Презентация, доклад на тему Урок №12 Глава2, п.15.Первый признак равенства треугольников

Содержание

Успешного усвоения нового материала  Основная мысль урокаВажно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного

Слайд 1Приветствую вас на уроке геометрии в 7 классе
Урок №12
12.10.2018 г.

Приветствую вас на уроке геометрии  в 7 классе    Урок №1212.10.2018 г.

Слайд 2










Успешного усвоения нового материала

 

Основная мысль урока

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного
(Л. Толстой)

Успешного усвоения нового материала 

Слайд 3 1.Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными
(взаимно перпендикулярными), если они образуют

… прямых угла.

Экспресс - опрос

1

2

3

4

1.Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют … прямых угла.Экспресс - опрос1234

Слайд 4 1.Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными
(взаимно перпендикулярными), если они образуют

четыре прямых угла.

Экспресс - опрос

1

2

3

4

1.Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют

Слайд 5
2. Две прямые перпендикулярные к третьей не … .

а и

в
не имеют … точек


а

в


с

2. Две прямые перпендикулярные к третьей не … .а и в не имеют … точек

Слайд 6
2. Две прямые перпендикулярные к третьей не пересекаются .

а и

в
не имеют общих точек


а

в


с

2. Две прямые перпендикулярные к третьей не пересекаются .а и в не имеют общих точек

Слайд 7
А,В,С – … треугольника
А
В
С
3.Назовите элементы треугольника

А,В,С – … треугольникаАВС3.Назовите элементы треугольника

Слайд 8
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Основные элементы треугольника
АВ,ВС,СА – … треугольника

А,В,С – вершины треугольникаАВСОсновные элементы треугольникаАВ,ВС,СА – … треугольника

Слайд 9
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
АВ,ВС,СА – стороны треугольника
– … треугольника
Основные элементы треугольника

А,В,С – вершины треугольникаАВСАВ,ВС,СА – стороны треугольника– … треугольникаОсновные элементы треугольника

Слайд 10
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Основные элементы треугольника
АВ,ВС,СА – стороны треугольника
– углы треугольника

углы треугольника
А,В,С – вершины треугольникаАВСОсновные элементы треугольникаАВ,ВС,СА – стороны треугольника– углы треугольника– углы треугольника

Слайд 11Равенство треугольников.п15.
12.10.2018
К.Р.

Равенство треугольников.п15.12.10.2018К.Р.

Слайд 12Цели урока:
Ввести понятие равных треугольников.
Научиться записывать равенство элементов в равных треугольниках.


Формировать умение решать геометрические задачи.
Цели урока:Ввести понятие равных треугольников.Научиться записывать равенство элементов в равных треугольниках. Формировать умение решать геометрические задачи.

Слайд 13
А
В
С
Изучение нового материала
Как проверить являются ли эти треугольника равными?
А1
С1
В1
Назовите треугольники.

АВСИзучение нового материалаКак проверить являются ли эти треугольника равными?А1С1В1Назовите треугольники.

Слайд 14
А
В
С
Изучение нового материала
Два треугольника называются равными, если их можно совместить


А1

С1

В1

АВСИзучение нового материала Два треугольника называются равными, если их можно совместить …А1С1В1

Слайд 15
А
В
С
Изучение нового материала
Два треугольника называются равными, если их можно совместить

наложением.

А1

С1

В1

АВСИзучение нового материала Два треугольника называются равными, если их можно совместить наложением.А1С1В1

Слайд 16
А
В
С
Изучение нового материала
Практическая работа:
Определите какие из 4 предложенных вам моделей

треугольников являются равными?

А1

С1

В1

АВСИзучение нового материала Практическая работа:Определите какие из 4 предложенных вам моделей треугольников являются равными?А1С1В1

Слайд 17
А
В
С
Изучение нового материала
Если два треугольника равны, то какими являются их

элементы: стороны и углы?

А1

С1

В1

АВСИзучение нового материала Если два треугольника равны, то какими являются их элементы: стороны и углы? А1С1В1

Слайд 18
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то
1.
А1
С1
В1

АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1. А1С1В1

Слайд 19
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.
А1
С1
В1

АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1. А1С1В1

Слайд 20
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.
А1
С1
В1

АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1. А1С1В1

Слайд 21
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.
А1
С1
В1

АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1. А1С1В1

Слайд 22
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.
А1
С1
В1

АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1. А1С1В1

Слайд 23
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.

2.
А1
С1
В1

АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1.2. А1С1В1

Слайд 24
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.

2.
А1
С1
В1

АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1.2. А1С1В1

Слайд 25
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.

2.
А1
С1
В1












АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1.2. А1С1В1

Слайд 26
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.

2.
А1
С1
В1












АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1.2. А1С1В1

Слайд 27
А
В
С
Изучение нового материала
Запись в тетрадь
Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то

1.
2.

Если два треугольника

равны, то стороны и углы одного треугольника соответственно равны сторонам и углам другого треугольника.

А1

С1

В1













АВСИзучение нового материалаЗапись в тетрадь Вывод: Если ∆АВС=∆А1В1С1, то1.2.Если два треугольника равны, то стороны и углы одного

Слайд 28
А
В
С
Заполните пропуски
Если ∆АВС=∆МКР, то

1.

2.
М
Р
К

АВСЗаполните пропуски Если ∆АВС=∆МКР, то1.2. МРК

Слайд 29
А
В
С
Заполните пропуски
Если ∆АВС=∆МКР, то

1.

2.
М
Р
К

АВСЗаполните пропуски Если ∆АВС=∆МКР, то1.2. МРК

Слайд 30
А
В
С
Заполните пропуски
Если ∆АВС=∆МКР, то

1.

2.
М
Р
К

АВСЗаполните пропуски Если ∆АВС=∆МКР, то1.2. МРК

Слайд 31
А
В
С
Заполните пропуски
Если ∆АВС=∆МКР, то

1.

2.
М
Р
К

АВСЗаполните пропуски Если ∆АВС=∆МКР, то1.2. МРК

Слайд 32
А
В
С
Заполните пропуски
Если ∆АВС=∆МКР, то

1.

2.
М
Р
К

АВСЗаполните пропуски Если ∆АВС=∆МКР, то1.2. МРК

Слайд 33
А
В
С
Заполните пропуски
Если ∆АВС=∆МКР, то

1.

2.
М
Р
К

АВСЗаполните пропуски Если ∆АВС=∆МКР, то1.2. МРК

Слайд 34
А
В
С
Заполните пропуски
Если ∆АВС=∆МКР, то

1.

2.
М
Р
К

АВСЗаполните пропуски Если ∆АВС=∆МКР, то1.2. МРК

Слайд 35
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
1.Против А лежит сторона …


АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:1.Против  А лежит сторона …

Слайд 36
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
1.Против А лежит сторона ВС


АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:1.Против  А лежит сторона ВС

Слайд 37
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
1.Против А лежит сторона ВС


против В лежит сторона …

против С лежит сторона …

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:1.Против  А лежит сторона ВС против  В лежит сторона …

Слайд 38
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
1.Против А лежит сторона ВС


против В лежит сторона АС

против С лежит сторона …

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:1.Против  А лежит сторона ВС против  В лежит сторона АС

Слайд 39
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
1.Против А лежит сторона ВС


против В лежит сторона АС

против С лежит сторона АВ

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:1.Против  А лежит сторона ВС против  В лежит сторона АС

Слайд 40
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
2. Против стороны ВС лежит


против стороны АС лежит …

против стороны АВ лежит …

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:2. Против стороны ВС лежит   …  против стороны АС

Слайд 41
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
2. Против стороны ВС лежит

А

против стороны АС лежит …

против стороны АВ лежит …

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:2. Против стороны ВС лежит   А  против стороны АС

Слайд 42
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
2. Против стороны ВС лежит

А

против стороны АС лежит В

против стороны АВ лежит …

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:2. Против стороны ВС лежит   А  против стороны АС

Слайд 43
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
2. Против стороны ВС лежит

А

против стороны АС лежит В

против стороны АВ лежит С

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:2. Против стороны ВС лежит   А  против стороны АС

Слайд 44
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
3.Между сторонами АВ и АС лежит


между сторонами ВС и ВА лежит

между сторонами СА и СВ лежит

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:3.Между сторонами АВ и АС лежит    между сторонами ВС

Слайд 45
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
3.Между сторонами АВ и АС лежит

А

между сторонами ВС и ВА лежит …

между сторонами СА и СВ лежит …

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:3.Между сторонами АВ и АС лежит  А    между

Слайд 46
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
3.Между сторонами АВ и АС лежит

А

между сторонами ВС и ВА лежит В

между сторонами СА и СВ лежит …

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:3.Между сторонами АВ и АС лежит  А    между

Слайд 47
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
3.Между сторонами АВ и АС лежит

А

между сторонами ВС и ВА лежит В

между сторонами СА и СВ лежит С

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:3.Между сторонами АВ и АС лежит  А    между

Слайд 48
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
4. … и …

- прилежащие к стороне АВ

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:4.  … и  … - прилежащие к стороне АВ

Слайд 49
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
4. А и В

- прилежащие к стороне АВ

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:4.  А и  В - прилежащие к стороне АВ

Слайд 50
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
4. А и В

- прилежащие к стороне АВ

…и … - прилежащие к стороне АС

…и … - прилежащие к стороне ВС

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:4.  А и  В - прилежащие к стороне АВ

Слайд 51
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
4. А и В

- прилежащие к стороне АВ

А и С - прилежащие к стороне АС

…и … - прилежащие к стороне ВС

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:4.  А и  В - прилежащие к стороне АВ

Слайд 52
А
В
С
Изучение нового материала
Записи в тетрадь
В ∆АВС:
4. А и В

- прилежащие к стороне АВ

А и С - прилежащие к стороне АС

В и С - прилежащие к стороне ВС

АВСИзучение нового материалаЗаписи в тетрадьВ ∆АВС:4.  А и  В - прилежащие к стороне АВ

Слайд 53
А
В
С
Изучение нового материала
А1
С1
В1












Говорят, что в равных треугольниках
против равных сторон лежат

равные … , а
против равных углов лежат
равные …
АВСИзучение нового материалаА1С1В1Говорят, что в равных треугольниках против равных сторон лежат  равные … , а против

Слайд 54
А
В
С
Изучение нового материала
А1
С1
В1












Говорят, что в равных треугольниках
против равных сторон лежат

равные углы , а
против равных углов лежат
равные стороны
АВСИзучение нового материалаА1С1В1Говорят, что в равных треугольниках против равных сторон лежат  равные углы , а против

Слайд 55


Решение задач
Стр.31,№89(б)

Что нужно сделать в задаче?
Что записать в «Дано»
Решение задачСтр.31,№89(б)   Что нужно сделать в задаче?Что записать в

Слайд 56


Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС
Построение:
Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 57


Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

С какого элемента можно начать построение?

Построение:

Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 58


Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


В

Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 59В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 60В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см

В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 61В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см



В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 62В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см



В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 63В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см




В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 64В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см




В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 65В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см




А

6,2 см

В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 66В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см




А

6,2 см

В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 67В



Решение задач
Стр.31,№89(б)
Дано: ВС=9см,

ВА=6,2см,
Начертить: ∆АВС

Построение:


С

9см




А

6,2 см

∆АВС- искомый

В      Решение задачСтр.31,№89(б) Дано: ВС=9см, ВА=6,2см,Начертить: ∆АВС

Слайд 68


Решение задач
Стр.31,№91

Что известно в задаче?
Что нужно найти?
Решение задачСтр.31,№91   Что известно в задаче?Что нужно найти?

Слайд 69


Решение задач
Стр.31,№91

Чему равен периметр треугольника?

Что значит разность сторон равна 4,6см?

Решение задачСтр.31,№91   Чему равен периметр треугольника?   Что

Слайд 70


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1)
Решение задачСтр.31,№91   Решение:1)

Слайд 71


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1) 48 – 18=30(см)-…
Решение задачСтр.31,№91   Решение:1) 48 – 18=30(см)-…

Слайд 72


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1) 48 – 18=30(см)- сумма двух сторон
Решение задачСтр.31,№91   Решение:1) 48 – 18=30(см)- сумма двух сторон

Слайд 73


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
Пусть меньшая из этих сторон равна хсм,
Решение задачСтр.31,№91   Решение:48 –18=30(см)-сумма двух сторон. Пусть меньшая из

Слайд 74


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
Пусть меньшая из этих сторон равна хсм, тогда большая: х+4,6(см),
Решение задачСтр.31,№91   Решение:48 –18=30(см)-сумма двух сторон. Пусть меньшая из

Слайд 75


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
Пусть меньшая из этих сторон равна хсм, тогда большая: х+4,6(см), а их сумма
Решение задачСтр.31,№91   Решение:48 –18=30(см)-сумма двух сторон. Пусть меньшая из

Слайд 76


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
Пусть меньшая из этих сторон равна хсм, тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или …
Решение задачСтр.31,№91   Решение:48 –18=30(см)-сумма двух сторон. Пусть меньшая из

Слайд 77


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
Пусть меньшая из этих сторон равна хсм, тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30.
Имеем уравнение:
Решение задачСтр.31,№91   Решение:48 –18=30(см)-сумма двух сторон. Пусть меньшая из

Слайд 78


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
Пусть меньшая из этих сторон равна хсм, тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30.
Имеем уравнение: 2х+4,6=30
Решение задачСтр.31,№91   Решение:48 –18=30(см)-сумма двух сторон. Пусть меньшая из

Слайд 79


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
Пусть меньшая из этих сторон равна хсм, тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30.
Имеем уравнение: 2х+4,6=30

2х=30 – 4,6

Решение задачСтр.31,№91   Решение:48 –18=30(см)-сумма двух сторон. Пусть меньшая из

Слайд 80


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
2) Пусть меньшая из этих сторон равна хсм,
тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30.
Имеем уравнение: 2х+4,6=30

2х=30 – 4,6

2х=25,4

Решение задачСтр.31,№91   Решение:1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.2) Пусть меньшая из

Слайд 81


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
2) Пусть меньшая из этих сторон равна хсм,
тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30. Имеем уравнение: 2х+4,6=30

2х=30 – 4,6

2х=25,4

х=25,4:2=12,7

Решение задачСтр.31,№91   Решение:1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.2) Пусть меньшая из

Слайд 82


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
2) Пусть меньшая из этих сторон равна хсм,
тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30.
Имеем уравнение: 2х+4,6=30

2х=30 – 4,6

2х=25,4

х=25,4:2=12,7

Меньшая из двух сторон равна 12,7см; а большая- ….

Решение задачСтр.31,№91   Решение:1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.2) Пусть меньшая из

Слайд 83


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
2) Пусть меньшая из этих сторон равна хсм,
тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30.
Имеем уравнение: 2х+4,6=30

2х=30 – 4,6

2х=25,4

х=25,4:2=12,7

Меньшая из двух сторон равна 12,7см; а большая- 17,3см.

Решение задачСтр.31,№91   Решение:1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.2) Пусть меньшая из

Слайд 84


Решение задач
Стр.31,№91

Решение:
1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.
2) Пусть меньшая из этих сторон равна хсм,
тогда большая: х+4,6(см), а их сумма х+х+4,6 или 30.
Имеем уравнение: 2х+4,6=30

2х=30 – 4,6

2х=25,4

х=25,4:2=12,7

Меньшая из двух сторон равна 12,7см; а большая- 17,3см.
Ответ: 12,7см; 17,3 см

Решение задачСтр.31,№91   Решение:1)48 –18=30(см)-сумма двух сторон.2) Пусть меньшая из

Слайд 85


Итоги урока
Что нового узнали

на уроке?
Чему научились на уроке?
Что понравилось на уроке?
Итоги урокаЧто нового узнали на уроке?Чему научились на уроке?Что понравилось на

Слайд 86Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 87
Д.Р № 11 на 17.10.18
Глава II. §.1,пп 14,15
Выучить формулировку
Теоремы стр.

30

Стр.30, №87, 88
Стр.31, № 89(а), №90
Иметь на уроке:
набор геом. инструментов.

Д.Р № 11 на 17.10.18Глава II. §.1,пп 14,15Выучить формулировку Теоремы стр. 30Стр.30, №87, 88Стр.31, № 89(а), №90Иметь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть