Презентация, доклад по геометрии Многоугольники

Содержание

Цели проекта Сформировать у учащихся определенный интерес к науке «математика»Развитие умений, знаний необходимых современному человекуУмение ставить и решать важные проблемы

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга

«Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»

Выпускная работа по учебной программе «Икт в практике работы учителя-предметника»
Электронные методические(дидактические, информационные) материалы по теме:
«Четырехугольники »

Выполнил: учитель математики ГБОУ школы №593 Невского района
г. Санкт-Петербург
Силиверстов Станислав Александрович

Санкт-Петербург
2015

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования

Слайд 2Цели проекта

Сформировать у учащихся определенный интерес к науке «математика»



Развитие умений,

знаний необходимых современному человеку



Умение ставить и решать важные проблемы


Цели проекта Сформировать у учащихся определенный интерес к науке «математика»Развитие умений, знаний необходимых современному человекуУмение ставить и

Слайд 3Ввести понятие четырехугольника
Рассмотреть классификацию четырехугольников
Научиться решать задачи по теме «четырехугольники»

Ввести понятие четырехугольникаРассмотреть классификацию четырехугольниковНаучиться решать задачи по теме «четырехугольники»

Слайд 4Ожидаемые результаты















Личностные
2. Умение совместно обсуждая вопросы, приходить к единому решению
Метапредметные
Умение осуществлять

поиск информации самостоятельно
2. Умение видеть четырехугольники в действительности
3. Умение применять знания для решения задач в реальной жизни
Ожидаемые результатыЛичностные2. Умение совместно обсуждая вопросы, приходить к единому решениюМетапредметныеУмение осуществлять поиск информации самостоятельно2.  Умение видеть

Слайд 5Предметные
Знание видов четырехугольника



Умение решать задачи, включающие в себя
четырехугольник.





3. Знание

терминов четырехугольников.
ПредметныеЗнание видов четырехугольникаУмение решать задачи, включающие в себя четырехугольник.3. Знание  терминов четырехугольников.

Слайд 12


c
b
a
d
Под строительство жилого дома выделен участок земли

a=18 м
b=12 м

80 см
с=3,6 м
d=3м
Какое количество потребуется досок шириной
40 см, чтобы обнести данный участок земли забором?

cbadПод строительство жилого дома выделен участок земли a=18 мb=12 м 80 смс=3,6 мd=3мКакое количество потребуется досок

Слайд 13 В зале длиной 12 м и шириной 8 м надо

покрыть пол плитками.
Сколько надо взять плиток , чтобы покрыть пол данного размера,
если плитки составляют 25×40 см?


12 м

8 м

В зале длиной 12 м и шириной 8 м надо покрыть пол плитками. Сколько надо взять

Слайд 14Для ремонта в комнате необходимо стены поклеить обоями.
Высота стены- 2,7 м,

длина стен по периметру 15 м. Сколько необходимо
взять рулонов обоев, чтобы поклеить стены, если размеры одного рулона
составляют 0,5 × 10 м?
Для ремонта в комнате необходимо стены поклеить обоями.Высота стены- 2,7 м, длина стен по периметру 15 м.

Слайд 15Вычислите площадь стен дома
снаружи.
Высота дома 3м.
Размер дома 10×11 м.


Сколько нужно облицовочного
кирпича, если для того чтобы
выложить 1 кв. м требуется
52 кирпича?
Вычислите площадь стен дома снаружи. Высота дома 3м.Размер дома 10×11 м. Сколько нужно облицовочного кирпича, если для

Слайд 161.Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны
а)ромб б)квадрат

в)трапеция г)прямоугольник

2. Трапеция, у которой один из углов равен 90˚, называется
а)равнобедренной б) остроугольной в) тупоугольной
г) прямоугольной

3. Любой ромб является :
а) квадратом б) прямоугольником
в) параллелограммом г) трапецией
1.Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны а)ромб   б)квадрат   в)трапеция  г)прямоугольник2. Трапеция,

Слайд 174. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм
а)

ромб б) квадрат в) прямоугольник г) нет правильного ответа

5. Любой прямоугольник является
а) ромбом б) квадратом в) параллелограммом г) нет правильного ответа

6. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот
четырехугольник
а) ромб б) квадрат в) прямоугольник г) нет правильного ответа
4. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм  а) ромб б) квадрат в) прямоугольник г)

Слайд 187. Диагонали четырехугольника в точке пересечения делятся пополам. Одна из

его сторон 4 см. Чему равна противоположная сторона?
а) 2 см б) 8 см в) 4 см г) 6 см

8. Сумма 2-х углов параллелограмма равна 100˚. Найти углы параллелограмма
а) 40˚, 140˚ б) 80˚,100˚ в) 50˚,130˚ г) 40˚,60˚

9. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна
а) 180˚ б) 360˚ в) 540˚ г) 2160˚
7. Диагонали четырехугольника в точке пересечения делятся пополам. Одна  из его сторон 4 см. Чему равна

Слайд 1910. Квадрат- это
а) параллелограмм с равными сторонами

б) параллелограмм с равными углами
в) прямоугольник, у которого все стороны равны
г) нет правильного ответа
11. У этого четырехугольника диагонали всегда равны
а) трапеция
б) прямоугольник
в) ромб
г) параллелограмм
12. Какое утверждение неверное?
а) у прямоугольника углы прямые
б) у ромба все стороны равны
в) у квадрата диагонали взаимно перпендикулярны
г) у трапеции стороны попарно параллельны



10. Квадрат- это   а) параллелограмм с равными сторонами   б) параллелограмм с равными углами

Слайд 20Ссылка на Word- документ

Ссылка на Word- документ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть