Презентация, доклад на тему Урок геометрии в 8 классе Площади фигур. Решение задач

Домашняя работа1. Всем учащимся: Стр. 129 В(1-10) № 503;2. Дополнительно группе “В”: №518 а) (с.130)3. Дополнительная задача группе “С” (при условии выполнения задания “В”): В равнобедренной трапеции со взаимно перпендикулярными

Слайд 1ПЛОЩАДИ ФИГУР
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ПЛОЩАДИ ФИГУРРЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Слайд 2Домашняя работа
1. Всем учащимся: Стр. 129 В(1-10) № 503;

2. Дополнительно

группе “В”: №518 а) (с.130)

3. Дополнительная задача группе “С” (при условии выполнения задания “В”):

В равнобедренной трапеции со взаимно перпендикулярными диагоналями боковая сторона ровна 26 см. Высота, проведенная из вершины тупого угла, делит большее основание на отрезки, меньший из которых 10 см. Найти площадь трапеции.

Домашняя работа1.  Всем учащимся: Стр. 129 В(1-10) № 503;2. Дополнительно группе “В”: №518 а) (с.130)3. Дополнительная

Слайд 3ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ
ОТВЕТОВ ПО ТАБЛИЦЕ
ПОСТАВЬ ОЦЕНКУ СОСЕДУ ПО ПАРТЕ
6 верных ответов

– оценка «5»
5 верных ответов – оценка «4»
4 верных ответов – оценка «3»
3 верных ответов – оценка «3»
2 верных ответов – оценка «2»
1 верный ответ – оценка «2»




ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТОВ ПО ТАБЛИЦЕПОСТАВЬ ОЦЕНКУ СОСЕДУ ПО ПАРТЕ6 верных ответов – оценка «5»5 верных ответов –

Слайд 4параллелограмм
треугольник
квадрат
прямоугольник
ромб
трапеция

параллелограммтреугольникквадратпрямоугольникромбтрапеция

Слайд 5ПОРАБОТАЕМ УСТНО
Найти площадь параллелограмма

ПОРАБОТАЕМ УСТНОНайти площадь параллелограмма

Слайд 6ПОРАБОТАЕМ УСТНО
Найти площадь параллелограмма

ПОРАБОТАЕМ УСТНОНайти площадь параллелограмма

Слайд 7ПОРАБОТАЕМ УСТНО
Найти площадь треугольника

ПОРАБОТАЕМ УСТНОНайти площадь треугольника

Слайд 8ПОРАБОТАЕМ УСТНО
Найти площадь трапеции

ПОРАБОТАЕМ УСТНОНайти площадь трапеции

Слайд 9ПОРАБОТАЕМ УСТНО
Найти площадь треугольника

ПОРАБОТАЕМ УСТНОНайти площадь треугольника

Слайд 10ПОРАБОТАЕМ УСТНО
Найти площадь ромба

ПОРАБОТАЕМ УСТНОНайти площадь ромба

Слайд 11I вариант
II вариант
Дано: АВСD – трапеция; ВС : АD = 2

: 3; ВК = 6; SABCD = 60.
Найти: BC, AD .


Дано: ABC; A = C = 75°; АВ = 12.
Найти: SАВС .



Ответ: ВС = 8, АD = 12.

Ответ: SАВС = 36.

РЕШИМ ЗАДАЧИ ВМЕСТЕ

I вариантII вариантДано: АВСD – трапеция; ВС : АD = 2 : 3; ВК = 6; SABCD

Слайд 131 уровень – “3” - №1


“4” - №1, №2

2 уровень – “4” - №1
“5” - №1, №2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

РАБОТУ СДАТЬ НА ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЮ

1 уровень – “3” - №1

Слайд 14Чему вы научились при изучении темы раздела?
2. Какими навыками, умениями овладели?
3.

Какими формулами, понятиями воспользовались
при решении задач?

Решение каких задач показалось вам
сложным?

5. Какие вопросы требуется вашего особого внимания?

6. Какие задачи вам понравилось решать?

Чему вы научились при изучении темы раздела?2. Какими навыками, умениями овладели?3. Какими формулами, понятиями воспользовались

Слайд 15СПАСИБО
ЗА
УРОК!

СПАСИБО ЗАУРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть