Презентация, доклад . Проект Геометрия и характер человека

Содержание

Цель: определить взаимосвязь геометрических фигур с характером человека.

Слайд 1Тема проекта: «Геометрия и характер человека»
Проект выполнила ученица 11 класса: Штрак

Диана
Руководитель проекта: Андрющенко И.П.
Тема проекта: «Геометрия и характер человека»Проект выполнила ученица 11 класса: Штрак ДианаРуководитель проекта: Андрющенко И.П.

Слайд 2Цель: определить взаимосвязь геометрических фигур с характером человека.

Цель: определить взаимосвязь геометрических фигур с характером человека.

Слайд 3Изучить литературу по теме исследования (Геометрия вокруг человека, психогеометрия)
Познакомиться с

методом изучения личности с помощью психогеометрии.
Провести исследования по изучению особенностей характера учащихся 10-11 классов
донести данные своего исследования до учащихся



Задачи:

Изучить литературу по теме исследования (Геометрия вокруг человека, психогеометрия) Познакомиться с методом изучения личности с помощью психогеометрии.

Слайд 4Геометрия вокруг человека, психогеометрия.

Геометрия вокруг человека, психогеометрия.

Слайд 5Гипотеза: Если мы выявим, какой у нас характер, то мы сможем

изменить некоторые его черты?
Гипотеза: Если мы выявим, какой у нас характер, то мы сможем изменить некоторые его черты?

Слайд 6I этап.
На листе бумаги необходимо нарисовать пять фигур: квадрат, круг, треугольник,

зигзаг, прямоугольник. Затем выбрать ту фигуру, которая больше всего понравилась, а затем все остальные фигуры расположить в порядке убывания привлекательности. Результаты предложены в приложении

Тест. Определения характера с помощью геометрических фигур. Исследовательская работа содержала следующие этапы:

I этап.На листе бумаги необходимо нарисовать пять фигур: квадрат, круг, треугольник, зигзаг, прямоугольник. Затем выбрать ту фигуру,

Слайд 7II этап.
Я предложила ребятам написать, почему каждому из них нравится именно

эта фигура, чем привлекает.

II этап.Я предложила ребятам написать, почему каждому из них нравится именно эта фигура, чем привлекает.

Слайд 8III этап.
Я зачитала черты характера, которые соответствуют каждой из фигур, ребята

сравнили их со своими чертами у себя в фигурах.

III этап.Я зачитала черты характера, которые соответствуют каждой из фигур, ребята сравнили их со своими чертами у

Слайд 9IV этап.
Определение соответствия выбранной фигуры тем качествам характера, которые я назвала.

Результаты эксперимента я занесла в диаграмму
IV этап.	Определение соответствия выбранной фигуры тем качествам характера, которые я назвала. Результаты эксперимента я занесла в диаграмму

Слайд 11 «Круг»- самый доброжелательный из пяти фигур. Главное для людей такого

типа - хорошие межличностные отношения. Они очень внимательные слушатели, обладают высокой чувствительностью, способны к сопереживанию, эмоционально отзывчивы на переживания другого человека. Они «болеют» за коллектив и пользуются уважением среди одноклассников. Для «круга» нет ничего тяжелее, чем вступать в конфликты. В то же время они не терпят несправедливости.

Характеристики фигур.

«Круг»- самый доброжелательный из пяти фигур. Главное для людей такого типа - хорошие межличностные отношения. Они

Слайд 12 «Треугольники»- энергичные, неудержимые личности, которые ставят ясные цели и, как

правило, достигают их. Они способны брать на себя ответственность, решительны, конкуренты, уверенны в себе. Доминирующие установки - победа, выигрыш, успех!
«Треугольники» очень не любят оказываться неправыми и менять решения, с трудом признают свои ошибки, не терпят возражений и, чаще всего, поступают по-своему. Из них получаются великолепные лидеры.
Все, что мешает достижению их целей, является для них источником стресса.

«Треугольники»- энергичные, неудержимые личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их. Они способны брать

Слайд 13 «Квадраты» обычно организованны, трудолюбивы, рациональны, настойчивы. Доминирующие установки для них

–консерватизм, пунктуальность, осторожность.
Люди этого типа – отличные исполнители, но редко бывают хорошими руководителями. Они с трудом устанавливают контакты с окружающими.
«Квадраты» обычно организованны, трудолюбивы, рациональны, настойчивы. Доминирующие установки для них –консерватизм, пунктуальность, осторожность.Люди этого типа –

Слайд 14«Прямоугольник» - временная форма личности, которую могут «принять» все остальные фигуры

в определенные периоды жизни. Это - люди, не удовлетворенные сложившимися обстоятельствами, и поэтому занятые поиском лучшего образа жизни.
Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни.

«Прямоугольник» - временная форма личности, которую могут «принять» все остальные фигуры в определенные периоды жизни. Это -

Слайд 15«Зигзагам» свойственна образность мышления, интуитивность, развитое эстетическое чувство. В отличие от

«Кругов», они, напротив – предпочитают заострить конфликт идей и создать новую концепцию, в которой этот конфликт получит разрешение. Для них нет ничего более скучного, чем рутина, шаблон, правила. Основное назначение «Зигзага» - генерировать новые идеи и методы работы. Его минусы – несдержанность, экспрессивность, слабая настойчивость в доведении дела до конца.

«Зигзагам» свойственна образность мышления, интуитивность, развитое эстетическое чувство. В отличие от «Кругов», они, напротив – предпочитают заострить

Слайд 16Из всего изученного я сделала вывод: геометрия нужна не только для

того, чтобы называть части строений или формы окружающего нас мира, с помощью геометрии мы можем решить многие задачи, ответить на многие вопросы.


Заключение

Из всего изученного я сделала вывод: геометрия нужна не только для того, чтобы называть части строений или

Слайд 171. Исследование личности с помощью психогеометрии позволяет быстро и точно нарисовать

психологический портрет испытуемого, узнать какие черты его характера являются главными, а какие – второстепенными, а также понять, с кем человеку сложнее всего взаимодействовать.
2. Работа позволила лучше понять себя и своих одноклассников. Я надеюсь, что те знания, которые мы получили, будут способствовать более успешному общению с ребятами дома и школе.
3. Так же я заметила, что типы характера в чистом виде встречаются крайне редко, в каждом человеке обычно присутствует несколько типов. Мне стало понятно, почему с одними ребятами мне легко общаться, а с другими - нет.
4. Данная работа может иметь практическое применение в работе с детским коллективом.

1. Исследование личности с помощью психогеометрии позволяет быстро и точно нарисовать психологический портрет испытуемого, узнать какие черты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть