Мастерство принимать обдуманные решения
Критически мыслящий человек задает вопросы:
Что я знаю?
Что я узнал нового?
Как изменились мои знания?
Что я буду с этим делать?
Вызов
Приемы:
«Мозговой штурм»
Прогнозирование
Альтернативный тест (правильные или неправильные высказывания)
Формулировка вопросов, ответы на которые нужно найти в тексте
Корзина идей
Кластер
Таблица «З–Х–У»
Приложение № 1
Бермудский треугольник
Прием «Кластер»
Осмысление (реализация)
Приемы:
Чтение текста с маркировкой по методу insert;
Выделение ключевых слов подчёркиванием;
Таблица «З–Х–У» (Знаю, Хочу знать, Узнаю)
Рефлексия
Приемы:
Творческая работа – синквейн
Возвращение к ключевым словам, верным и неверным утверждениям
Ведение дневника
Письмо другу
Достраивание кластера из ключевых слов
Перепутанные логические цепи
….
Приём "Синквейн"
Окружность
Замкнутая линия
Чертим, кружим, зарисовываем
Все точки равноудалены от центра
Фигура.
Вписанный угол
Внутренний, вписанный
Отмечаем, измеряем, чертим
Равен половине дуги
Фигура.
Рефлексия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть