Презентация, доклад на тему Урок-игра геометрия 7 класс

Содержание

Составила и провела учитель I кв. категории Лучинская Наталья Викторовна

Слайд 1Урок – игра «Проект «Фазенда»
Тема: Треугольники и четырехугольники
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя

общеобразовательная школа № 1 г. Онеги»
Урок – игра «Проект «Фазенда»Тема: Треугольники и четырехугольникиМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Онеги»

Слайд 2Составила и провела
учитель I кв. категории
Лучинская Наталья Викторовна

Составила и провела учитель I кв. категории Лучинская Наталья Викторовна

Слайд 3Цель урока:
Закрепить знания о том, что геометрические формы являются идеализированными образами

реальных объектов.
Цель урока:Закрепить знания о том, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов.

Слайд 4Задачи:
Получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту;
Распознавать на чертежах

геометрические фигуры и изображать треугольники и их частные виды, четырёхугольники и их частные виды;
Владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.

Задачи:Получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту;Распознавать на чертежах геометрические фигуры и изображать треугольники и

Слайд 5Четырёхугольники
B
C
A
D
O
F
G
H
E
P

ЧетырёхугольникиBCADOFGHEP

Слайд 6Треугольники

Треугольники

Слайд 8a
b
P=2a+2b=[см]
S=ab=[см^2]

abP=2a+2b=[см]S=ab=[см^2]

Слайд 97
4
S=?
4
3
3
P=?
S.01.P
7*4.01.3+3+4
28.01.10

74S=?433P=?S.01.P7*4.01.3+3+428.01.10

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 11Приложение к презентации
Проект: «Фазенда»

Приложение к презентацииПроект: «Фазенда»

Слайд 12Ход урока
Преподаватель: «Мы сегодня займёмся оформлением вашего земельного участка. Вам всем

выдана нелинованная бумага, где вы будете составлять проект своей усадьбы. Займёмся дизайном вашего дома. На доске прилагаются формы фасадов в виде прямоугольников».

Ход урокаПреподаватель: «Мы сегодня займёмся оформлением вашего земельного участка. Вам всем выдана нелинованная бумага, где вы будете

Слайд 13Вопрос: «Какой четырехугольник называется прямоугольником?»
На доске изображён прямоугольник АВСД
Вопрос: «Как называются

отрезки АС, ВД. Какими свойствами обладают диагонали прямоугольника?»
Преподаватель: «Следующая фигура, которая подходит для фасада дома- это квадрат».
Вопрос: «Какой прямоугольник называется квадратом?»

Вопрос: «Какой четырехугольник называется прямоугольником?»На доске изображён прямоугольник АВСДВопрос: «Как называются отрезки АС, ВД. Какими свойствами обладают

Слайд 14Преподаватель: «Поскольку квадрат – это тоже прямоугольник, то диагонали у него

обладают теми же свойствами, но у диагоналей квадрата есть своё особенное свойство».
Вопрос: «Какое свойство?»
Преподаватель: «Поскольку квадрат – это тоже прямоугольник, то диагонали у него обладают теми же свойствами, но у

Слайд 15Преподаватель: «Итак, начинаем строительство! Обратите внимание: в правом нижнем углу стоят

цифры «01», это ГОСПОЖНАДЗОР напоминает нам, что в случае возгорания надо звонить по номеру 01, и вам будет оказана своевременная помощь. Строим фасад дома в виде прямоугольника произвольных размеров. Затем выбираем форму крыши. Её лучше построить треугольной формы.
Преподаватель: «Итак, начинаем строительство! Обратите внимание: в правом нижнем углу стоят цифры «01», это ГОСПОЖНАДЗОР напоминает нам,

Слайд 16Предлагаю вашему вниманию следующие виды треугольников (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный, равносторонний, равнобедренный).»
Учащиеся

дают определения вышеуказанных треугольников и «строят крышу».
Преподаватель: «Дом готов!»
Физкультурная минутка

Предлагаю вашему вниманию следующие виды треугольников (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный, равносторонний, равнобедренный).»Учащиеся дают определения вышеуказанных треугольников и «строят

Слайд 17Преподаватель: «Пришло предписание, что комиссия по приёму жилья, в данном случае

садового домика, требует от всех владельцев указать градусные меры углов крыши».
Преподаватель: «Какой прибор необходим для измерения углов?»
Учащиеся измеряют градусные меры углов «крыши».
Преподаватель: «Пришло предписание, что комиссия по приёму жилья, в данном случае садового домика, требует от всех владельцев

Слайд 18Преподаватель: «Займёмся теперь обустройством приусадебного участка: построим беседку в виде равнобедренного

треугольника с боковыми сторонами 3 см»
Учащиеся продолжают «строительство» на листе нелинованной бумаги.
Преподаватель: «Облагородим участок. Создадим клумбу в виде круга (учитель раздаёт ученикам картонные кружочки)».
Преподаватель: «Займёмся теперь обустройством приусадебного участка: построим беседку в виде равнобедренного треугольника с боковыми сторонами 3 см»Учащиеся

Слайд 19Вопрос: «Как построить клумбу именно такого размера?»
Ученики отвечают, что необходимо её

обвести.
Преподаватель: «То есть получим фигуру, равную данной».
Вопрос: «Какие фигуры называются равными?»
Преподаватель: «Теперь ваш дом и все постройки, клумбу обнесите забором (желательно, что бы длинна и ширина соответствовали целым числам). Измерим его длину».
Вопрос: «Как построить клумбу именно такого размера?»Ученики отвечают, что необходимо её обвести.Преподаватель: «То есть получим фигуру, равную

Слайд 20Вопрос: «Что мы найдём?»
Учащиеся: «Периметр».
Преподаватель: «Найдите площадь земельного участка».
Вопрос: «Как найти

площадь прямоугольника? Каковы единицы измерения площади?»
На закрытой доске изображены: четырёхугольник, площадь которого показывает число проведения урока; треугольник. Периметр которого показывает год проведения урока.
Вопрос: «Что мы найдём?»Учащиеся: «Периметр».Преподаватель: «Найдите площадь земельного участка».Вопрос: «Как найти площадь прямоугольника? Каковы единицы измерения площади?»На

Слайд 21Учащиеся высчитывают величины.
В правом нижнем углу перед цифрами 01 ставим величину

площади четырёхугольника, а после 01 ставим величину периметра. Получили полную дату проведения урока: 28.01.10.
Преподаватель: «Займемся покраской дома».

Учащиеся высчитывают величины.В правом нижнем углу перед цифрами 01 ставим величину площади четырёхугольника, а после 01 ставим

Слайд 22


Конец урока

Конец урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть