Презентация, доклад по геометрии по теме сумма углов в треугольнике

Цель: развитие личности учащихся средствами практико-ориентированного подхода.Задачи: Развить практико-ориентированный подход к решению математических задач;Развить пространственное воображение;Поднять уровень мотивации к изучению математики;Формирование всесторонне развитой личности

Слайд 1Ге метрия
Подготовила :
магистрантка группы МПМ-19
Галушкина

Дарья Валерьевна
Руководитель:
кандидат физико- математических наук Фолиадова Елена Викторовна

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»

YO-YO

Ге       метрияПодготовила :магистрантка группы МПМ-19Галушкина Дарья ВалерьевнаРуководитель: кандидат физико- математических наук

Слайд 2Цель: развитие личности учащихся средствами практико-ориентированного подхода.
Задачи:
Развить практико-ориентированный подход к

решению математических задач;
Развить пространственное воображение;
Поднять уровень мотивации к изучению математики;
Формирование всесторонне развитой личности

Цель: развитие личности учащихся средствами практико-ориентированного подхода.Задачи: Развить практико-ориентированный подход к решению математических задач;Развить пространственное воображение;Поднять уровень

Слайд 3Оглавление

Оглавление

Слайд 4YO-YO
Более 10 000 конкурентоспособных
участников в World YoYo Contest!
Сотни часов подготовки ради

3 минут славы

Множество различных трюков

Как они это делают?

YO-YOБолее 10 000 конкурентоспособныхучастников в World YoYo Contest!Сотни часов подготовки ради 3 минут славыМножество различных трюковКак они

Слайд 5Судьи оценивают участников по артистичности, технической сложности и исполнению трюков
Конкуренты делают

как можно больше трюков, прежде чем вращение йо-йо замедляется, и снова бросают его

Нельзя позволить yo-yo перестать вращаться или случайно завязать узлы в веревке

YO-YO

Судьи оценивают участников по артистичности, технической сложности и исполнению трюковКонкуренты делают как можно больше трюков, прежде чем

Слайд 6Секрет трюков
Когда вы манипулируете yo-yo, выполняя ​​сложные трюки, он часто создает

перекрывающиеся полиномы.

Определить измерения углов, сформированных во время трюка yo-yo, помогут свойства углов и многоугольников

Секрет трюковКогда вы манипулируете yo-yo, выполняя ​​сложные трюки, он часто создает перекрывающиеся полиномы. Определить измерения углов, сформированных

Слайд 7Используйте формулу внутренних углов для анализа конфигурации струн в хитростях йо-йо.


Углы, отмеченные косой чертой, являются конгруэнтными, т.е. имеют одинаковые размеры.

Секрет трюков

Используйте формулу внутренних углов для анализа конфигурации струн в хитростях йо-йо. Углы, отмеченные косой чертой, являются конгруэнтными,

Слайд 8Углы в многоугольнике
1) Разобьём выпуклый многоугольник на треугольники всеми возможными диагоналями,

проведёнными из какой-нибудь вершины.

1

2

3

4

5

6

8 угольник
6 треугольников

n угольник
n-2 треугольников

(8-2)*180°=1080°

1

2

3

4

5

6

7

8

8 угольник
8 треугольников

180°*8-360°=1080°

2) Выберем точку внутри выпуклого многоугольника и соединим её со всеми вершинами.

n угольник
n треугольников

Углы в многоугольнике1) Разобьём выпуклый многоугольник на треугольники всеми возможными диагоналями, проведёнными из какой-нибудь вершины.1234568 угольник6 треугольниковn

Слайд 9Пример
Это двуручная звезда, один из основных трюков с yo-yo.
Какова сумма

внутренних углов в желтом многоугольнике, образовавшемся при пересечении нитей? Найдите ∠ С.
ПримерЭто двуручная звезда, один из основных трюков с yo-yo. Какова сумма внутренних углов в желтом многоугольнике, образовавшемся

Слайд 10Решение
Согласно формуле углов в многоугольнике:

(5-2)*180°=540°

Нам известны два угла равные 60° и 80° соответственно

Исходя из данных рисунка видно, что в многоугольнике 2 угла равные 80° и 2 угла равные 120°

540°- 400°=140°

РешениеСогласно формуле углов в многоугольнике:            (5-2)*180°=540°Нам

Слайд 11Задание
Найдите углы:
1. ∠D
2. ∠E
3. ∠F
Проверим:
∠D= 137°
∠E= 43°
∠F= 47°

ЗаданиеНайдите углы: 1. ∠D2. ∠E3. ∠FПроверим:∠D= 137°∠E= 43°∠F= 47°

Слайд 12Задание
Найдите углы:
1. ∠A
2. ∠B
3. ∠C
4. ∠D
Проверим:
∠A= 117°
∠B= 59°
∠C= 29°30’
∠D= 29°30’

ЗаданиеНайдите углы: 1. ∠A2. ∠B3. ∠C4. ∠DПроверим:∠A= 117°∠B= 59°∠C= 29°30’∠D= 29°30’

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть