Презентация, доклад на тему Тренажёр Решу ЕГЭ: задачи на квадратной решетке (часть 2)

Изображённый на рисунке угол равен сумме прямого угла и угла 45°, поэтому он равен 135°.1На клетчатой бумаге с размером клетки изображён угол. Найдите его градусную величину.

Слайд 1Иванова Нина Николаевна
учитель математики МОУ «СОШ»
с. Большелуг Корткеросский район
Республика

Коми
2019 г.

Решу ЕГЭ: задачи на квадратной решетке(часть 2) ТП«Анимированная сорбонка с удалением»

Иванова Нина Николаевна учитель математики МОУ «СОШ»с. Большелуг Корткеросский район Республика Коми2019 г.Решу ЕГЭ: задачи на квадратной

Слайд 2
Изображённый на рисунке угол равен сумме прямого угла и угла 45°,

поэтому он равен 135°.

1

На клетчатой бумаге с размером клетки изображён угол. Найдите его градусную величину.

Изображённый на рисунке угол равен сумме прямого угла и угла 45°, поэтому он равен 135°.1На клетчатой

Слайд 3
Средняя линия треугольника равна половине той стороны, которой она параллельна. Длина

стороны АВ равна 4, поэтому искомая длина средней линии равна 2.

2

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне AB.

Средняя линия треугольника равна половине той стороны, которой она параллельна. Длина стороны АВ равна 4, поэтому искомая длина

Слайд 4На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину

его высоты, опущенной на сторону AB.

Формулировка задания некорректна: на сторону АВ высоту опустить нельзя. Из точки С можно опустить перпендикуляр к прямой, содержащей сторону АВ. Этот перпендикуляр будет являться высотой треугольника АВС, его длина равна 3.

3

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AB.Формулировка задания

Слайд 5
Медиана, проведённая к гипотенузе, равна её половине. Поэтому она равна 4,5.
4
На

клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AB.
Медиана, проведённая к гипотенузе, равна её половине. Поэтому она равна 4,5.4На клетчатой бумаге с размером клетки

Слайд 6
Расстояние от точки до прямой равно длине перпендикуляра, опущенного из этой

точки на данную прямую. Тем самым, искомое расстояние равно 4.

5

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AB.

Расстояние от точки до прямой равно длине перпендикуляра, опущенного из этой точки на данную прямую. Тем

Слайд 7
Изображенная на рисунке окружность вписана в квадрат со стороной 5, поэтому

радиус этой окружности равен 2,5. Но причём тут вписанный треугольник?

6

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AB.

Изображенная на рисунке окружность вписана в квадрат со стороной 5, поэтому радиус этой окружности равен 2,5.

Слайд 8 Найдите площадь ромба, изображённого на клетчатой бу­ма­ге с размером клетки 1

см × 1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Площадь четырёхугольника равна разности площади большого квадрата, двух маленьких квадратов и четырёх прямоугольных треугольников, гипотенузы которых являются сторонами исходного треугольника. Поэтому S=8•8-4(0,5•2•6)-2•2•2=32

7

Найдите площадь ромба, изображённого на клетчатой бу­ма­ге с размером клетки 1 см × 1 см. Ответ

Слайд 9ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
http://detscreen.ru/uploads/images/t/e/t/tetradi_v_kletochku_foto_1.jpg
https://www.motto.net.ua/old_site/img/unbelievable/1189283212_5368696E696E67203035.jpg
http://900igr.net/up/datai/107767/0002-008-.png
http://neftsoch15.ru/wp-content/uploads/2018/05/Owl_with_School_Bell_PNG_Clipart_Picture-768x627.png  
https://uvist.ru/wp-content/uploads/2017/09/1-сентября-1024x873.png
http://www.nv-p.ru/ramki_foto_skola/sc-pic/i0087.jpg
https://i.pinimg.com/564x/4b/ae/4d/4bae4dc779acfe683b9c47f4cfa4e83a.jpg
автора шаблона Бейгул

Ольга Куприяновна https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shirokoformatnye_tematicheskie_shablony_zdravstvuj_shkola/507-1-0-64853
Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnoj
МК №2 Создание анимированной сорбонки с удалением
« Решу ЕГЭ»: математика. ЕГЭ-2019:задания,ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?theme=190
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИhttp://detscreen.ru/uploads/images/t/e/t/tetradi_v_kletochku_foto_1.jpg https://www.motto.net.ua/old_site/img/unbelievable/1189283212_5368696E696E67203035.jpg http://900igr.net/up/datai/107767/0002-008-.png http://neftsoch15.ru/wp-content/uploads/2018/05/Owl_with_School_Bell_PNG_Clipart_Picture-768x627.png  https://uvist.ru/wp-content/uploads/2017/09/1-сентября-1024x873.png http://www.nv-p.ru/ramki_foto_skola/sc-pic/i0087.jpg https://i.pinimg.com/564x/4b/ae/4d/4bae4dc779acfe683b9c47f4cfa4e83a.jpg автора шаблона Бейгул Ольга Куприяновна https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shirokoformatnye_tematicheskie_shablony_zdravstvuj_shkola/507-1-0-64853 Автора технологического приема

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть