Презентация, доклад по геометрии на тему Обобщающий урок по признакам равенства треугольников

Содержание

Цели урока: Закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы;Углубить знания по данной теме

Слайд 1Признаки равенства треугольников
Филиппова Оксана Николаевна,
учитель математики
МОУ Лицей г. Усть-Кут
Обобщающий урок в

7 классе
Признаки равенства треугольниковФилиппова Оксана Николаевна,учитель математикиМОУ Лицей г. Усть-КутОбобщающий урок в 7 классе

Слайд 2Цели урока:
Закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения

и теоремы;
Углубить знания по данной теме
Цели урока: Закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы;Углубить знания по данной теме

Слайд 3«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

если хотите научиться решать задачи, то решайте их»
Д. Пойа
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то

Слайд 4
Проблемный вопрос:
Точка А на рисунке изображает местонахождение элеватора, B

и С двух колхозов;
луч АЕ дорога идущая от элеватора. Найдите на дороге АЕ точку М – где удобно расположить мельницу, которая равноудалена от колхозов В и С
Проблемный вопрос: Точка А на рисунке изображает местонахождение элеватора, B и С двух колхозов; луч АЕ

Слайд 5Устная разминка
Найти пары равных треугольников и доказать их равенство

Устная разминкаНайти пары равных треугольников и  доказать их равенство

Слайд 6 Устная разминка
Найди ошибку на чертеже:

Устная разминкаНайди ошибку на чертеже:

Слайд 7№1. Тест «Не пропусти ошибку»
«+» - да, «-» - нет

№1. Тест «Не пропусти ошибку»«+» - да,  «-» - нет

Слайд 9№1. Тест «Не пропусти ошибку»
«+» - да, «-» - нет

№1. Тест «Не пропусти ошибку»«+» - да,  «-» - нет

Слайд 10Ответы:
- - + - + - + -
Взаимопроверка.  Переведите полученные баллы

в отметку 8 баллов – отметка «5»  7 баллов – отметка «4»  6 баллов – отметка «3»  Поставьте полученную отметку в лист контроля. 
Ответы: - - + - + - + -Взаимопроверка.  Переведите полученные баллы в отметку  8 баллов

Слайд 11№ 2 Тест на знание формулировок
Проанализируйте, по какому признаку равны треугольники,

изображенные на рисунке

(по вариантам на листочке)
№ 2 Тест на знание формулировокПроанализируйте, по какому признаку равны треугольники, изображенные на рисунке(по вариантам на листочке)

Слайд 12 

№ 2 Тест на знание формулировок
1 вариант  1. По двум сторонам и

углу между ними.  2. По трем сторонам.  3. По двум сторонам и углу между ними.  4. По стороне и двум прилежащим к ней углам.  5. По трем сторонам. 

2 вариант  1. По стороне и двум прилежащим к ней углам.  2. По двум сторонам и углу между ними.  3. По трем сторонам.  4. По двум сторонам и углу между ними.  5. По стороне и двум прилежащим к ней углам. 

    № 2 Тест на знание формулировок1 вариант   1. По двум сторонам и углу

Слайд 133. Работа с опорной таблицей

3. Работа с опорной таблицей

Слайд 144 . Динамическая пауза
5. Индивидуальная работа Вспомните инструкцию….

4 . Динамическая пауза5. Индивидуальная работа   Вспомните инструкцию….

Слайд 162.
Дано:
Доказать:  ABM =  DCN.

2.Дано:  Доказать:   ABM =   DCN.

Слайд 17
Проблемный вопрос:
Точка А на рисунке изображает местонахождение элеватора, B

и С двух колхозов;
луч АЕ дорога идущая от элеватора. Найдите на дороге АЕ точку М – где удобно расположить мельницу, которая равноудалена от колхозов В и С
Проблемный вопрос: Точка А на рисунке изображает местонахождение элеватора, B и С двух колхозов; луч АЕ

Слайд 18Старожилы рассказывают, что
чтобы измерить длину озера (расстояние АВ на рисунке)

, на местности провели прямою ВD, на ней выбрали точку C, из которой точка А видна под прямым углом, и отложили отрезок СD, равный отрезку ВC. Какое расстояние на местности надо измерить, чтобы узнать длину озера?
Старожилы рассказывают, что чтобы измерить длину озера (расстояние АВ на рисунке) , на местности провели прямою ВD,

Слайд 19Подведение итогов
Переведите полученные баллы в отметку свыше 10 баллов – отметка

«5»  7 баллов и выше – отметка «4»  6 баллов – отметка «3»  Поставьте полученную отметку
в лист контроля
Подведение итоговПереведите полученные баллы в отметку  свыше 10 баллов – отметка «5»  7 баллов и выше

Слайд 20Домашнее задание
Обязательная часть:
Карточка с задачами
Вариативная часть:
1. Diastest.ru.
2. Подготовиться

к зачёту
Работа над проектом:
Как пользуясь верёвкой без делений, разделить отмеченный на местности угол АОВ пополам?
Домашнее заданиеОбязательная часть: 							Карточка с задачамиВариативная часть: 						1. Diastest.ru. 					2. Подготовиться к зачётуРабота над проектом: Как пользуясь

Слайд 21Маркеры для оценки деятельности:
«!» - спасибо, всё понравилось;
«+» - спасибо за

урок, но я должен выучить правила;
«?» - спасибо за урок, но мне нужна консультация по задачам;
«-» - спасибо за урок, но я ничего не понял

Рефлексия

Маркеры для оценки деятельности:«!» - спасибо, всё понравилось;«+» - спасибо за урок, но я должен выучить правила;«?»

Слайд 23«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и

даёт нам возможность правильно мыслить и рассуждать»
Галилео Галилей
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и даёт нам возможность правильно мыслить и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть