Презентация, доклад на тему Тренажёр Решу ЕГЭ: координатная плоскость (часть 3)

Прямая a проходит через точки с координатами (0; 4) и (−6; 0). Прямая b проходит через точку с координатами (0; −6) и параллельна прямой a. Найдите абсциссу точки пересечения прямой b с осью Ox.Прямые параллельны, поэтому их угловые коэффициенты равны. Тогда 4:5=6: b, откуда

Слайд 1Иванова Нина Николаевна
учитель математики МОУ «СОШ»
с. Большелуг Корткеросский район
Республика

Коми
2019 г.

Решу ЕГЭ: координатная плоскость(часть 3) ТП«Анимированная сорбонка с удалением»

Иванова Нина Николаевна учитель математики МОУ «СОШ»с. Большелуг Корткеросский район Республика Коми2019 г.Решу ЕГЭ: координатная плоскость(часть 3)

Слайд 2Прямая a проходит через точки с координатами (0; 4) и (−6; 0). Прямая b проходит

через точку с координатами (0; −6) и параллельна прямой a. Найдите абсциссу точки пересечения прямой b с осью Ox.

Прямые параллельны, поэтому их угловые коэффициенты равны. Тогда 4:5=6: b, откуда b=9

1

Прямая a проходит через точки с координатами (0; 4) и (−6; 0). Прямая b проходит через точку с координатами (0; −6)

Слайд 3Найдите абсциссу точки пересечения прямой, заданной уравнением 3x + 2y = 6, с осью Ox.
Точка

пересечения с осью абсцисс имеет ординату 0. Подставляя в уравнение прямой y = 0, находим x = 2.

2

Найдите абсциссу точки пересечения прямой, заданной уравнением 3x + 2y = 6, с осью Ox.  Точка пересечения с осью абсцисс имеет

Слайд 4Найдите ординату точки пересечения прямой, заданной уравнением 3x + 2y = 6, с осью Oy.
Данная прямая

проходит через точки (0; y) и (x; 0). Тогда подставляя эти точки в исходное уравнение прямой, получаем x = 2, y = 3

3

Найдите ординату точки пересечения прямой, заданной уравнением 3x + 2y = 6, с осью Oy.Данная прямая проходит через точки (0; y) и (x;

Слайд 5Найдите абсциссу точки пересечения прямых, заданных уравнениями 3x + 2y = 6 и y = x.
Решая систему

этих двух уравнений, получаем, что y = x = 1,2.

4

Найдите абсциссу точки пересечения прямых, заданных уравнениями 3x + 2y = 6 и y = x.  Решая систему этих двух уравнений, получаем, что y = x = 1,2.4

Слайд 6Найдите ординату точки пересечения прямых, заданных уравнениями 3x + 2y = 6 и y = −x.
Решая совместно

эти два уравнения, получаем, что x = 6, y = −6.

5

Найдите ординату точки пересечения прямых, заданных уравнениями 3x + 2y = 6 и y = −x.  Решая совместно эти два уравнения, получаем, что x = 6, y = −6.5

Слайд 7
Для того чтобы окружность касалась оси абсцисс, необходимо, чтобы радиус окружности

был равен 6.

6

Какого радиуса должна быть окружность с центром в точке 
P(8; 6), чтобы она касалась оси абсцисс?

Для того чтобы окружность касалась оси абсцисс, необходимо, чтобы радиус окружности был равен 6.6Какого радиуса должна

Слайд 8Найдите абсциссу центра окружности, описанной около прямоугольника ABCD, вершины которого имеют координаты

соответственно (−2; −2), (6; −2), (6; 4), (−2; 4).

Диагональ прямоугольника образует два прямоугольных треугольника. Диагональ равна диаметру окружности, описанной около треугольника, следовательно, центр окружности лежит на середине диагонали прямоугольника. Тогда можно легко найти координаты центра окружности. Х=(-2+6):2=2

7

Найдите абсциссу центра окружности, описанной около прямоугольника ABCD, вершины которого имеют координаты соответственно (−2; −2), (6; −2), (6;

Слайд 9ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
http://detscreen.ru/uploads/images/t/e/t/tetradi_v_kletochku_foto_1.jpg
https://www.motto.net.ua/old_site/img/unbelievable/1189283212_5368696E696E67203035.jpg
http://900igr.net/up/datai/107767/0002-008-.png
http://neftsoch15.ru/wp-content/uploads/2018/05/Owl_with_School_Bell_PNG_Clipart_Picture-768x627.png  
https://uvist.ru/wp-content/uploads/2017/09/1-сентября-1024x873.png
http://www.nv-p.ru/ramki_foto_skola/sc-pic/i0087.jpg
https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-09/1536814425_png-72.jpg
автора шаблона Бейгул

Ольга Куприяновна https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shirokoformatnye_tematicheskie_shablony_zdravstvuj_shkola/507-1-0-64853
Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnoj
МК №2 Создание анимированной сорбонки с удалением
« Решу ЕГЭ»: математика. ЕГЭ-2019:задания,ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?theme=181
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИhttp://detscreen.ru/uploads/images/t/e/t/tetradi_v_kletochku_foto_1.jpg https://www.motto.net.ua/old_site/img/unbelievable/1189283212_5368696E696E67203035.jpg http://900igr.net/up/datai/107767/0002-008-.png http://neftsoch15.ru/wp-content/uploads/2018/05/Owl_with_School_Bell_PNG_Clipart_Picture-768x627.png  https://uvist.ru/wp-content/uploads/2017/09/1-сентября-1024x873.png http://www.nv-p.ru/ramki_foto_skola/sc-pic/i0087.jpg https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-09/1536814425_png-72.jpg автора шаблона Бейгул Ольга Куприяновна https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shirokoformatnye_tematicheskie_shablony_zdravstvuj_shkola/507-1-0-64853 Автора технологического приема

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть