Презентация, доклад моего педпроекта Симметрия в окружающем мире

АннотацияДанный проект посвящен одной из центральных тем геометрии «Симметрия»Проект направлен на формирование у учащихся навыков исследовательской работы, умений видеть проблему и решать её, сопоставлять исследуемые процессы и различные проявления анализируемых процессовРабота над проектом предполагает практические занятия

Слайд 1 Тема учебного проекта «Симметрия в окружающем мире»
Автор: Корнеева Галина Владимировна
учитель математики

МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа»

«Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство»
Г. Вейль

Тема учебного проекта  «Симметрия в окружающем мире»Автор: Корнеева Галина Владимировнаучитель

Слайд 2Аннотация
Данный проект посвящен одной из центральных тем геометрии «Симметрия»
Проект направлен на

формирование у учащихся навыков исследовательской работы, умений видеть проблему и решать её, сопоставлять исследуемые процессы и различные проявления анализируемых процессов
Работа над проектом предполагает практические занятия и самостоятельные исследования по выявлению законов симметрии, наблюдения их проявления в различных задачах и окружающем мире. Работа над проектом предполагает усвоение учащимися данной темы
АннотацияДанный проект посвящен одной из центральных тем геометрии «Симметрия»Проект направлен на формирование у учащихся навыков исследовательской работы,

Слайд 3 Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь без симметрии?

Основополагающий вопрос:  Возможна ли жизнь без симметрии?

Слайд 4Гипотеза


Жизнь без симметрии не возможна

ГипотезаЖизнь без симметрии не возможна

Слайд 5Цель проекта:

Изучение многообразия симметрии и ее использование

Цель проекта:Изучение многообразия симметрии и ее использование

Слайд 6Методические задачи:

- освоить представление о симметрии, её видах и

месте в геометрических преобразованиях и реальной жизни,
- развить умение классифицировать и систематизировать понятия, излагать свои мысли по данному материалу,
- научить пользоваться средствами Power-Point для оформления результатов

Методические задачи:  - освоить представление о симметрии, её видах и месте в геометрических преобразованиях и реальной

Слайд 7 Дидактические задачи проекта:
Формирование: - понятия симметрии, её видов, умения видеть её в

конкретных ситуациях; - критического мышления; - навыков работы в коллективе; - навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации; - умений выявить проблему и найти пути её решения
Дидактические задачи проекта: Формирование: - понятия симметрии, её видов, умения видеть её в

Слайд 8Темы самостоятельных исследований учащихся:
«Движение» или «Симметрия»-какое понятие более общее
Симметрия вокруг

нас
 Жизнь без симметрии возможна?
Симметрия правильных многогранников
Симметрия в окружающем мире
Симметрия в архитектуре
Симметрия в биологии

Темы самостоятельных исследований учащихся:«Движение» или «Симметрия»-какое понятие более общееСимметрия  вокруг нас

Слайд 9Предполагаемые результаты:

Презентация

Публикация - буклет


Предполагаемые результаты: ПрезентацияПубликация - буклет

Слайд 10Этапы работы

Вводная беседа по теме: «Симметрия» (10 минут)
Обсуждение творческого названия проекта

и тем самостоятельных исследований. Формирование творческих групп (10 минут)
Обсуждение плана работы учащихся в творческих группах, выдвижение возможных гипотез решения проблемы(10 минут)
Обсуждение с учащимися возможных источников информации ( 5 минут )
Самостоятельная работа учащихся по выполнению творческих заданий. Обмен опытом и достижениями групп, корректировка хода выполнения творческого задания и оформления отчёта по нему (внеурочное время).
Защита полученных результатов и выводов ( 2 урок)
Этапы работыВводная беседа по теме: «Симметрия» (10 минут)Обсуждение творческого названия проекта и тем самостоятельных исследований. Формирование творческих

Слайд 11Выводы:

В

ходе выполнения творческих заданий учащиеся пришли к выводу, что окружающий мир основывается на единстве симметрии и асимметрии, поняли суть симметрии, научились различать многообразные проявления симметрии в окружающем мире, а главное, поняли ту важную роль, которую играют принципы симметрии в самых различных областях человеческой деятельности.
Гипотеза подтвердилась.
Жизни без симметрии не возможна.


Выводы:         В ходе выполнения творческих заданий учащиеся пришли к

Слайд 12Информационные ресурсы
http://festival.1september.ru
http://www.bibliofond.ru
http://pedsovet.edu.ru
http://www.school2100.ru
http://www.openclass
Симметрия в окружающем мире/ Л. В. Тарасов.-М.: ООО «Издательский дом

«Оникс 21 век»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2005
Школьникам о математике и математиках: Пособие для учащихся 4-8 классов сред. Школы/ сост. М. М. Лиман.- М.: Просвещение, 1981
Геометрия для 10-11 классов: Учеб. Пособие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. Математики/ А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик.-М.:Просвещение, 2010

Информационные ресурсыhttp://festival.1september.ruhttp://www.bibliofond.ruhttp://pedsovet.edu.ruhttp://www.school2100.ruhttp://www.openclassСимметрия в окружающем мире/ Л. В. Тарасов.-М.: ООО «Издательский дом «Оникс 21 век»: ООО «Издательство «Мир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть