1. Структура урока усвоения новых знаний;
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления);
Организационный этап
Проверка домашнего задания воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Актуализация знаний:
* … с целью подготовки к контрольному уроку
* … с целью подготовки к изучению новой темы;
Применение знаний и умений в новой ситуации;
Обобщение и систематизация знаний;
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Организационный этап;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Актуализация знаний;
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы);
Применение знаний и умений в новой ситуации;
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
Рефлексия (подведение итогов занятия);
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
Организационный этап;
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.
Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях,
путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует
коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения;
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
5) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть