Автор работы: Митина Елизавета
8 «А» класс МБОУ СОШ № 12
города Калуги
Научный руководитель: Стоборова Э.С. Учитель математики МБОУ СОШ № 12
города Калуги
Автор работы: Митина Елизавета
8 «А» класс МБОУ СОШ № 12
города Калуги
Научный руководитель: Стоборова Э.С. Учитель математики МБОУ СОШ № 12
города Калуги
АВ2 = ВС2 + АС2 = 9 +16 = 25, АВ = = 5 (футов); СD = 3 + 5 = 8 (футов).
(x+1)2 =x2 + 25, где х – глубина воды; 2x= 24; x=12 (чи); тогда х + 1 = 12+1= 13 (чи) – длина камыша.
ВС2 = АВ2 – АС2 = 15625 – 13689 = 1936; ВС = 44 (стоп)
Окно готического стиля
АВ2 = АН2 + ВН2
значит, AB2 = 52 + 2,52 = 25 + 6,25 = 31,25 (м2)
AH ≈ 5,6 м
6) Папина задача – строительство
дачной крыши.
С помощью теоремы можно вычислить длину стропила
для двускатной крыши. Определить, какой высоты
вышка мобильной связи нужна, чтобы сигнал достигал
определенного населенного пункта. И даже устойчиво
установить новогоднюю елку на городской площади.
Как видите, эта теорема живет не только на страницах
учебников, но и часто бывает полезна в реальной жизни.
Примеры Пифагоровых троек:
(3, 4, 5), (6, 8, 10), (5, 12, 13), (9, 12, 15), (8, 15, 17),
(12, 16, 20),(15, 20, 25), (7, 24, 25), (10, 24, 26),
(20, 21, 29) и т.д.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть