Презентация, доклад по геометрии на тему Площадь треугольника

План урока

Слайд 1Площадь треугольника
© Молдаванова Л.М.
МОБУ «Гимназия №5»
Урок - практикум

Площадь треугольника© Молдаванова Л.М.МОБУ «Гимназия №5»Урок - практикум

Слайд 2План урока

План урока

Слайд 3I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
ЦЕЛИ УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТЦЕЛИ УРОКА

Слайд 4Цели

Цели

Слайд 5II. Актуализация знаний учащихся
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОПРОС
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

II. Актуализация знаний учащихсяТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОПРОСМАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Слайд 6Математическая разминка
Назвать элементы треугольника
А
B
C
AC, CB - ?
А
B
C
А
B
C
D
D
AC- ? BD - ?
AD

- ?
BC - ?
Математическая разминкаНазвать элементы треугольникаАBCAC, CB - ?АBCАBCDDAC- ? BD - ?AD - ?BC - ?

Слайд 7III. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
B
B
А
А
C
C
D
D
K
5 см
4 см
8 см
7 см
135˚
B
А
C
8 см
30˚
9 см

III. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ BBААCCDDK5 см4 см8 см7 см135˚BАC8 см30˚9 см

Слайд 81)  AOB =  COD (как вертикальные) => Δ-ки имеют

по одному равному углу





III. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

B

А

C

D

О

Дано: ОА = 8 см, ОВ = 6 см
ОС = 5 см, ОD = 2см,
S (Δ AOB) = 20 см²
Найти: S (Δ COD)

Решение

Ответ:

2) Значит

1)  AOB =  COD (как вертикальные) => Δ-ки имеют по одному равному углуIII. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Слайд 9IV. Самостоятельная работа обучающего характера
A
A
B
B
C
C
D
D
O
O

IV. Самостоятельная работа обучающего характера AABBCCDDOO

Слайд 10IV. Самостоятельная работа обучающего характера
Решение

IV. Самостоятельная работа обучающего характера Решение

Слайд 11V. Подведение итогов
Как вычислить площадь прямоугольного треугольника?
Чему равна площадь треугольника?
Если площадь

параллелограмма равна S, то площадь треугольника, образованного диагональю параллелограмма равна…?
V. Подведение итоговКак вычислить площадь прямоугольного треугольника?Чему равна площадь треугольника?Если площадь параллелограмма равна S, то площадь треугольника,

Слайд 12VI. Домашнее задание
Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.

Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2006-2014:
Параграф 2 пункт 52, вопрос 5-6 (стр. 133-134). Повторить вопросы 1-4 (стр.133).
Задания: №468 (в,г), №469, №479 (а).
*Необязательно №477
VI. Домашнее заданиеГеометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть