Презентация, доклад проекта по темеМоделирование нового современного Детского парка г Ельца, с использованием многоугольников и преобразования плоскости

Детский парк-многофункциональный культурный центр.

Слайд 1Тема: «Моделирование нового, современного Детского парка г Ельца, с использованием многоугольников

и преобразования плоскости»

Цель проекта: Создать новую модель современного Детского парка г. Ельца, с использованием многоугольников.


Задачи проекта:
-изучить территорию , располагаемые объекты и план Детского парка г. Ельца;
-создать новую модель Детского парка, размещая на его территории современные объекты в виде многоугольников;
- осуществить преобразование плоскости и приёмов ландшафтного моделирования.
- показать приёмы рационального использования площади парка для расположения современных объектов досуга и отдыха .
-рассчитать площадь, занимаемых объектов на созданной модели;
-сравнить новую модель со старой.

Тема: «Моделирование нового, современного Детского парка г Ельца, с использованием многоугольников и преобразования плоскости»Цель проекта: Создать новую

Слайд 2Детский парк-многофункциональный культурный центр.

Детский парк в городе Ельце осуществляет свою деятельность с 1947 года. Оно было создано по
инициативе Елецкого городского Совета народных депутатов, на базе 2 городского сада и банковского сада.
Территория благоустраивалась силами комсомольцев
и пионеров- учащихся школ города. Почти одновременно с парком возник и Клуб старшеклассников, в котором работало три секции: шахматная, туристская, юннатская. Секции работали в здании флигеля дореволюционной постройки, оставшейся от бывшего дома купца Калабина. В 60-х был достроен 2-й этаж флигеля. В этом здании работа проводится и сейчас. В 1998 году ему присвоено имя Б. Г. Лесюка - первого директора, заложившего основы его работы и возглавлявшего "Детский парк" до 1985 года. В 2006 году учреждение переименовано в детский (юношеский) центр
Детский парк-многофункциональный культурный центр.

Слайд 3Этапы исследовательской деятельности учащихся: - выдвинули гипотезу; -определили линейные размеры парка и его

площадь; -работали с реальным планом , разбивали его на секторы и вычисляя их площадь; - моделировали объекты с учётом допустимой площади, применяя преобразование плоскости- симметрию; -провели расчёт площадей полученных объектов; - сделали выводы по выдвинутой гипотезе.
Этапы исследовательской деятельности учащихся: - выдвинули гипотезу; -определили линейные размеры парка и его площадь; -работали с реальным

Слайд 4Гипотеза
На территории Детского парка , имеющей форму произвольного выпуклого многоугольника

и малую площадь можно рационально расположить объекты с учётом преобразования плоскости- симметрии.
ГипотезаНа территории Детского парка , имеющей форму произвольного выпуклого многоугольника  и малую площадь можно рационально расположить

Слайд 9Качели
Раздевалка
Прокат коньков
Площадка для роликов и скейтбордистов
Театр юного зрителя
Лазерный тир
Теремок «Самоделкина»
Спорт площадка
Спорт

площадка

Склад

Гараж

Склад

Админ. корпус

Кафе

Автодром
«Юный пешеход»

Велотрек для малышей

Мини боулинг

«Солнышко»

Паровозики

Лабиринт сухой бассейн

Музыкальное кафе

Живой уголок

Макет истории
парка

Макет г. Ельца

Фонтан

Фонтан

Карусель Лебеди

Королевство

механической
игрушки

КачелиРаздевалкаПрокат коньковПлощадка для роликов и скейтбордистовТеатр юного зрителяЛазерный тирТеремок «Самоделкина»Спорт площадкаСпорт площадкаСкладГаражСкладАдмин. корпусКафеАвтодром«Юный пешеход»Велотрек для малышейМини боулинг«Солнышко»ПаровозикиЛабиринт

Слайд 10Расчёт площадей объектов , моделируемого Детского парка.

Расчёт площадей объектов , моделируемого Детского парка.

Слайд 15

Не существует сколько-нибудь
достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.

А.Н. Колмогоров
Не существует сколько-нибудь

Слайд 16 Вывод. В процессе исследовательской деятельности нам удалось получить новую

модель Детского парка, расположить объекты в виде многоугольников с учётом преобразования – симметрии, что помогло рационально использовать всю территорию Детского парка и расположить новые, современные объекты на имеющейся территории.

Вывод. В процессе исследовательской деятельности нам удалось получить новую модель Детского парка, расположить объекты в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть