Презентация, доклад урока развивающего контроля по геометрии Признаки равенства треугольников 7 класс

Содержание

Урок развивающего контроля«Треугольник. Признаки равенства треугольников»МАОУ БСШ №2П.Г.Т. Белый ЯрСутягина В.В.

Слайд 1Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Д.Пойа
Если вы хотите научиться плавать,  то смело входите в воду,  а если хотите научиться решать

Слайд 2Урок развивающего контроля
«Треугольник.
Признаки равенства треугольников»
МАОУ БСШ №2
П.Г.Т. Белый Яр
Сутягина В.В.

Урок развивающего контроля«Треугольник. Признаки равенства треугольников»МАОУ БСШ №2П.Г.Т. Белый ЯрСутягина В.В.

Слайд 3«Конкурс шпаргалок»

«Конкурс шпаргалок»

Слайд 4 Контрольная работа состоит из трёх частей. Часть А содержит 4 тестовых

вопросов с выбором одного правильного ответа.
В части В задачи с написанием правильного ответа в бланк ответов.
Часть С представлена одной задачей. Всего в работе 8 заданий.
Обязательным объёмом контрольной работы является выполнение частей А и В (7 заданий). При этом задачи части С выполняется по желанию.
Контрольная работа состоит из трёх частей. Часть А содержит 4 тестовых вопросов с выбором одного правильного ответа.В

Слайд 5Система оценивания

Система оценивания

Слайд 6 Каждый правильный ответ части А оценивается 1 баллом (всего 4 баллов).

Верное решение каждой задачей В оценивается 2 баллами (всего до 6 баллов). Решение задачи  С оценивается от 0 до 3 баллов, согласно следующим рекомендациям: * приведено правильное, полное и обоснованное решение, включающее дано, чертеж, проведены математические преобразования и расчёты, представлен ответ- 3 балла; * при правильном ходе решения задачи допущены ошибки в математических расчётах – 2 балла; * при правильной идеи решения допущена ошибка (не более одной) в обосновании или использованы не все исходные данные, необходимые для решения – 1 балл; * отсутствие решения, более одной ошибки в записях физических формул, использование неприменимого в данных условиях признака и т. д. = 0 баллов.

Каждый правильный ответ части А оценивается 1 баллом (всего 4 баллов). Верное решение каждой задачей В оценивается

Слайд 7Таблица самооценивания

Таблица самооценивания

Слайд 8Выполнение контрольной работы
Время работы 30 минут.

Выполнение контрольной работыВремя работы 30 минут.

Слайд 9Сравните с вашими ответами.

Сравните с вашими ответами.

Слайд 10С1
Периметр Δ ABC = BA+AC+CB
Рассмотрим Δ ABC – равнобедренный ⇒ AB=BC,

AD=DC (так как BD – медиана). ⇒ PΔABC=2AB+2DA= 2(AB+ DA). Рассмотрим Δ ABD PΔABD=AB+BD+DA=28 см. BD=8 см по условию ⇒ AB+DA=20 см. Находим периметр Δ ABC: PΔABC= 2(AB+ DA)=2·20=40 см.
Ответ: 40 см

С1Периметр Δ ABC = BA+AC+CBРассмотрим Δ ABC – равнобедренный ⇒ AB=BC, AD=DC (так как BD – медиана).

Слайд 11Домашнее задание
Теория «Треугольники. Признаки равенства треугольников»

Домашнее задание Теория «Треугольники. Признаки равенства треугольников»

Слайд 12Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Д.Пойа
Если вы хотите научиться плавать,  то смело входите в воду,  а если хотите научиться решать

Слайд 13Какое задание я выполнял?
С какой темой это было связано?
Что я сделал

сначала, что потом?
В чем возникло затруднение?
На каком конкретном этапе работы над этим заданием возникло затруднение?
Почему так получилось?
Каких знаний и умений мне не хватило для правильного решения?
Какое задание я выполнял?С какой темой это было связано?Что я сделал сначала, что потом?В чем возникло затруднение?На

Слайд 14Если допущены ошибки – что нужно сделать, чтобы их исправить?

Если допущены ошибки – что нужно сделать, чтобы их исправить?

Слайд 15Работа в группах по индивидуальным маршрутам

Работа в группах по индивидуальным маршрутам

Слайд 16Сравните по эталону, индивидуального маршрута

Сравните по эталону, индивидуального маршрута

Слайд 171.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны.

1.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны.

Слайд 18
2.Отрезок, соединяющий две вершины треугольника.

2.Отрезок, соединяющий две вершины треугольника.

Слайд 19
3. Два луча, выходящие из одной точки, образуют геометрическую фигуру, называемую…

3. Два луча, выходящие из одной точки, образуют геометрическую фигуру, называемую…

Слайд 20
4. Равные стороны в равнобедренном треугольнике называются…

4. Равные стороны в равнобедренном треугольнике называются…

Слайд 21
5. Треугольник , у которого две стороны равны.

5. Треугольник , у которого две стороны равны.

Слайд 22
6. Инструмент для черчения.

6. Инструмент для черчения.

Слайд 23
7. Отрезок, проведенный из вершины треугольника к противоположной стороне под прямым

углом, называется…
7. Отрезок, проведенный из вершины треугольника к противоположной стороне под прямым углом, называется…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть