Презентация, доклад защиты учебно – исследовательского проекта по теме: Удивительный мир призмы в учебных кабинетах нашей школы

Содержание

Актуальность проекта

Слайд 1 Учебно – исследовательский проект по теме: «Удивительный мир призмы в учебных кабинетах

нашей школы»

Участники проекта:
учащиеся 10 класса
Руководитель проекта:
Демидова Надежда Алексеевна
учитель математики первой квалификационной категории

Учебно – исследовательский проект по теме: «Удивительный мир призмы в учебных кабинетах нашей школы» Участники проекта:учащиеся

Слайд 2Актуальность проекта

Актуальность проекта

Слайд 3Цель проекта: исследовать многообразие призм; показать на примере прямоугольного параллелепипеда, что

математические знания об этих призмах имеют широкое практическое применение в жизни людей.
Гипотеза исследования: прямоугольный параллелепипед это геометрическая фигура, имеющая широкое практическое применение в школьной жизни.
Объект исследования: учебный кабинет информатики и математики.
Предметы исследования: учебное оборудование, мебель, технические средства обучения.
Цель проекта: исследовать многообразие призм; показать на примере прямоугольного параллелепипеда, что математические знания об этих призмах имеют

Слайд 4 Методы исследования:
*теоретические (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, аналогия) *эмпирические

(получение информации об объекте, систематизация данных об объекте, практическая деятельность)
* математические (метод визуализации данных и изготовление копии масштабной модели исследуемого предмета проекта)

Методы исследования:   *теоретические (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, аналогия) *эмпирические (получение информации об объекте,

Слайд 5 Содержание проекта:
Призма в учебных кабинетах школы (физики, русского языка и литературы,

математики).
Прямоугольный параллелепипед в учебном оборудовании.
Прямоугольный параллелепипед в мебели учебного кабинета.
Прямоугольный параллелепипед в технических средствах обучения учебного кабинета информатики и ИКТ.

Содержание проекта: Призма в учебных кабинетах школы (физики, русского языка и литературы, математики). Прямоугольный параллелепипед в

Слайд 6 Учебно – исследовательский проект по теме: «Призма в учебных кабинетах школы» (физики, русского

языка и литературы, математики)

Участники проекта:
Сильнягина Екатерина
Малютина Марина
Макаренков Дмитрий
Шаповалов Сергей
Якушко Семен
учащиеся 10 класса

Учебно – исследовательский проект по теме: «Призма в учебных кабинетах школы» (физики, русского языка и литературы,

Слайд 7Аннотация проекта
Цель: исследовать многообразие призм в физике, литературе, математике, изготовить масштабную

разведку и макет исследуемого предмета.
Гипотеза: прямоугольный параллелепипед это призма и модель учебного кабинета.
Объект исследования: учебный кабинет
Предмет исследования: метрические меры длинны и их масштабное практическое применение при изготовлении макета и вычислениях.

Аннотация проектаЦель: исследовать многообразие призм в физике, литературе, математике, изготовить масштабную разведку и макет исследуемого предмета.Гипотеза: прямоугольный

Слайд 8Определение призмы и учебного кабинета

Определение призмы и учебного кабинета

Слайд 9Геометрические характеристики исследуемого предмета

Геометрические характеристики исследуемого предмета

Слайд 10Учебный кабинет

Учебный кабинет

Слайд 11Вывод:

Вывод:

Слайд 12 Учебно – исследовательский проект по теме: «Прямоугольный параллелепипед в учебном оборудовании»
Участники

проекта:
Пенкина Мария,
Босоногова Виктория,
Коровина Ксения,
Гужникова София,
Павлов Николай.
учащиеся 10 класса

Учебно – исследовательский проект по теме: «Прямоугольный параллелепипед в учебном оборудовании» Участники проекта: Пенкина Мария, Босоногова

Слайд 13Аннотация проекта
Цель: исследовать многообразие предметов учебного оборудования имеющих форму прямоугольного параллелепипеда,

изготовить масштабную разведку и макет исследуемого предмета
Гипотеза: прямоугольный параллелепипед это учебник как источник информации.
Объект исследования: учебное оборудование (учебник, доска, набор геометрических фигур, доска, линейка).

Аннотация проектаЦель: исследовать многообразие предметов учебного оборудования имеющих форму прямоугольного параллелепипеда, изготовить масштабную разведку и макет исследуемого

Слайд 14Определение

Определение

Слайд 15Геометрические характеристики исследуемого предмета

Геометрические характеристики исследуемого предмета

Слайд 16Задачи

Задачи

Слайд 17Вывод

Вывод

Слайд 18 Учебно – исследовательский проект по теме: «Прямоугольный параллелепипед в мебели учебного кабинета»


Участники проекта:
Колмыков Олег
Березиков Дмитрий
Старенко Виктория
Тихобаев Максим
учащиеся 10 класса

Учебно – исследовательский проект по теме: «Прямоугольный параллелепипед в мебели учебного кабинета» Участники проекта: Колмыков ОлегБерезиков

Слайд 19Аннотация проекта
Цель: исследовать многообразие мебели учебного кабинета, изготовить масштабную разведку и

макет исследуемого предмета.
Гипотеза: прямоугольный параллелепипед это книжный шкаф, важный элемент обстановки учебного кабинета, для складывания и хранения учебного оборудования.
Объект исследования: мебель учебного кабинета № 10
Предмет исследования: книжный шкаф

Аннотация проектаЦель: исследовать многообразие мебели учебного кабинета, изготовить масштабную разведку и макет исследуемого предмета.Гипотеза: прямоугольный параллелепипед это

Слайд 20Определение

Определение

Слайд 21 Геометрические характеристики книжного шкафа

Геометрические характеристики книжного шкафа

Слайд 22Задачи

Задачи

Слайд 23Вывод

Вывод

Слайд 24 Учебно – исследовательский проект по теме: «Прямоугольный параллелепипед в технических средствах обучения

учебного кабинета информатики и ИКТ»

Участники проекта:
Макаренков Николай
Гололобов Андрей
Шокорова Валерия
Урюмцева Дарья
Новикова Диана
учащиеся 10 класса

Учебно – исследовательский проект по теме:  «Прямоугольный параллелепипед в технических средствах обучения учебного кабинета информатики

Слайд 25Аннотация проекта
Цель: исследовать многообразие технических средств обучения компьютерного класса, что является

главной отличительной особенностью компьютерного класса от простого класса, выяснить изготовить масштабную разведку и макет исследуемого предмета.
Гипотеза: прямоугольный параллелепипед это системный блок компьютера, как элемент персонального компьютера.
Объект исследования: средств обучения компьютерного класса (компьютерная система, мультимедийный проектор, принтер, интерактивная доска)
Предметы исследования: системный блок компьютера.

Аннотация проектаЦель: исследовать многообразие технических средств обучения компьютерного класса, что является главной отличительной особенностью компьютерного класса от

Слайд 26Определение

Определение

Слайд 27Геометрические характеристики системного блока

Геометрические характеристики системного блока

Слайд 28Задачи

Задачи

Слайд 29Вывод

Вывод

Слайд 30Решить задачу
Прямоугольник со сторонами
44 см и 16 см
может

быть двумя способами свернут в виде
боковой поверхности правильной четырехугольной призмы.
Сравните площади полных поверхностей и объёмы этих Призм.

- площадь боковой поверхности,

-площадь основания.

Решить задачу Прямоугольник со сторонами 44 см и 16 см может быть двумя способами свернут в виде

Слайд 31Вручение сертификатов

Вручение сертификатов

Слайд 32Спасибо за урок!
До свидание!
До новых встреч!

Спасибо за урок! До свидание! До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть