. Незаконченные предложения
11. Приём - игра «Да - нет»
12. Прием «Знаем. Хотим узнать. Узнали».

Методы целеполагания:1.Тема-вопрос 2. Работа над понятием 3. Подводящий диалог 4. Домысливание 5. Проблемная ситуация 6. Проблема предыдущего

Слайд 13Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть