Презентация, доклад Подобие треугольников 8 кл

Содержание

Найдите подобные треугольники и обоснуйте их подобие.17263891045

Слайд 1Подобие треугольников
Урок - практикум

Подобие треугольниковУрок - практикум

Слайд 2 Найдите подобные треугольники и обоснуйте их подобие.










1
7
2
6
3
8
9
10
4
5

Найдите подобные треугольники и обоснуйте их подобие.17263891045

Слайд 3№1
В
Е
С
D
А


∆ABE~∆CDE

№1ВЕС DА∆ABE~∆CDE

Слайд 4№2


C
А
B
P
K
F
24
32
40
3
5
4
∆ABC~∆FPK

№2CАBPKF243240354∆ABC~∆FPK

Слайд 5№3
AB=BC, MP=PK,

№3AB=BC,  MP=PK,

Слайд 6№4

A
C
B
O
D
∆AOD~∆COB

№4ACBOD∆AOD~∆COB

Слайд 7№5



A
B
D
C
∆ABC~∆DCA

№5ABDC∆ABC~∆DCA

Слайд 8№6

A
C
D
K
B
∆ABC~∆DKC

№6ACDKB∆ABC~∆DKC

Слайд 9№7





В
D
С
А
4
8
12
∆ABC~∆DBA

№7ВDСА4812∆ABC~∆DBA

Слайд 11№9
A
B
12
8
C
18
D
27
12
∆ABC~∆ACD

№9AB128C18D2712∆ABC~∆ACD

Слайд 12№10


B
R
C
T
A
∆ABR~∆ACT

№10BRCTA∆ABR~∆ACT

Слайд 13Задания для групп.
№1. Сколько пар подобных треугольников на рисунке? Запишите эти

пары.





С

D

B

K

F

E

A

Задания для групп.№1. Сколько пар подобных треугольников на рисунке? Запишите эти пары.СDBKFEA

Слайд 14 №2. Дано:

SRQP/SPMN .


N

Q

5

1

2

M

R

P

2

№2. Дано:

Слайд 15 №3. Дано: XYIILF, XR=10, YR=8, RF=5. Найти RL .
X
Y
F
Y
L
R
10
8
5

№3. Дано: XYIILF, XR=10, YR=8, RF=5. Найти RL .XYFYLR1085

Слайд 16№4. Дано: ABCD – трапеция, AD=18, AC=24, BC=6см. Найти: AO, CO.


A
D
C
B
O
18
6

№4. Дано: ABCD – трапеция, AD=18, AC=24, BC=6см. Найти: AO, CO.ADCBO186

Слайд 17№5. Дано: AD=3, DB=12. Найти: CD, BC.


C
A
3
D
12
B

№5. Дано: AD=3, DB=12. Найти: CD, BC.CA3D12B

Слайд 18№6*. Дано: ABCD – р/б трапеция с основаниями AD=10 и CB=6,

AC_I_DC, BK_I_AC. Найти: AK/KC


B

C

10

D

A

6

K

№6*. Дано: ABCD – р/б трапеция с основаниями AD=10 и CB=6, AC_I_DC, BK_I_AC. Найти: AK/KCBC10DA6K

Слайд 19Ответы к задачам.
№1. 3 пары: ∆ADE~∆ABC, ∆AKE~∆AFC, ∆ADK~∆ABF.
№2. ∆RQP~∆MNP,

PMNP/PRQP=7/5, SRQP/SMNP=25/49.
№3. RL=4см.
№4. Ао=18см,ОС=6см.
№5. CD=6, BC=6√5.
№6. AK/CK=2/3.
Ответы к задачам.№1.  3 пары: ∆ADE~∆ABC, ∆AKE~∆AFC, ∆ADK~∆ABF.№2.  ∆RQP~∆MNP, PMNP/PRQP=7/5,

Слайд 20Определение высоты пирамиды по длине ее тени.
Идея измерения

высоты египетских пирамид с помощью шеста принадлежит Фалесу.
Определение высоты пирамиды по длине ее тени.  Идея измерения высоты египетских пирамид с помощью шеста принадлежит

Слайд 21Δ АВС подобен ΔВDE (по двум углам):
∠ СВА=∠ ВED=90°;
∠ АСВ

=∠ DВЕ, т. к. Соответственные при АС||DВ и секущей СВ
В подобных треугольниках сходственные стороны пропорциональны:

Δ АВС подобен ΔВDE (по двум углам): ∠ СВА=∠ ВED=90°;∠ АСВ =∠ DВЕ, т. к. Соответственные при

Слайд 22Определение высоты предмета по длине его тени.
Определение высоты предмета по

длине его тени.
Определение высоты предмета по длине его тени. Определение высоты предмета по длине его тени.

Слайд 23Определение высоты предмета по зеркалу.
Δ АВD ~ ΔEFD (по двум

углам):
∠ ВАD=∠ FED=90°;
АDВ =∠ EDF, т.к. угол падения равен углу отражения.
В подобных треугольниках сходственные стороны пропорциональны:

;

.


;

.


;

.

Определение высоты предмета по зеркалу. Δ АВD ~ ΔEFD (по двум углам): ∠ ВАD=∠ FED=90°;АDВ =∠ EDF,

Слайд 24Определение высоты предмета по луже.

Определение высоты предмета по луже.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть