Презентация, доклад на тему Урок геометрии в 7 классе

Содержание

«Величие человека в его способностимыслить.» Б.Паскаль.

Слайд 1


Слайд 8«Величие человека
в его способности
мыслить.»

Б.Паскаль.
«Величие человека в его способностимыслить.»       Б.Паскаль.

Слайд 9Схема:
Если А(условие),
то Б(заключение).
Пример:
Если углы вертикальные,
то они равны.

Схема:Если А(условие), то Б(заключение). Пример:Если углы вертикальные,то они равны.

Слайд 101) В равностороннем треугольнике все
углы равны.
2) Треугольник равнобедренный,

если два его угла равны.

3) Углы при основании
равнобедренного треугольника
равны.

Задание: выделить
условие и заключение.

1) В равностороннем треугольнике все   углы равны.2) Треугольник равнобедренный,   если два его угла

Слайд 11Прямая теорема:
Если А, то В.
Обратная теорема:
Если В, то А.

Прямая теорема:Если А, то В.Обратная теорема:Если В, то А.

Слайд 121) Вертикальные углы равны.
2) В любом равностороннем
треугольнике все углы

равны.

3) Любой равносторонний
треугольник равнобедренный.

Сформулировать обратное утверждение
и исследовать, верно ли оно.

1) Вертикальные углы равны.2) В любом равностороннем  треугольнике все углы равны.3) Любой равносторонний   треугольник

Слайд 13Вертикальные углы равны.
Доказать: 1= 3
Доказательство:
1
4
2
3

значит,

Вертикальные углы равны.Доказать:   1=  3  Доказательство:1423значит,

Слайд 14Метод от противного
1) Делаем предположение, противоре-
чащее тому, что требуется

доказать.

2) Выясняем, что получается из сделан-
ного предположения на основании
известных аксиом, свойств, теорем.

3) Устанавливаем противоречие между
тем, что известно по условию или из
ранее изученных аксиом, теорем.

4) Делаем вывод: предположение
неверно, а верно то, что требовалось
доказать.

Метод от противного1) Делаем предположение, противоре-  чащее тому, что требуется доказать.2) Выясняем, что получается из сделан-

Слайд 15




Исследуем,
рассуждаем,
доказываем…

Исследуем,рассуждаем,доказываем…

Слайд 16
Докажите
методом от противного,
что
если углы не равны,
то они не вертикальные.



Докажите методом от противного, чтоесли углы не равны,то они не вертикальные.

Слайд 17









Докажите
методом от противного,
что два смежных угла
не могут

быть оба тупыми.


Докажите методом от противного, что два смежных угла не могут быть оба тупыми.

Слайд 18
Докажите
методом от противного,
что если в школе
500 учеников,
то хотя бы

у двух учеников
совпадают дни рождения.


Докажите методом от противного,что если в школе500 учеников, то хотя бы у двух учеников совпадают дни рождения.

Слайд 19
Докажите
методом от противного,
что во всяком треугольнике
против бóльшего угла
лежит бóльшая сторона.












Докажите методом от противного,что во всяком треугольникепротив бóльшего углалежит бóльшая сторона.

Слайд 20Докажите
методом от противного,
что если при пересечении
двух прямых секущей

накрест лежащие углы равны,
то прямые параллельны.












Докажите методом от противного, что если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые

Слайд 21Математический
софизм

Математическийсофизм

Слайд 22Докажем, что 2 · 2 = 5
4 : 4 = 5

: 5

4( 1 : 1) = 5( 1 : 1)

4 = 5

Докажем, что 2 · 2 = 54 : 4 = 5 : 54( 1 : 1) =

Слайд 23

Докажем, что 2=1.

Докажем, что 2=1.

Слайд 24Докажем, что 5 = 6
35 + 10 – 45 = 42

+ 12 – 54

5(7 +2 – 9) = 6(7 + 2 – 9)

5 = 6

Докажем, что 5 = 635 + 10 – 45 = 42 + 12 – 545(7 +2 –

Слайд 25Спасибо
за урок!

Спасибоза урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть