Презентация, доклад Учимся классифицировать на уроках математики и физики для учащихся 7 класса

Содержание

Метапредметный результат - объединять учебные предметы: алгебру, геометрию, физику и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Конкретизированный МР - умение классифицировать объекты (по тексту, наглядные), самостоятельно выбирая основания для

Слайд 1МОУ «Поедугинская основная
общеобразовательная школа» Суксунского района
«Учимся классифицировать
на уроках математики

и физики»

Евдокимова Алевтина Васильевна, учитель математики и физики


Поедуги, 2017-2018

МОУ «Поедугинская основная общеобразовательная школа»  Суксунского района  «Учимся классифицировать на уроках математики и физики»Евдокимова Алевтина

Слайд 2Метапредметный результат - объединять учебные предметы: алгебру, геометрию, физику и явления

в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Конкретизированный МР - умение классифицировать объекты (по тексту, наглядные), самостоятельно выбирая основания для группировки, составляя двухуровневую (по возможности трёхуровневую) классификацию

Объект оценивания – таблица классификации предложенных объектов и явлений.


Процедура оценивания:
Учитель знакомит учащихся с критериями оценивания и процедурой проведения мероприятия, объектом оценивания (продуктом).
Учащемуся предлагается познакомиться с заданием.
Дается 15 минут для его выполнения.
Готовый ответ - таблица - предоставляется учителю на проверку. Оценивается работа каждого учащегося.

Метапредметный результат - объединять учебные предметы: алгебру, геометрию, физику и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,

Слайд 3Техническое задание
Прочитай задание.
Выбери основание для группировки объектов, о которых идет речь.


Определи названия групп, сгруппируй в них объекты.
Заполни таблицу.
Время на работу – 15 минут.

Техническое заданиеПрочитай задание.Выбери основание для группировки объектов, о которых идет речь. Определи названия групп, сгруппируй в них

Слайд 4Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 7Найти «лишнее» слово и объедините в общий признак (если это возможно): 1.

четырехугольник, четыре, четверка; 2. пять, пятёрка, пятерня; 3. текст, число, график, бумага; 4. линейка, круг, циркуль, транспортир; 5. треугольник, прямая, куб, угол; 6. 20,4 ; ¼ ; § ; 5/4 ; 7. прямоугольник, пирамида, квадрат, ромб; 8. полёт ракеты, бег лыжника, ответ ученика, движущийся катер; 9. кошка карабкается по дереву, игра на пианино, мальчик движет стол, машина везет груз.
Найти «лишнее» слово и объедините в общий признак (если это возможно): 1. четырехугольник, четыре, четверка; 2. пять,

Слайд 8Задания с наглядным материалом: учебники, приборы, различные награды (сертификаты, грамоты и

т.д.), рекламная акция.
Межпредметные связи
Задание №1
Перед Вами учебники: биология, география, физика, химия, астрономия. Составьте классификацию данных учебных предметов, изучаемых в школе.
Задание №2.
Перед Вами лежат дипломы, сертификаты, грамоты, благодарственные письма различных конкурсов «Енот», «Тигр», «Кенгуру», по туризму «Ориентирование», смотр-строя и песни и т. д. учителей, родителей и учеников из разных классов. Построить классификацию (более двух и трех уровневую), определить признак для определенного понятия.
Задание №3
Перед Вами рекламная акция магазина «Пятерочка». Составьте классификацию данной рекламы.
На уроках физики
Задание №4
Перед Вами лежат треугольник чертёжный, мензурка, метровая линейка, рычажные весы, транспортир, амперметр, метровая лента, динамометр, секундомер, циркуль. Построить классификацию, определить признак для определенного понятия.
Задание №5
Перед Вами игрушечные: самолет, машинка, глобус, карта местности, схема электрической цепи, чертёж шайбы, схема сборки пилы. Построить классификацию, определить признак для определенного понятия.
Составьте своё задание для одноклассника.

Задания с наглядным материалом: учебники, приборы, различные награды (сертификаты, грамоты и т.д.), рекламная акция.Межпредметные связиЗадание №1Перед Вами

Слайд 10Награды
Дипломы
Сертификаты
Благодарственные письма
Свидетельство участника
Грамоты
по успешности
Учитель
Ученик
Родитель
Учитель
Ученик
Родитель
Учит
ель
Ученик
Родитель
У
ч
и
Т
е
л
ь
У ч е ни к
Роди т ель
Учитель
У ч

е н и к

Родит ель

по принадлежности

Выполнил:
Барышев Вячеслав, 7 класс

НаградыДипломыСертификатыБлагодарственные письмаСвидетельство участникаГрамотыпо успешностиУчительУченикРодительУчительУченикРодительУчительУченикРодительУчиТельУ ч е ни кРоди т ельУчительУ ч е н и кРодит ельпо принадлежностиВыполнил:

Слайд 12Задания текстовые: тексты, рисунки
На уроках геометрии
Сгруппировать и составить классификацию.
Задание №1
Текст задачи

«Сказка» о геометрических фигурах.
Рисунки: прямые, углы, отрезки, лучи.
Задание №2
Текст стихи о геометрических фигурах.
На уроках физики
Задание №3
Текст типы профессии по предмету труда (5 типов).
Задание №4
Тексты стихотворений и рисунки (механическое движение, давление)
Задание №5
Рисунки и тексты (источники звука)
Составьте своё задание для одноклассника.

Задания текстовые: тексты, рисункиНа уроках геометрииСгруппировать и составить классификацию.Задание №1Текст задачи «Сказка» о геометрических фигурах.Рисунки: прямые, углы,

Слайд 18Задание: найдите «лишнее» и объедините в общее основание, склассифицируйте и придумайте

свои примеры

Задание: найдите «лишнее» и объедините в общее основание, склассифицируйте и придумайте свои примеры

Слайд 20Задание: найдите «лишнее» и объедините в общий признак.

Задание: найдите «лишнее» и объедините в общий признак.

Слайд 22Задания с плоскими и пространственными фигурами, по тексту.

На уроках геометрии.
Задание №1.
Перед

Вами лежат: четырехугольники, тетраэдр, квадрат, треугольники, куб, прямоугольник, пятиугольная призма, прямоугольный параллелепипед, пятиугольник. С этими телами Вы знакомы: выберите основание для группировки, укажите название групп, составьте классификацию из них.
Задание №2.
Составить классификацию из треугольников (лежат на столе различные треугольники), выбрав основание для группировки.
Задание №3.
Составить классификацию из углов.

Придумать задание для своего одноклассника.
Задания с плоскими и пространственными фигурами, по тексту.На уроках геометрии.Задание №1.Перед Вами лежат: четырехугольники, тетраэдр, квадрат, треугольники,

Слайд 24треугольник
равносторонний
равнобедренный
разносторонний
по виду сторон
по виду углов
остроугольный
остроугольный
тупоугольный
прямоугольный
остроугольный
тупоугольный
прямоугольный
Выполнил: Никифоров А., 7 кл

треугольникравностороннийравнобедренныйразностороннийпо виду сторонпо виду угловостроугольныйостроугольныйтупоугольныйпрямоугольныйостроугольныйтупоугольныйпрямоугольныйВыполнил: Никифоров А., 7 кл

Слайд 26треугольник
остроугольный
прямоугольный
тупоугольный
по виду углов
по равным сторонам
равносторонний
равнобедренный
равнобедренный
равнобедренный
Выполнил: Никифоров Андрей, 7 кл.

треугольникостроугольныйпрямоугольныйтупоугольныйпо виду угловпо равным сторонамравностороннийравнобедренныйравнобедренныйравнобедренныйВыполнил: Никифоров Андрей, 7 кл.

Слайд 27Углы
Прямые
Тупые
Острые
по виду
Развернутые
Выполнил
Щелконогов Денис, 7 кл.
.

УглыПрямыеТупыеОстрыепо видуРазвернутыеВыполнил Щелконогов Денис, 7 кл..

Слайд 28Задание для одноклассника: сгруппируйте их, добавьте свои примеры, запишите в таблицу.
Никифоров

Андрей, 7 кл.
Задание для одноклассника: сгруппируйте их, добавьте свои примеры, запишите в таблицу.Никифоров Андрей, 7 кл.

Слайд 29Барышева Сергея, 7 кл.
Задание для одноклассника: выделите основания для классификации,

разделите на группы и заполните таблицу.

Барышева Сергея, 7 кл. Задание для одноклассника: выделите основания для классификации, разделите на группы и заполните таблицу.

Слайд 30Задания на карточках, предложено использовать тексты в учебнике «Алгебра» и используются

ресурсы Интернет.
На уроках алгебры.
Задание №1. Перед Вами карточки, в которых записаны уравнения (линейные, нелинейные и с модулем). Сгруппируйте их, определив их признак.
Задание №2. На карточках записаны различные дроби. Разделите на группы и запишите в таблице.
Задание №3
В учебнике «Алгебра» 7 класса проходим тему «Одночлены», «Многочлены». По тексту учебника сгруппировать по какому признаку усваиваем данные темы. Дать классификацию и записать в таблицу.
Задание №4
Придумать задание для своего одноклассника, используя ресурсы Интернет.

Задания на карточках, предложено использовать тексты в учебнике «Алгебра» и используются ресурсы Интернет.На уроках алгебры.Задание №1. Перед

Слайд 31Виды уравнений
(2x - 1x)(3x-2x)=0
(4x+4)(5x-5x)=0
|x|=5;
|x|=0;
|x|= - 5


2х + 7 = 0

0,1x-2,3=0
по

количеству корней

Имеют только один корень

Два корня

не имеет корней

Имеют много корней

Не имеют корней

Более двух корней

Имеет один корень

Имеет два корня

Выполнил Шестаков Артём, 7 кл.

Виды уравнений(2x - 1x)(3x-2x)=0(4x+4)(5x-5x)=0|x|=5;|x|=0; |x|= - 52х + 7 = 00,1x-2,3=0по количеству корнейИмеют только один кореньДва корня

Слайд 33Комплексные числа
Действительные
мнимые
иррациональные
положительные
отрицательные
рациональные
отрицательные
положительные
Выполнил Шестаков Артём, 7 кл.

Выполнил ученик, использовав Интернет.

Комплексные числаДействительные мнимыеиррациональныеположительныеотрицательныерациональныеотрицательныеположительныеВыполнил Шестаков Артём, 7 кл.Выполнил ученик, использовав Интернет.

Слайд 34 Задание для одноклассника : выделите основания для классификации, разделите на

группы и заполните таблицу.

2x +3x

564+325

8654x+55y+12u

53+65

18+64

95x+75y

23z-42z

66+66-8

44+44y

99-9+9

55+41y

47y+67y+87u

90+32-21u

11+11+111n

365+159+65

Щелконогов Денис, 7 класс

Задание для одноклассника : выделите основания для классификации, разделите на группы и заполните таблицу. 2x +3x564+3258654x+55y+12u53+6518+6495x+75y23z-42z66+66-844+44y99-9+955+41y47y+67y+87u90+32-21u11+11+111n365+159+65Щелконогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть