Презентация, доклад по геометрии на тему Нахождение углов в пространстве, 11 класс

Содержание

Цели урока: отработать навыки решения задач второй части (ЕГЭ)повторить и обобщить знания , умения по темам: 1) угол между прямыми 2) угол между прямой и плоскостью

Слайд 1Нахождение углов в пространстве. Метод координат в задачах №14 ( ЕГЭ).

Учитель: Дубинина

С.В.
Нахождение углов в пространстве. Метод координат в задачах №14 ( ЕГЭ).Учитель: Дубинина С.В.

Слайд 2 Цели урока:
отработать навыки решения задач второй части (ЕГЭ)
повторить и

обобщить знания , умения по темам:
1) угол между прямыми
2) угол между прямой и плоскостью
3) угол между плоскостями
Цели урока:  отработать навыки решения задач второй части (ЕГЭ)повторить и обобщить знания , умения по

Слайд 3Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в

такой геометрический период «все вокруг геометрия»
Ле Корбюзье

Эти слова великого французского архитектора Ле Корбюзье очень тонко характеризуют наше время. Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Но геометрия – высокая винтовая лестница, подняться по которой бывает очень сложно.

Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период «все вокруг геометрия»

Слайд 4Счастливые моменты урока
1.Где есть желание, найдется путь!
2.Спешите видеть!
3.Думаем много, пишем мало.
4.Один

для всех и все для одного!
5.Комната психологической разгрузки.
6.Не беги от трудностей, а преодолевай их!
7.Математический тренажер.
8.Желаю,чтоб знания вам пригодились!
9.Обрати внимание -домашнее задание!

Счастливые моменты урока1.Где есть желание, найдется путь!2.Спешите видеть!3.Думаем много, пишем мало.4.Один для всех и все для одного!5.Комната

Слайд 5Недостаточно понять задачу, необходимо желание решить ее
Где есть желание, найдется путь!
Пойа

Д
Недостаточно понять задачу, необходимо желание решить ееГде есть желание, найдется путь!Пойа Д

Слайд 6Спешите видеть!

Проверка дом. зад.: - В единичном кубе ABCDA1B1C1D1
Найти угол

между прямыми AE и BF, где Е-середина А1В1, F-середина В1С1

Спешите видеть!Проверка дом. зад.:   - В единичном кубе ABCDA1B1C1D1Найти угол между прямыми AE и BF,

Слайд 7Решение

Решение

Слайд 8Думаем много-пишем мало
1) Найти координаты вектора, если А(х1,у1,z1), B(x2,y2,z2)

2) Формула длины

вектора ā{x,y,z}

3) Найти координаты С-середины отрезка АВ, если А(x1,y1,z1), В(x2,y2,z2), С(x3,y3,z3)

4) Формулы скалярного произведения векторов, скалярного произведения в координатах

Думаем много-пишем мало1) Найти координаты вектора, если А(х1,у1,z1), B(x2,y2,z2)2) Формула длины вектора ā{x,y,z}3) Найти координаты С-середины отрезка

Слайд 9Думаем много-пишем мало
5) Ответ: Если векторы перпендикулярны
6) Ответ: ax+by+cz+d=0
9) Ответ: Ось аппликат

Думаем много-пишем мало5) Ответ: Если векторы перпендикулярны6) Ответ: ax+by+cz+d=09) Ответ: Ось аппликат

Слайд 10Угол между прямыми

Угол между прямыми

Слайд 12Один для всех и все для одного

Решить задачу:

В правильной четырехугольной

пирамиде SABCD все ребра равны 1. Найти угол между прямой АВ и плоскостью (SAD)


Один для всех и все для одного  Решить задачу:В правильной четырехугольной пирамиде SABCD все ребра равны

Слайд 13Комната психологической разгрузки
Закройте глаза, расслабьте тело,
Представьте – вы птицы, вы вдруг

полетели!
Теперь в океане, дельфином плывете,
Теперь в саду яблоки спелые рвете.
Налево, направо, вокруг посмотрели,
Открыли глаза, и снова за дело!


Комната психологической разгрузкиЗакройте глаза, расслабьте тело,Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели! Теперь в океане, дельфином плывете,

Слайд 14Угол между плоскостями

Угол между плоскостями

Слайд 15Не беги от трудностей, а преодолевай их!

Задача. В правильной треугольной призме ABCA1B1C1

стороны основания равны 1см, боковые ребра 2см. Точка М движется по сторонам прямоугольника АСС1А1 со скоростью 1 см/с, стартуя из точки А. Двигаясь в направлении АСС1А1А ,точка М через 2 секунды остановилась. Найти угол между (АВС) и (АМВ1).
Не беги от трудностей, а преодолевай их! Задача. В правильной треугольной призме ABCA1B1C1 стороны основания равны 1см,

Слайд 16Математический тренажер
Проводится контролирующая самостоятельная работа по вариантам.

Математический тренажерПроводится контролирующая самостоятельная работа по вариантам.

Слайд 17Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 18
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное

Вам!
За то, что упорно и дружно трудились! Желаю, чтоб знания вам на ЕГЭ пригодились!
Окончен урок, и выполнен план.  Спасибо, ребята, огромное Вам!  За то, что упорно

Слайд 19Обрати внимание-домашнее задание

Обрати внимание-домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть