Презентация, доклад по геометрии на тему Теорема о серединном перпендикуляре (8 класс)

Презентация на тему Презентация по геометрии на тему Теорема о серединном перпендикуляре (8 класс), предмет презентации: Геометрия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Теорема о серединном перпендикуляре.
Текст слайда:

Теорема о серединном перпендикуляре.


Слайд 2
Устно:  1. Найти: MKОтвет: 3?
Текст слайда:

Устно: 1. Найти: MK

Ответ: 3

?


Слайд 3
Устно: 2. Найти: SАВM. Ответ: 35?
Текст слайда:

Устно: 2. Найти: SАВM.

Ответ: 35

?


Слайд 4
Серединный перпендикуляр   Серединным перпендикуляром к отрезку называется прямая, проходящая через середину
Текст слайда:

Серединный перпендикуляр

Серединным перпендикуляром к отрезку называется прямая, проходящая через середину данного отрезка и перпендикулярная к нему

аАВ и АО=ВО (О=аАВ)


Слайд 5
Теорема:Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку равноудалена от концов этого отрезка.Дано:  М - произвольная точка а,
Текст слайда:

Теорема:

Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку равноудалена от концов этого отрезка.

Дано: М - произвольная точка а,
а- серединный перпендикуляр к отрезку АВ.
Следовательно:
МА=МВ


Слайд 6
Обратно: Каждая точка, равноудаленная от концов этого отрезка, лежит на серединном перпендикуляре к нему.Дано: NА=NВ, прямая m
Текст слайда:

Обратно: Каждая точка, равноудаленная от концов этого отрезка, лежит на серединном перпендикуляре к нему.

Дано:
NА=NВ, прямая m – серединный перпендикуляр к отрезку АВ.
Следовательно:
N – лежит на прямой m.


Слайд 7
Следствие:Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.Дано: mAC, nBC, AM=MC, CN=NB.Следовательно:  O= mn p.
Текст слайда:

Следствие:

Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.

Дано:
mAC, nBC, AM=MC, CN=NB.
Следовательно: O= mn p.


Слайд 8
Выполнение упражнений:№679(б), №686(разобранная)
Текст слайда:

Выполнение упражнений:

№679(б), №686(разобранная)


Слайд 9
Подготовка к ОГЭ1. Найдите пе­ри­метр прямоугольного участ­ка земли, пло­щадь которого равна 800 м2 и одна сто­ро­на в 2
Текст слайда:

Подготовка к ОГЭ

1. Найдите пе­ри­метр прямоугольного участ­ка земли, пло­щадь которого равна 800 м2 и одна сто­ро­на в 2 раза боль­ше другой. Ответ дайте в метрах.

Определите, сколь­ко необходимо за­ку­пить пленки   для гид­ро­изо­ля­ции садовой дорожки, изоб­ра­жен­ной на рисунке, если её ши­ри­на везде одинакова.

2. Определите, сколь­ко необходимо за­ку­пить пленки (в метрах квадратных) для гид­ро­изо­ля­ции садовой дорожки, изоб­ра­жен­ной на рисунке, если её ши­ри­на везде одинакова.


Слайд 10
Подготовка к ОГЭ3. Определите, сколь­ко необходимо за­ку­пить пленки   для гид­ро­изо­ля­ции садовой дорожки, изоб­ра­жен­ной на рисунке, если её
Текст слайда:

Подготовка к ОГЭ

3.

Определите, сколь­ко необходимо за­ку­пить пленки   для гид­ро­изо­ля­ции садовой дорожки, изоб­ра­жен­ной на рисунке, если её ши­ри­на везде одинакова.

Дизайнер Павел по­лу­чи­л заказ на де­ко­ри­ро­ва­ние че­мо­да­на цвет­ной бумагой. По ри­сун­ку определите, сколь­ко бу­ма­ги (в см2) не­об­хо­ди­мо за­ку­пить Павлу, чтобы окле­ить всю внеш­нюю по­верх­ность чемодана, если каж­дую грань он будет об­кле­и­вать от­дель­но (без загибов).


Слайд 11
Подготовка к ОГЭ4. На карте по­ка­зан путь Лены от дома до школы. Лена из­ме­ри­ла длину каж­до­го участка
Текст слайда:

Подготовка к ОГЭ

4. На карте по­ка­зан путь Лены от дома до школы. Лена из­ме­ри­ла длину каж­до­го участка и под­пи­са­ла его. Ис­поль­зуя рисунок, определите, длину пути (в м), если мас­штаб 1 см: 10000 см.

5. Глубина бас­сей­на со­став­ля­ет 2 метра, ши­ри­на — 10 метров, а длина — 25 метров. Най­ди­те сум­мар­ную пло­щадь бо­ко­вых стен и дна бас­сей­на (в квад­рат­ных метрах).


Слайд 12
Домашнее задание:№679(а), №681, учить теоремы
Текст слайда:

Домашнее задание:

№679(а), №681,
учить теоремы


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть