Презентация, доклад к уроку геометрии в 7 классе на тему Сумма углов треугольника

Содержание

Девиз: «НАБЛЮДАЮ- ЗАМЕЧАЮ- РАЗМЫШЛЯЮ- ДЕЛАЮ ВЫВОД»

Слайд 1Тема урока «Сумма углов треугольника» 7 класс учитель Семина Н.В.

Тема урока «Сумма углов треугольника» 7 класс  учитель Семина Н.В.

Слайд 2Девиз:
«НАБЛЮДАЮ-
ЗАМЕЧАЮ-

РАЗМЫШЛЯЮ-
ДЕЛАЮ ВЫВОД»
Девиз: «НАБЛЮДАЮ-     ЗАМЕЧАЮ-          РАЗМЫШЛЯЮ-

Слайд 3Определи пары углов:
Соответственные углы;
Односторонние углы;
Накрест лежащие углы;
Смежные углы;

c
a
b
1
2
3
4
6
5
7
8

Определи пары углов:Соответственные углы;Односторонние углы;Накрест лежащие углы;Смежные углы;cab12346578

Слайд 4Параллельные ли прямые a и b?
a
b
130 ̊
135 ̊

Параллельные ли прямые a и b?ab130 ̊135 ̊

Слайд 5Параллельные ли прямые a и b?
a
b
40 ̊
40 ̊
c

Параллельные ли прямые a и b?ab40 ̊40 ̊c

Слайд 6Дано: ∠ 1=48 ̊, ∠ 2=132 ̊ Параллельные ли прямые a и

b?

a

b

1

c

2

Дано: ∠ 1=48 ̊, ∠ 2=132 ̊ Параллельные ли прямые a и b?ab1c2

Слайд 7Дано: ∠ 1=75 ̊; a ⃦b. Найти: ∠ 2,

∠ 3, ∠ 4.

a

b

2

c

3

1

4

Дано: ∠ 1=75 ̊; a  ⃦b.  Найти: ∠ 2,  ∠ 3,  ∠ 4.ab2c314

Слайд 8Дано: a ⃦b. Найти: x и

y

a

b

x

c

80 ̊

y

Дано:  a  ⃦b.  Найти:  x  и  yabxc80 ̊y

Слайд 9Сколько прямых, параллельных стороне АС, можно провести через вершину В?
В
А
С

Сколько прямых, параллельных стороне АС, можно провести через вершину В?ВАС

Слайд 10Как можно найти углы треугольника, если будут известны углы 1, 2

и 3?

1

3

2

4

5

Как можно найти углы треугольника, если будут известны углы 1, 2 и 3?13245

Слайд 11В
А
С
Дано: треугольник АВС, ∟ А = 50 ̊, ∟ В =

100 ̊. Найти: ∟ С
ВАСДано:  треугольник АВС, ∟ А = 50 ̊,  ∟ В = 100 ̊. Найти: ∟

Слайд 12Сумма углов треугольника.

Сумма углов треугольника.

Слайд 13Цель урока:
Определить, чему равна сумма углов треугольника;

Научиться решать задачи, связанные с

нахождением углов треугольника.
Цель урока:Определить, чему равна сумма углов треугольника;Научиться решать задачи, связанные с нахождением углов треугольника.

Слайд 14Исследовательское задание:
Указание к работе.
Возьмите треугольник, вырезанный из листа бумаги
Обозначьте углы этого

треугольника цифрами 1, 2 и 3
Измените градусные меры углов треугольника
Результаты измерений занесите в таблицу
Найдите сумму внутренних углов треугольника
Сделайте вывод
Исследовательское задание:Указание к работе.Возьмите треугольник, вырезанный из листа бумагиОбозначьте углы этого треугольника цифрами 1, 2 и 3Измените

Слайд 15Исследовательское задание:
Указание к работе.
Начертить треугольник
С помощью транспортира измерьте углы треугольника
Результаты измерений

занесите в таблицу
Найдите сумму внутренних углов треугольника
Сделайте вывод
Исследовательское задание:Указание к работе.Начертить треугольникС помощью транспортира измерьте углы треугольникаРезультаты измерений занесите в таблицу Найдите сумму внутренних

Слайд 16Исследовательское задание:
Указание к работе.
Возьмите треугольник, вырезанный из листа бумаги
Отрежьте ножницами или

оторвите все углы
Соберите их в одной общей точке
Выясните, какой угол образовали углы треугольника сложенные вместе?
Сделайте вывод
Исследовательское задание:Указание к работе.Возьмите треугольник, вырезанный из листа бумагиОтрежьте ножницами или оторвите все углыСоберите их в одной

Слайд 17Сумма углов треугольника равна 180 ̊
В
А
С
a
1
2
3
4
5
Дано: ΔABC
Доказать:
∠А + ∠В + ∠С

= 180 ̊

Докозательство:

Постоим a ⃦AC

∠1 = ∠4, как накрест лежащие при a ⃦ AC и секущей AB.

∠3 = ∠5, как накрест лежащие при a ⃦ AC и секущей ВС

∠4 +∠2 +∠5 = 180 ̊, образуют развернутый угол.

∠A +∠B +∠C = 180 ̊

Сумма углов треугольника равна 180 ̊ВАСa12345Дано: ΔABCДоказать:∠А + ∠В + ∠С = 180 ̊Докозательство:Постоим a  ⃦AC∠1

Слайд 18Треугольники можно разделить на группы в зависимости от углов

Треугольники можно разделить на группы в зависимости от углов

Слайд 21Проверь себя (выбери верное утверждение).
В треугольнике сумма углов равна 210 ̊?
1) да;

2) нет; 3) возможно.

Существует треугольник с углами:

10 ̊, 60 ̊, 90 ̊; 2) 30 ̊, 60 ̊, 90 ̊;
3) 46 ̊, 160 ̊, 4 ̊; 4) 100 ̊, 20 ̊, 55 ̊

Углы равностороннего треугольника равны по:
1) 70 ̊ ; 2) 90 ̊; 3) 60 ̊; 4) 180 ̊

4. В треугольнике могут быть:
3 острых угла;
1 острый угол, 1 прямой угол, 1 тупой угол;
2 тупых угла и 1 острый;
2 прямых угла и 1 острый;

Ответ: 2231.

Проверь себя (выбери верное утверждение).В треугольнике сумма углов равна 210 ̊?1) да;     2)

Слайд 22Домашнее задание: На «3»: п.30, 31. № 223 ( а, б). На «4»:

п.30, 31. № 223 ( а, б); № 224. На «5»: п.30, 31. № 223 ( а, б); № 224; приготовить кластер: разновидности треугольника в зависимости от его сторон и углов.
Домашнее задание:  На «3»: п.30, 31. № 223 ( а, б).  На «4»: п.30, 31.

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть