Презентация, доклад к уроку геометрия на тему Треугольники (7 класс)

ПЛАН УРОКА

Слайд 1ТРЕУГОЛЬНИКИ геометрия 7 класс

Аблгазиева

Роза Акунгалиевна
Учитель математики МБОУ СОШ №2
с.Александров-Гай
Саратовская обл.


ТРЕУГОЛЬНИКИ  геометрия 7 класс Аблгазиева

Слайд 2ПЛАН УРОКА

ПЛАН УРОКА

Слайд 3Цели урока
Повторить понятие треугольника и его элементов;
Ввести понятие равных треугольников.

Цели урока Повторить понятие треугольника и его элементов;Ввести понятие равных треугольников.

Слайд 4Устная работа
Какие фигуры изображены на рисунке?
На какие группы можно их

разделить?
Какая фигура здесь лишняя? Почему?

Устная работа Какие фигуры изображены на рисунке?На какие группы можно их разделить?Какая фигура здесь лишняя? Почему?

Слайд 5Проверка домашнего задания
№ 82 а)

Дано: <1 и < 2 смежные
< 2 на 45° больше <1
1 2 Найти: <1, < 2
Решение:
Пусть <1 = х, тогда <2 = х +45°. Так как <1 и <2 смежные, то <1 + <2 = 180 °
1) х + х + 45° = 180° 2) 67,5° + 45 ° = 112,5° - <2
2х = 180° - 45°
2х = 135°
х = 67,5° - <1
Проверка домашнего задания№ 82 а)         Дано:

Слайд 6Проверка домашнего задания
№ 82 б)

Дано: <1 и < 2 смежные
< 2 - <1 = 35°
1 2 Найти: <1, < 2
Решение:
Пусть <1 = х, тогда <2 = х +35°. Так как <1 и <2 смежные, то <1 + <2 = 180 °
1) х + х + 35° = 180° 2) 72,5° + 35 ° = 107,5° - <2
2х = 180° - 35°
2х = 145°
х = 72,5° - <1
Проверка домашнего задания№ 82 б)       Дано:

Слайд 7Изучение нового материала
Начертите Δ АВС. Укажите:
а) его стороны, вершины, углы;
б)

сторону, противолежащую ∟А, ∟В, ∟С ;
в) между какими сторонами заключены ∟А, ∟В, ∟С;
г) угол, противолежащий стороне АВ, ВС, АС;
д) углы, прилежащие стороне АВ, ВС, АС;
е) периметр Δ АВС, если АВ = 5см, ВС = 7см, АС = 8см;
ж) формулу для вычисления периметра Δ АВС.

Изучение нового материала Начертите Δ АВС. Укажите:а) его стороны, вершины, углы;б) сторону, противолежащую ∟А, ∟В, ∟С ;в)

Слайд 8Изучение нового материала
Как выяснить, равны ли

Δ АВС и Δ МРК?

Если Δ АВС = Δ МРК,
то АВ = МР, ВС = РК, АС = МК и ∟А = ∟М, ∟В = ∟Р, ∟С = ∟К.
Изучение нового материалаКак выяснить, равны ли

Слайд 9Закрепление изученного материала
1. Решить устно задачи № 50 и №52 из

рабочей тетради.
2. Практическая работа: № 89 (а,б)
3. Задача № 91
Дано: РАВС = 48см, АС= 18см, ВС – АВ = 4,6см
Найти: АВ и ВС.
Решение: 1)Пусть АВ = х см, тогда ВС = (х +4,6)см, т.к. ВС-АВ=4,6см. РАВС =АВ+ВС=АС=48см, тогда
х+х+4,6+18=48 2) 12,7+4,6=17,3см - ВС
2х=25,4
х=12,7см – АВ Ответ: АВ=12,7см, ВС=17,3см
Закрепление изученного материала1. Решить устно задачи № 50 и №52 из рабочей тетради.2. Практическая работа: № 89

Слайд 10Самостоятельное решение задачи
Дано: АВ=ВС=АС

D
АD= DС, РАВС=36см, РАDC=40см
Найти: стороны ΔАВС и ΔАDC В
А С
Решение: РАВС=36см, тогда АВ=АС=ВС=12см. РАDC=АD+DC+AC=40см.Т.к АС=12см, AD=DC=(40-12):2=28:2=14см, значит AD=14см, DC=14см
Ответ: АВ=АС=ВС=12см, АD=DC=14см.
Самостоятельное решение задачиДано: АВ=ВС=АС

Слайд 11Итог урока
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на

уроке у меня вызвало затруднение…
Сегодня на уроке я не понял…
Итог урокаСегодня на уроке я узнал…Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке у меня вызвало затруднение…Сегодня на

Слайд 12Домашнее задание
§14, вопросы1,2
№90, №92 (из учебника)
№51, №53 (из рабочей тетради)

Домашнее задание§14, вопросы1,2№90, №92 (из учебника)№51, №53 (из рабочей тетради)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть