Презентация, доклад на тему Сумма углов треугольника.

Проверка домашнего задания:Начертить произвольный треугольник АВС. С помощью циркуля и линейки построить на сторонах угла В углы: ∠АВN = ∠А, ∠АВN и ∠А накрест лежащие; ∠СВМ = ∠С, ∠СВМ и ∠С накрест лежащие.АВСNMЧему равна

Слайд 1


Слайд 3Проверка домашнего задания:
Начертить произвольный треугольник АВС. С помощью циркуля и линейки

построить на сторонах угла В углы:
∠АВN = ∠А, ∠АВN и ∠А накрест лежащие;
∠СВМ = ∠С, ∠СВМ и ∠С накрест лежащие.


А

В

С

N

M


Чему равна сумма углов
треугольника АВС?
Какой угол составили лучи BN и BM?
Чему равна градусная мера этого угла?
Каково взаимное расположение
прямой АС и луча BN?

Проверка домашнего задания:Начертить произвольный треугольник АВС. С помощью циркуля и линейки построить на сторонах угла В углы:

Слайд 7
Работа по карточкам

Работа по карточкам

Слайд 8Встать из-за парты и показать руками:

развернутый угол,

прямой угол;

тупой угол;

острый угол;

- параллельные

прямые.
Встать из-за парты и показать руками:развернутый угол,прямой угол;тупой угол;острый угол;- параллельные прямые.

Слайд 9Тест
I вариант
Чему равна градусная мера неизвестного угла треугольника изображенного на рисунке.
1.





а)

35º б) 40º в)30º
2.




а) 90º б) 100º в)70º


II вариант
Чему равна градусная мера неизвестного угла треугольника изображенного на рисунке
1.


а)50º б)45º в)40º

2.





а)100º б)110º в)90º


х

110°

40°

60°

80°

х



40°

х

35°

х

ТестI вариантЧему равна градусная мера неизвестного угла треугольника изображенного на рисунке.1.а) 35º   б) 40º

Слайд 103.




а) 40º б) 60º в) 45º
4.


а)20º и 90º б)90º и

30º в)20º и 70º
5.




а)130º и 60º б) 50º и 130º
в)120º и 50º





3.




а)40º б)55º в)30º
4.



а)70º и 40º б) 30º и 80º в)30º и 70º
5.




а)120º и 50º б) 60º и 120º
в)130º и 60º





60°

х

х

70°

х


110°

160°

у

х

у

60°

70°

х

у

у

х

30°


3.а) 40º  б) 60º в) 45º4.а)20º и 90º б)90º и 30º в)20º и 70º5.а)130º и 60º

Слайд 116.Существует ли треугольник с заданными параметрами углов.
 




а) да; б) нет; в)

не знаю.


7. Как вы думаете, является ли истинным следующее утверждение:
В тупоугольном треугольнике все углы тупые.



6. Существует ли треугольник с заданными параметрами углов.




а) да; б) нет; в) не знаю.

 7. Как вы думаете, является ли истинным следующее утверждение:
В остроугольном треугольнике все углы острые.
 

120°

140°

110°

40°

6.Существует ли треугольник с заданными параметрами углов. а) да; б) нет; в) не знаю.7. Как вы думаете, является

Слайд 14Исследовательское задание:
Вырезать из бумаги три треугольника: остроугольный, тупоугольный и

прямоугольный и раскрасить их углы разным цветом. Для каждого треугольника вырезать углы, сложить их вместе и приклеить. Какой угол образовали углы треугольника, сложенные вместе?
Исследовательское задание:  Вырезать из бумаги три треугольника: остроугольный, тупоугольный и прямоугольный и раскрасить их углы разным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть