Презентация, доклад Решение экзаменационных задач с использованием GeoGebra

Цели урока:Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и тренинг алгоритмов и способов решения задач на построение сечений и нахождение их площади. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование

Слайд 1Решение экзаменационных задач на построение сечений с использованием математической среды GeoGebra

Учитель: Крючкова Н.В.

Геометрия, 10-11, Л.С. Атанасян
11 класс

ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат»

Решение экзаменационных задач на построение сечений с использованием математической среды GeoGebra

Слайд 2Цели урока:
Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и тренинг алгоритмов

и способов решения задач на построение сечений и нахождение их площади.
 
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).

Воспитательная цель: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на выполнение заданий; воспитывать культуру учебного труда, навыков самоконтроля и экономного расходования времени; развивать коммуникативные навыки.

Цели урока:Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и тренинг алгоритмов и способов решения задач на построение

Слайд 3Задачи урока:

Задачи урока:

Слайд 4Постройте сечение куба плоскостью, проходящей через середины сторон А1В1, В1С1, СС1.

Постройте сечение куба плоскостью, проходящей через середины сторон А1В1, В1С1, СС1.

Слайд 5Задача 1
Постройте сечение куба A…D1 ребро которого равно 2, проходящее

через середины ребер А1B1, B1С1 и СС1. Найдите его площадь.

Дано: ABCDA1B1C1D1 – куб
AB=2,
M- середина A1B1
N- середина B1C1
К- середина СC1
Найти: SMNKZM1L1

Задача 1 Постройте сечение куба A…D1 ребро которого равно 2, проходящее через середины ребер А1B1, B1С1 и

Слайд 6Задача 2
В правильной четырехугольной призме через диагональ основания проведено сечение параллельно

диагонали призмы. Найдите площадь сечения, если сторона основания призмы равна 2 см, а ее высота равна 4 см.

Задача 2В правильной четырехугольной призме через диагональ основания проведено сечение параллельно диагонали призмы. Найдите площадь сечения, если

Слайд 7Задача 3
В прямоугольном параллелепипеде ABECDFGH, у которого AB = 6, BE = 6, CH = 4, найдите тангенс угла между плоскостями CDB и

ABE.

Дано: ABЕCDFGH – прямоугольный параллелепипед
AB = 6, 
BE = 6, 
CH = 4
Найти: tg∟AID

Задача 3В прямоугольном параллелепипеде ABECDFGH, у которого AB = 6, BE = 6, CH = 4, найдите тангенс угла между плоскостями CDB и ABE.Дано: ABЕCDFGH – прямоугольный параллелепипед AB = 6, BE = 6, CH = 4Найти:

Слайд 8Тестирование
Тест «Многогранники»

Тестирование Тест «Многогранники»

Слайд 9Рефлексия
Опрос учащихся

РефлексияОпрос учащихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть