Презентация, доклад к уроку Соотношение между сторонами и углами треугольника 9 класс

Содержание

«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!» Д. НеперДжон Не́пер 1550—1617

Слайд 1МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ(Ф.И. ученика)__________________________
Инструктор ______________________

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ(Ф.И. ученика)__________________________Инструктор ______________________

Слайд 2
«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!»

Д. Непер




Джон Не́пер
1550—1617

«Математику нельзя изучать,  наблюдая,  как это делает сосед!»

Слайд 3Закончите предложения:
« Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение…»
« Косинусом острого

угла прямоугольного треугольника называется отношение…»
« Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение…»
« Котангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение…»
Закончите предложения:« Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение…»« Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение…»« Тангенсом

Слайд 4 Определите верны или нет следующие утверждения:
1. Существует прямоугольный треугольник с

гипотенузой 8 и катетами 6 и 10 2. В треугольнике любая сторона меньше суммы двух других сторон. 3. Сумма углов треугольника равна 360 4. В прямоугольном треугольнике синус одного из углов равен 0. 5. Площадь треугольника равна произведению основания на высоту. 6. Треугольник со сторонами 2,6, 9 существует. 7. Длина гипотенузы прямоугольного треугольника больше суммы длин его катетов.
Определите верны или нет следующие утверждения:1. Существует прямоугольный треугольник с гипотенузой 8 и катетами

Слайд 5 Зависят ли значения sin α,

cos α от радиуса окружности?
Зависят ли значения sin α, cos α от радиуса окружности?

Слайд 6 Теорема синусов





Теорема синусов

Слайд 7теорема косинусов


у

теорема  косинусов     у

Слайд 8Найдите sinα:





Найдите sinα:

Слайд 9Найдите cosα, если:



Найдите cosα, если:

Слайд 10Установите соответствие
1
2
3
4
А
Б
В
Г

Установите соответствие1234АБВГ

Слайд 11Установите соответствие
1
2
3
4
А
Б
В
Г

Установите соответствие1234АБВГ

Слайд 12Формула Пика
Площадь многоугольника
с целочисленными вершинами равна




где В — количество целочисленных


точек внутри многоугольника, а Г — количество целочисленных точек на границе многоугольника.
Формула Пика очень удобна когда сложно догадаться, как разбить фигуру на удобные многоугольники или достроить…

Задание
ОГЭ

Формула ПикаПлощадь многоугольникас целочисленными вершинами равна где  В — количество целочисленных точек внутри многоугольника, а

Слайд 13 Посмотрим, как применить формулу для вычисления площади.

Площадь многоугольника с целочисленными

вершинами равна

В + Г/2 − 1

В — есть количество целочисленных точек внутри многоугольника, Г — количество целочисленных точек на границе многоугольника.












В = 10








Г = 7


Посмотрим, как применить формулу для вычисления площади.Площадь многоугольника с целочисленными вершинами равна В + Г/2 −

Слайд 14Площадь многоугольника с целочисленными вершинами равна

В + Г/2 − 1

В —

есть количество целочисленных точек внутри многоугольника, Г — количество целочисленных точек на границе многоугольника.


В = 0

Г = 4





Площадь многоугольника с целочисленными вершинами равна В + Г/2 − 1В — есть количество целочисленных точек внутри многоугольника,

Слайд 15Вариант 1 Уровень 1. Найти площади
треугольников:
1 уровень

1
2
3
4

Вариант 1 Уровень 1. Найти площади треугольников:1 уровень1234

Слайд 16Вариант 2 Уровень 1. Найдите площади треугольников:



5
6

60º

45º
8
5








1 уровень
1
2
3

Вариант 2 Уровень 1. Найдите площади треугольников:5660º45º851 уровень123

Слайд 17Уровень 2. Задача 1 Найдите площадь равнобедренного треугольника:


15º
А
В
С
5
5
15º

Уровень 2. Задача 1 Найдите площадь равнобедренного треугольника:15ºАВС5515º

Слайд 18Уровень 2. Задача 2 Найдите площадь параллелограмма:
A
B
D

C
120º
BD=6
AC=10

Уровень 2. Задача 2  Найдите площадь параллелограмма:ABDC120ºBD=6AC=10

Слайд 19Уровень 2. Задача 3 Найдите площадь параллелограмма:
А
В
Д

С
5
8

45º

Уровень 2. Задача 3 Найдите площадь параллелограмма:АВДС5845º

Слайд 20МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ(Ф.И. ученика)__________________________
Инструктор ______________________

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ(Ф.И. ученика)__________________________Инструктор ______________________

Слайд 21Рефлексия
Какая цель была поставлена в начале урока?
Что узнали нового?
Были

ли затруднения?
Преодолены ли они? Самостоятельно или с помощью?
РефлексияКакая цель была поставлена в начале урока? Что узнали нового? Были ли затруднения? Преодолены ли они? Самостоятельно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть