Презентация, доклад на тему Урок геометрии в 7 классе

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА:повторить основные темы, изучаемые в 7 классе;развивать у учащихся внимательность, логическое мышление;учить собранности, умению ценить учебное время.

Слайд 1 Урок геометрии 7 класс

Решение задач на повторение.

Автор учитель математики
Цаплина Наталья Михайловна
МОАУ СОШ № 1 г. Свободного Амурской обл.
2016г.

Урок геометрии  7 класс       Решение

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
повторить основные темы, изучаемые в 7 классе;
развивать у учащихся внимательность,

логическое мышление;
учить собранности, умению ценить учебное время.


ЦЕЛИ УРОКА:повторить основные темы, изучаемые в 7 классе;развивать у учащихся внимательность, логическое мышление;учить собранности, умению ценить учебное

Слайд 3№1 Архимед
№2 Пифагор
№3 Евклид
№4 Ферма
Пьер

№5 Эйлер
Леонард
№6 Декарт
Рене

№1 Архимед№2 Пифагор№3 Евклид№4 ФермаПьер№5 ЭйлерЛеонард№6 ДекартРене

Слайд 4Сколько всего треугольников можно обнаружить на рисунке?


1) 12
2) 8;
3 ) 5;
4)

10.
Сколько всего треугольников можно обнаружить на рисунке?1) 122) 8;3 ) 5;4) 10.

Слайд 5Какие из перечисленных терминов являются основными аксиометрическими понятиями?
4) угол.

1) точка;


2) треугольник;

3) прямая;

Какие из перечисленных терминов являются основными аксиометрическими понятиями? 4) угол.1) точка; 2) треугольник;3) прямая;

Слайд 6 Один из смежных углов в 1,5 раза больше другого. Найдите эти углы. 1)

80; 2) 72; 3) 120; 4) 108; 5) 60; 6) 36.

В

А

С

D

72

108

Один из смежных углов в 1,5 раза больше другого.

Слайд 7Сколько пар равных треугольников на рисунке?

1;
2;
3;
4;
5;
6.

Сколько пар равных треугольников на рисунке?   1;2;3;4;5;6.

Слайд 8Найдите сумму внутренних углов пятиугольника

1) 540;
2) 450;
3) 480;
4) 630;
5) 360;
6) 720.


Найдите сумму внутренних углов пятиугольника 1) 540;2) 450;3) 480;4) 630;5) 360; 6) 720.

Слайд 9 Дано: АВС треугольник, АВ=ВС, периметр равен 41см. АВ

меньше АС на 3,5 см. Найдите АС.


А

В

С

1)17,5;

2) 16;

3) 15;

4) 12,5;

5) 18;

6) 21.

Дано: АВС треугольник, АВ=ВС, периметр равен 41см.    АВ меньше АС

Слайд 10 Какие из перечисленных слов не являются математическими определениями?
1)аксиома;
2) треугольник;
3)

теорема;
4) учебник;
5)круг;
6) угол.



Какие из перечисленных слов не являются математическими определениями? 1)аксиома;2) треугольник;3) теорема; 4) учебник;5)круг; 6) угол.

Слайд 11«Придумай задачу». Угол С в два раза больше угла А.
С


В

А

K

«Придумай задачу».  Угол С в два раза больше угла А.С В А K

Слайд 12«Математическое буриме».
Называется математический термин, участник дает его определение, и называет свой

термин на букву, которой оканчивается предыдущий термин, побеждает тот, кто правильно даст определения и вспомнит больше терминов
«Математическое буриме».Называется математический термин, участник дает его определение, и называет свой термин на букву, которой оканчивается предыдущий

Слайд 13Итог урока
Подсчитываются очки и «звезды», ставятся оценки. При равном

количестве очков побеждает та команда, у которой больше «звезд».
Итог урока  Подсчитываются очки и «звезды», ставятся оценки. При равном количестве очков побеждает та команда, у

Слайд 14
Спасибо за активную работу на уроке!

Спасибо за активную работу на уроке!

Слайд 15Используемая литература:
1) П.И. Алтынов Тесты Геометрия 7-9 классы. Дрофа 2002г.
2)Большая энциклопедия

Кирилла и Мефодия, версия 2006г
3)П. Р. Оникул Учебное пособие для учителя математики. Союз С- Петербург 1999г.

Используемая литература:1) П.И. Алтынов Тесты Геометрия 7-9 классы. Дрофа 2002г.2)Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, версия 2006г3)П. Р.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть