Презентация, доклад по геометрии на тему Решение задач параллельные прямые

Цель для обучающихся:- развивать умения проводить доказательства в задачах;- развивать умения проводить и обосновывать собственное решение задачи.Планируемый результат: обучающиеся самостоятельно анализируют условие задачи, составляют устный и письменный ответ на поставленную задачу.Методы обучения: ( репродуктивный; частично-поисковый метод;

Слайд 1Сафаргалина М.Ф.
Решение задач по теме «Параллельные прямые».


Сафаргалина М.Ф.Решение задач по теме «Параллельные прямые».

Слайд 2Цель для обучающихся:
- развивать умения проводить доказательства в задачах;
- развивать умения

проводить и обосновывать собственное решение задачи.
Планируемый результат: обучающиеся самостоятельно анализируют условие задачи, составляют устный и письменный ответ на поставленную задачу.
Методы обучения: ( репродуктивный; частично-поисковый метод; исследовательский метод);
- метод проблемного изложения.
Цель для обучающихся:- развивать умения проводить доказательства в задачах;- развивать умения проводить и обосновывать собственное решение задачи.Планируемый

Слайд 3Эти линии все знают.
Направление храня,
Они дружно убегают
В бесконечность от меня…

…Даже если

линий много,
Не смешать одну с другой:
Они держат очень строго
Расстоянье меж собой.
(Н.К. Шабалина)

2.Формулирование темы урока. Постановка целей урока. Мотивация обучающихся.

Эти линии все знают.Направление храня,Они дружно убегаютВ бесконечность от меня……Даже если линий много, Не смешать одну с

Слайд 43. Актуализация знаний обучающихся.

3. Актуализация знаний обучающихся.

Слайд 62
1
4
с
3
6
5
а
b
Параллельны ли прямые а и b
d
ДА
ДА
ДА
ДА
НЕТ

214с365аbПараллельны ли прямые а и bdДАДАДАДАНЕТ

Слайд 72
1
4
с
3
6
5
а
b
Параллельны ли прямые а и b, если
d
ДА
ДА
ДА
ДА
НЕТ

214с365аbПараллельны ли прямые а и b, если dДАДАДАДАНЕТ

Слайд 8Аксиомой является

Аксиомой является

Слайд 9АКСИОМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ
Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит только

одна прямая, параллельная данной.
АКСИОМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХЧерез точку, не лежащую на данной прямой, проходит только одна прямая, параллельная данной.

Слайд 11Какой величиной заменим знак вопроса,
для того, чтобы прямые были параллельны?
а
в
с
?
150°
150°
?
30°
?
150°

Какой величиной заменим знак вопроса,для того, чтобы прямые были параллельны?авс?150°150°?30°?150°

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть