Презентация, доклад на тему Структура урока по выработке способов предметных предметных действий на уроках геометрии в 7 классе

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС1. Структура урока усвоения новых знаний; 2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления);3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения);4. Структура урока систематизации и

Слайд 1
ГБОУ СОШ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»
пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область




Структура урока


по выработке способов предметных действий
на уроках геометрии в 7 классе





учитель математики
Куликова
Асия Камильевна
ГБОУ СОШ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская областьСтруктура урока по выработке способов предметных действий на

Слайд 2Примерная структура каждого типа урока по ФГОС
1. Структура урока усвоения новых

знаний;
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления);
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения);
4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений;
5. Структура урока контроля знаний и умений;
6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков;
7. Структура комбинированного урока.
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС1. Структура урока усвоения новых знаний; 2. Структура урока комплексного применения

Слайд 3Организационный этап;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Актуализация знаний;

https://www.geogebra.org/
Первичное усвоение новых знаний;
Первичная проверка понимания;
Первичное закрепление;
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
Рефлексия (подведение итогов занятия).

1. Структура урока усвоения новых знаний;

Организационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Актуализация знаний;   https://www.geogebra.org/ Первичное усвоение новых

Слайд 4Организационный этап;
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация

знаний;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Первичное закрепление:
* … в знакомой ситуации (типовые)
* … в изменённой ситуации (конструктивные)
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания);
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
Рефлексия (подведение итогов занятия).

2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления);

Организационный этап;Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний;Постановка цели и задач урока. Мотивация

Слайд 53. Структура актуализации знаний и умений

(урок повторения)

Организационный этап
Проверка домашнего задания воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Актуализация знаний:
* … с целью подготовки к контрольному уроку
* … с целью подготовки к изучению новой темы;
Применение знаний и умений в новой ситуации;
Обобщение и систематизация знаний;
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
Рефлексия (подведение итогов занятия).

3. Структура актуализации знаний и умений           (урок

Слайд 64. Структура урока систематизации
и обобщения знаний и

умений

Организационный этап;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Актуализация знаний;
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы);
Применение знаний и умений в новой ситуации;
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
Рефлексия (подведение итогов занятия);
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

4. Структура урока систематизации    и обобщения знаний и уменийОрганизационный этап;Постановка цели и задач урока.

Слайд 75. Структур урока контроля знаний и умений
Организационный этап;
Постановка цели и задач

урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объёму или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика;
Рефлексия (подведение итогов занятия).
5. Структур урока контроля знаний и уменийОрганизационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Выявление знаний,

Слайд 86. Структура урока коррекции
знаний, умений и

навыков

Организационный этап;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.
Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях,
путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует
коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения;
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

6. Структура урока коррекции    знаний, умений и навыковОрганизационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация

Слайд 97. Структура комбинированного урока
1) Организационный этап;
Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной
деятельности учащихся;
3) Актуализация знаний;
4) Первичное усвоение новых знаний;
5) Первичная проверка понимания;
6) Первичное закрепление;
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок
и их коррекция;
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
9) Рефлексия (подведение итогов занятия).

7. Структура комбинированного урока1)  Организационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной    деятельности

Слайд 10Структура урока усвоения новых знаний
по теме:
«Свойства равнобедренного треугольника»
Цель деятельности

учителя – создать условия для введения понятий равнобедренного треугольника, равностороннего треугольника, рассмотрения свойств равнобедренного треугольника и демонстрации их применения на практике.
Термины и понятия: равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, боковые стороны, основание, углы при основании.

Планируемые результаты

Предметные умения УУД




Организация пространства

Формы работы Образовательные ресурсы





Структура урока усвоения новых знаний по теме: «Свойства равнобедренного треугольника»Цель деятельности учителя – создать условия для введения

Слайд 12Вариант I

Исследуйте медианы равнобедренного треугольника и перечислите

все их особенности и свойства.

Вариант II

Исследуйте высоты равнобедренного треугольника и перечислите все их особенности и свойства.
Вариант I    Исследуйте медианы равнобедренного треугольника и перечислите  все их особенности и свойства.Вариант

Слайд 13Домашнее задание:

изучить п.18 с доказательством теоремы об углах

при основании равнобедренного треугольника;
- ответить на вопросы 10-12 на стр.50;
- решить задачи № 104, 107 и 117.


Домашнее задание: изучить п.18  с доказательством теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника;- ответить на вопросы

Слайд 14Спасибо
за
внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть