Презентация, доклад на тему Учебный проект Треугольники вокруг нас

Какие треугольники существуют в природе?Нужны ли человеку треугольники?Где человек использует треугольники?Проблемные вопросы:Основополагающий вопрос:Где в жизни человека встречаются треугольники?

Слайд 1Все в нашем городе друзья Дружнее не сыскать Мы треугольников семья Нас каждый должен

знать!

Учебная тема:



Творческое название проекта:





Автор проекта: Скрылева Н.В.- учитель математики Глазковского филиала МБОУ Кочетовская СОШ
© Скрылева Н.В.

«Треугольники»

"Треугольники вокруг нас"

Все в нашем городе друзья Дружнее не сыскать Мы треугольников семья Нас каждый должен знать!Учебная тема:Творческое название

Слайд 2
Какие треугольники существуют в природе?
Нужны ли человеку треугольники?
Где человек использует треугольники?


Проблемные

вопросы:

Основополагающий вопрос:

Где в жизни человека встречаются треугольники?

Какие треугольники существуют в природе?Нужны ли человеку треугольники?Где человек использует треугольники?Проблемные вопросы:Основополагающий вопрос:Где в жизни человека встречаются

Слайд 3Геометрия
Астрономия
Биология
География
История
Литература
Искусство(архитектура, живопись, музыка, народное творчество)


Учащиеся 7 класса
Учебные предметы:
Участники проекта

ГеометрияАстрономияБиологияГеографияИсторияЛитератураИскусство(архитектура, живопись, музыка, народное творчество)Учащиеся 7 классаУчебные предметы:Участники проекта

Слайд 4Данный проект охватывает большую тему в разделе геометрия (14 часов). Суть

проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание учащихся к данной теме и расширить их знания. Основная работа над проектом заключается в исследовании построения треугольников по трем элементам, доказательства признаков равенства треугольников, свойств равнобедренного и прямоугольного треугольников, а также ответить на вопрос: «Где в жизни человека встречаются треугольники?»

Аннотация проекта

Данный проект охватывает большую тему в разделе геометрия (14 часов). Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь

Слайд 5Расширение и углубление знаний учащихся по теме: «Треугольники» и их применение

в различных сферах деятельности.




Научить выбирать из текста главное и обобщать материал.
Развить учебно-познавательный интерес учащихся к математике.
Закрепить изученный материал на примерах применения треугольника в жизни.

Дидактическая цель:

Методические задачи:

Расширение и углубление знаний учащихся по теме: «Треугольники» и их применение в различных сферах деятельности.Научить выбирать из

Слайд 6
Треугольники в природе.
Применение человеком треугольников во всех сферах жизнедеятельности.
Треугольник. Основные понятия

и элементы.
Признаки равенства треугольников.
Равнобедренный треугольник.
Прямоугольный треугольник

Темы самостоятельного исследования:

Треугольники в природе.Применение человеком треугольников во всех сферах жизнедеятельности.Треугольник. Основные понятия и элементы.Признаки равенства треугольников.Равнобедренный треугольник.Прямоугольный треугольникТемы

Слайд 71 урок, 10 минут.
Брейн-ринг на тему: «Что я знаю о треугольнике?»
Формирование

групп для работы над проектом.
Формулирование тем проекта.
2 урок, 5 минут.
Беседа: «Какую дополнительную литературу я нашел по теме исследования».
3-7 урок, 15 минут.
Самостоятельная работа по темам исследования.
8-11 урок, 20 минут.
Отбор материала и составление презентаций.
12-13 урок, 15 минут.
Защита проектов.
14 урок, 45 минут.
Контроль знаний, умений учащихся по данной теме.

Этапы и сроки проведения

1 урок, 10 минут.Брейн-ринг на тему: «Что я знаю о треугольнике?»Формирование групп для работы над проектом.Формулирование тем

Слайд 8Ученические
презентации
Для проекта
Результаты проекта
Ученические
публикации
Рефераты
стенгазеты
Дидактический материал
Веб-сайт
Критерии оценивания публикаций


Критерии оценивания проектов

Результаты проекта

Учебно-методический пакет

Ученическиепрезентации Для проектаРезультаты проектаУченическиепубликации Рефераты стенгазетыДидактический материалВеб-сайт Критерии оценивания публикаций Критерии оценивания проектов Результаты проектаУчебно-методический пакет

Слайд 9Л.С.Атанасян и другие. Учебник геометрия 7-9 класс. М.: Просвещение, 2002.
Журнал «Математика

в школе» № 2, 2003, № 8, 2008.
Крымова Л. «Применение признаков равенства треугольников к решению практических задач». М.: Просвещение, 2004.
Савин А.П. «Энциклопедический словарь юного математика». М.: Педагогика, 1989.
http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/triangls.htm
www.alpari-idc.ru/ru/elliott-wave/l8.html - 21k -



Информационные источники

Л.С.Атанасян и другие. Учебник геометрия 7-9 класс. М.: Просвещение, 2002.Журнал «Математика в школе» № 2, 2003, №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть