Презентация, доклад к уроку Сумма углов треугольника

Цели: Учебные:Расширить знания учащихся о свойствах треугольников;2) Сформировать умения применять изученные свойства при решении задач;3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;

Слайд 1Тема:

«Сумма углов треугольника»

Тема:«Сумма углов треугольника»

Слайд 2Цели:
Учебные:
Расширить знания учащихся о свойствах треугольников;
2) Сформировать умения применять изученные свойства

при решении задач;
3) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
Цели:		Учебные:Расширить знания учащихся о свойствах треугольников;2) Сформировать умения применять изученные свойства при решении задач;3) Провести диагностику усвоения

Слайд 3Цели:
Воспитательные:
4) содействовать рациональной организации труда;

Цели:Воспитательные:4) содействовать рациональной организации труда;

Слайд 4Цели:
Развивающие:
5) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание.

Цели:Развивающие:5) развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание.

Слайд 5Доказательство Лобачевского.
1) Проведём через вершины А и В прямые перпендикулярные основанию

АВ.
2) Из вершины С опустим перпендикуляр СК на основание АВ. Он будет параллельным перпендикулярам АВ и СД.
3)<ДАС=<АСК
<СВЕ=<ВСК
4) <С=х+у
<САВ=90-х
<СВА=90-у
5)<С+<САВ+<СВА=
=х+у+(90-х)+(90-у)=180˚

Доказательство Лобачевского.1) Проведём через вершины А и В прямые перпендикулярные основанию АВ.2) Из вершины С опустим перпендикуляр

Слайд 6Тест :
1) В ∆АВС

острый, другой может быть прямым или тупым;
б) оба острые;
в) могут быть как острыми, так и прямыми или тупыми.
Тест :1) В ∆АВС

Слайд 7Тест:
2) В ∆АВС

быть…
а) только острыми;
б) острыми и прямыми;
в) острыми и тупыми.
Тест:2) В ∆АВС

Слайд 8Тест:
3) В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС

<А и <С?
а) 20˚ и 60˚;
б) 30˚ и 50˚;
в) 40˚ и 40˚.

Тест:3) В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС

Слайд 9Тест:
4) В треугольнике АВС

60˚;
в) 80˚.
Тест:4) В треугольнике АВС

Слайд 10Ответы:
Б; А; В; А.

Ответы:Б; А; В; А.

Слайд 11Домашнее задание:
1) пункт 30, стр.70;
2) придумать различные задачи на сумму

углов треугольника для одноклассников (3-4 задачи);
3) Решить задачи разного уровня по схеме самостоятельной работы:
I уровень: № 224, № 228(а).
II уровень: № 230, № 229.
III уровень: № 234, №235.
Домашнее задание: 1) пункт 30, стр.70;2) придумать различные задачи на сумму углов треугольника для одноклассников (3-4 задачи);3)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть