Презентация, доклад к уроку по геометрии. Передача Что мы знаем о параллельных прямых? (7 класс)

Урок геометрии в 7 классе Передача "Что мы знаем о параллельных прямых?"

Слайд 1Автор: Осипова Мария Викторовна
Учитель математики первой категории МОУ СОШ № 9,
г. Ковров,

Владимирская область
Автор: Осипова Мария Викторовна Учитель математики первой категории МОУ СОШ № 9,г. Ковров, Владимирская область

Слайд 2
Урок геометрии в 7 классе
Передача "Что мы знаем о параллельных

прямых?"
Урок геометрии в 7 классе Передача

Слайд 3Цели:
Отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении задач.
Развитие

логического мышления, активности в работе.
Воспитание внимательности, умения слушать ответы учащихся.
Цели: Отработка навыка применения признаков и свойств параллельных прямых при решении задач.Развитие логического мышления, активности в работе.Воспитание

Слайд 4
Сегодня мы проведем передачу «Что мы знаем о

параллельных прямых?»
Передача состоит из частей, ведущими которых будете вы – ученики. Вы будете обмениваться мнениями, своими суждениями по этому поводу.
Сегодня мы проведем передачу «Что мы знаем о параллельных прямых?»   Передача состоит

Слайд 51 часть Поговорим о задачах
Являются ли прямые a и b параллельными?








30º

30º

a

b

а)

40º

130º

a

b

c

c

б)

в)

170º

170º

a

b

c

39º

141º

a

b

c

г)

1 часть Поговорим о задачахЯвляются ли прямые a и b параллельными?

Слайд 6В это время своё мнение напишут на листочках некоторые участники передачи.

Работа по карточкам на месте:




1)


a

b

c

Дано:
aIIb, <1 = 40º
Найти: <2

1

2

Как называют прямую с?

В это время своё мнение напишут на листочках некоторые участники передачи.  Работа по карточкам на месте:1)abcДано:aIIb,

Слайд 7



2)
1
2
a
b
c
Дано:
aIIb,

2)12abcДано:aIIb,

Слайд 8
3)
1
2
a
b
c
Дано:

данной,
проходит через точку,
не лежащую на прямой?
3) 12abcДано:

Слайд 9Карточка для более подготовленных учащихся:

E
F
K
A
O
Доказать:
EF II KA
Вопрос: Какая аксиома знаменита и

кто первый о ней заговорил?
Кто доказал, что это – аксиома , что её нельзя доказать?
Карточка для более подготовленных учащихся:EFKAOДоказать:EF II KAВопрос: Какая аксиома знаменита и кто первый о ней заговорил?Кто доказал,

Слайд 102 часть Найди ошибку
Я готовилась к передаче, написала задания

заранее, стала заниматься другими делами .И перед самой передачей мне сообщили, что некоторая часть заданий удалена и заменена.
Давайте вместе исправим эти ошибки, до передачи я не успела это сделать.
2 часть Найди ошибку   Я готовилась к передаче, написала задания заранее, стала заниматься другими делами

Слайд 11Задания с ошибками
1)




3
c
a
b
1
2
Дано:
a II b,

= 120º

Правильные данные:

<2 = 60º, <3 = 60º

Задания с ошибками1)  3cab12Дано:a II b,

Слайд 12
2)
m
n
c
1
2
3
m II n



<2 = 100º, <3 = 80º

2)mnc123 m II n

Слайд 13
3)
A
B
C
D
70º
110º
AB II CD

Правильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к.
накрест

лежащие углы неравны.

3)ABCD70º110ºAB II CDПравильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к.накрест лежащие углы неравны.

Слайд 14
4)
A
C
D
B
65º
115º
AC II BD


Правильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к.
накрест лежащие

углы A и B неравны.

4)ACDB65º115ºAC II BDПравильные данные: прямая AB не параллельна CD, т.к.накрест лежащие углы A и B неравны.

Слайд 153часть Творческая
Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и

линейки?

Обсуждение задания и выполнение его.
3часть Творческая   Как построить параллельные прямые с помощью циркуля и линейки?Обсуждение задания и выполнение его.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть