Презентация, доклад Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии, биологии и во внеурочное время

Исследовать — значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.Альберт Сент-Дьерди Существует только один верный путь избежать ошибок: не делать ничего или, по крайней мере, стараться не делать ничего нового. Это, однако, само

Слайд 1Исследовательская деятельность
учащихся на уроках биологии, химии
и во внеурочное время.

Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии, химии и во внеурочное время.

Слайд 2Исследовать — значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.
Альберт

Сент-Дьерди

Существует только один верный путь
избежать ошибок: не делать ничего или,
по крайней мере, стараться не делать
ничего нового. Это, однако, само по себе
уже есть величайшая из ошибок. 

Исследовать — значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.Альберт Сент-Дьерди   Существует только один

Слайд 3МЫ ПОЗНАЕМ
МИР

МЫ ПОЗНАЕМ МИР

Слайд 4СОТРУДНИЧЕСТВО УЧЕНИК + УЧИТЕЛЬ

СОТРУДНИЧЕСТВО УЧЕНИК + УЧИТЕЛЬ

Слайд 5Биология и химия – предметы познавательные, наглядные, увлекательные.

Биология и химия – предметы познавательные, наглядные, увлекательные.

Слайд 6Направление исследовательской деятельности:
экспресс – исследования
учебный эксперимент
исследования –

соревнования
творческие задания
виды исследовательской деятельности во
внеурочное время
Направление исследовательской деятельности: экспресс – исследования учебный эксперимент исследования – соревнования творческие задания виды исследовательской деятельности во

Слайд 7На уроках мы используем:
исследование биологических объектов
под микроскопом
исследование

строения организма
исследование состава тел живой природы
наблюдение за живыми объектами
наблюдение за процессами
жизнедеятельности организма
На уроках мы используем: исследование биологических объектов  под микроскопом исследование строения организма исследование состава тел живой

Слайд 11Без стремления к научной работе учитель
элементарной школы неизбежно попадает
под власть трех

педагогических демонов:
механичности, рутинности, банальности.
Он деревенеет, каменеет, опускается…
Без постоянного стремления к науке его
деятельность теряет ту одухотворенность,
без которой все обучение превращается
в натаскивание и дрессировку.
Фридрих Адольф Вильгельм Дистерверг


Без стремления к научной работе учительэлементарной школы неизбежно попадаетпод власть трех педагогических демонов: механичности, рутинности, банальности.Он деревенеет,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть