Презентация, доклад Развитие навыков решения геометрических задач во внеурочной деятельности

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.

Слайд 1 Развитие навыков решения геометрических задач во внеурочной деятельности по предмету

Развитие навыков решения геометрических задач во внеурочной деятельности по предмету

Слайд 2Если вы хотите научиться плавать,
то смело входите в воду, а

если хотите научиться решать задачи, то решайте их.
Д.Пойа
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите    научиться

Слайд 3Геометрическая задача – это ситуация, требующая от учащихся

мыслительных и практических действий
Геометрическая задача – это ситуация,     требующая от учащихся мыслительных и

Слайд 4Математическая игра
«ГЕО-МЕТР-и-Я»

Математическая игра «ГЕО-МЕТР-и-Я»

Слайд 5Правила математической игры «ГЕО-МЕТР-и-Я»:
1.Участвуют не более 10 команд
2. В

команде:1учащийся 6-7 класс (младшие), 1учащийся 8-9 класс (средние), 2 учащихся 10-11 класс (старшие)
3. Школьники младшей и средней групп получают 6 задач для устных решений, письменных решений или только ответов, школьники старшей группы -10 задач для решения с помощью ноутбука(без права пользования бумагой)
4. На каждую задачу решение предъявляется только один раз
5. Игра длится 3,5 часа. Первые 2 часа все учащиеся работают отдельно(младшая, средняя и старшая группы отдельно)
6. Баллы начисляются двумя способами: за само решение и за скорость:
а) До объединения со своей командой за решение задачи учащиеся получают до 10 баллов, а после объединения-до 5 баллов
б) Первая команда, которая представила верное решение, получает дополнительно за задачу 10 баллов, следующая -9 и т.д.
7. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов
Правила математической игры «ГЕО-МЕТР-и-Я»:  1.Участвуют не более 10 команд2. В команде:1учащийся 6-7 класс (младшие), 1учащийся 8-9

Слайд 7

Случай Ученик читает задачу и не может вникнуть в условие, или выпускает из внимания одно – пару слов. При этом решение задачи стоит на месте или заходит в тупик.
Случай

Слайд 8В процессе обучения учитель направляет, говорит – где найти путь решения,


а ученику надо хотя бы глаза для этого открыть

В процессе обучения учитель направляет, говорит – где найти путь решения, а ученику надо хотя бы глаза для

Слайд 9Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть