Презентация, доклад Второй признак равенства треугольников

Содержание

План урока: Я уже умею?Я хочу узнать?Я узнаю сам!Попробую применить!Я справлюсь!Мои успехи.Что мне предстоит?Сегодня вы поставите каждый себе оценку в карточке самооценки.

Слайд 1Название презентации
Второй признак равенства треугольников
Классная работа

24.11.2016
Название презентацииВторой признак равенства треугольниковКлассная работа      24.11.2016

Слайд 2План урока:
Я уже умею?
Я хочу узнать?
Я узнаю сам!
Попробую применить!
Я

справлюсь!
Мои успехи.
Что мне предстоит?
Сегодня вы поставите каждый себе оценку в карточке самооценки.

План урока:  Я уже умею?Я  хочу узнать?Я узнаю сам!Попробую применить!Я справлюсь!Мои успехи.Что мне предстоит?Сегодня вы

Слайд 3Вопросы для устной работы:
Какие треугольники называются равными?

Как можно узнать, равны ли данные треугольники?
Какие элементы достаточно рассмотреть для доказательства равенства треугольников?
Сформулируйте первый признак равенства треугольников.
 
Вопросы для устной работы:   Какие треугольники называются равными?   Как можно узнать, равны ли

Слайд 4Задача 1. ( с краткой записью решения)
Можем ли мы сразу найти

угол АВО?
Равенство каких треугольников мы можем доказать?
Что последует из равенства треугольников?
Как найти угол ОСD?
Задача 1. ( с краткой записью решения)Можем ли мы сразу найти угол АВО?Равенство каких треугольников мы можем

Слайд 5Решение:
1.ВО=ОС (по условию)
2. АО=ОD (по условию)
3.∟ВОА=∟DОС (вертикальные)
ΔАОВ=ΔDОС (

по двум сторонам и углу между ними) ∟АВС= ∟ ВСD, а ∟ВСD= ∟АСА- ( ∟АСВ+ ∟DСА)=180°-(42°+68°)=70°
Решение: 1.ВО=ОС (по условию)2. АО=ОD (по условию) 3.∟ВОА=∟DОС (вертикальные)  ΔАОВ=ΔDОС ( по двум сторонам и углу

Слайд 6Задача 2.
…С помощью транспортира и линейки постройте треугольник АВС, в котором


∟А=45°, ∟С= 75°, АВ=6см.

В=

Задача 2.…С помощью транспортира и линейки постройте треугольник АВС, в котором   ∟А=45°, ∟С=  75°,

Слайд 7Вопросы учащимся:
Почему у всех получились равные стороны?
Что можно сказать о ваших

построенных треугольниках?
Почему же получились равные треугольники?
Какой же признак равенства вы можете сформулировать?
Гипотеза: треугольники равны, если у них равна одна сторона и два прилежащих к ней угла.
Вопросы учащимся:Почему у всех получились равные стороны?Что можно сказать о ваших построенных треугольниках?Почему же получились равные треугольники?Какой

Слайд 8Попробуем доказать или опровергнуть наше предположение.
Выполним чертеж.
Запишем, что дано и что

требуется доказать.
Каким способом будем доказывать наше утверждение? ( наложением)
Обсуждение в группах : составить алгоритм действий при наложении треугольников

Гипотеза: треугольники равны, если у них равна одна сторона и два прилежащих к ней угла.

Цели: Выяснить по какому еще признаку можно судить о равенстве треугольников?
Доказать или опровергнуть собственную гипотезу равенства двух треугольников по сторона и двум углам.
Научиться применять новый признак при решении задач.

Попробуем доказать или опровергнуть наше предположение.Выполним чертеж.Запишем, что дано и что требуется доказать.Каким способом будем доказывать наше

Слайд 10Закрепление изученного материала.
Задача № 1.
Отрезки AB и CD пересекаются в точке

O.
Докажите равенство треугольников ACO и DOB если известно, что угол ACO равен углу DBO и BO=CO.
Закрепление изученного материала.Задача № 1.Отрезки AB и CD пересекаются в точке O.Докажите равенство треугольников ACO и DOB

Слайд 11
Решение:
Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO:
1.BO=CO (по условию)
2.

DBO (по условию)
3. Следственно ∆ ACO = ∆ DBO (по стороне и двум прилежащим к ней углам).
Решение:Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO:1.BO=CO (по условию)2.

Слайд 17Итоги урока.
Заполнить таблицу самооценки.
Какие открытия сделали на уроке?
Что научились делать?
Сколько

способов знаете, чтобы определить, равны ли треугольники?
Итоги урока. Заполнить таблицу самооценки.Какие открытия сделали на уроке?Что научились делать?Сколько способов знаете, чтобы определить, равны ли

Слайд 18Домашнее задание:

§8, выучить теорему 8.3 на стр.54 и доказательство;
№169,

171

Домашнее задание:§8, выучить теорему 8.3 на стр.54 и доказательство; №169, 171

Слайд 19http://www.anypics.ru/pic/201301/1280x1024/anypics.ru-57647.jpg -синий фон с чертежом
http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/l/line/rulla009.png - линейка, транспортир


http://icons.iconarchive.com/icons/shlyapnikova/application/512/Compasses-icon.png - циркуль

на голубом листе
http://www.anypics.ru/pic/201301/1280x1024/anypics.ru-57647.jpg -синий фон с чертежом http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/l/line/rulla009.png - линейка, транспортирhttp://icons.iconarchive.com/icons/shlyapnikova/application/512/Compasses-icon.png - циркуль на голубом листе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть