Презентация, доклад к уроку геометрии по теме Площадь треугольника

Содержание

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»Алексей Иванович Маркушевич(1908-1979гг)российский математик, книговед, библиофил, академик Академии педагогических наук РСФСР 

Слайд 1Урок
геометрии
8 класс
Учитель математики
Дружиненко И.К.

Урок геометрии8 классУчитель математикиДружиненко И.К.

Слайд 2«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»

Алексей Иванович Маркушевич
(1908-1979гг)
российский математик, книговед, библиофил,
академик Академии педагогических наук РСФСР 

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и

Слайд 4это энергичные и сильные личности, это лидеры.
по душе распланированная, предсказуемая

жизнь

любопытные, любознательные и смелые

свойственна способность сопереживать и сочувствовать

творческие и неординарные личности

это энергичные и сильные личности, это лидеры. по душе распланированная, предсказуемая жизньлюбопытные, любознательные и смелыесвойственна способность сопереживать

Слайд 5а
а
a
b
h
a
a
h
a
b
 
Формулы площадей

ааabhaahab Формулы площадей

Слайд 6Найдите площадь фигуры:
Ответ:
6 см²

№1
a
b

Найдите площадь фигуры:Ответ:6 см²№1ab

Слайд 7Найдите площадь фигуры:
Ответ:
6 см²

№2
h
a

Найдите площадь фигуры:Ответ:6 см²№2ha

Слайд 8Найдите площадь фигуры:
Ответ:
12 см²

№3
a
h

Найдите площадь фигуры:Ответ:12 см²№3ah

Слайд 9Найдите площадь фигуры:
Ответ:
6 см²

№4
h
a

Найдите площадь фигуры:Ответ:6 см²№4ha

Слайд 14Тема урока
Площадь треугольника

Тема урокаПлощадь треугольника

Слайд 15Жил-был помещик. И было у него три сына. Чтобы сыновья его

не бездельничали, а к труду приучались, задумал он выделить им участки земли так, чтобы среднему сыну земли досталось в два раза больше, а старшему – в три раза больше, чем младшему.
Жил-был помещик. И было у него три сына. Чтобы сыновья его не бездельничали, а к труду приучались,

Слайд 16Жил-был помещик. И было у него три сына. Чтобы сыновья его

не бездельничали, а к труду приучались, задумал он выделить им участки земли так, чтобы среднему сыну земли досталось в два раза больше, а старшему – в три раза больше, чем младшему.
Жил-был помещик. И было у него три сына. Чтобы сыновья его не бездельничали, а к труду приучались,

Слайд 17Младшему сыну - 1часть
Среднему сыну - 2 части
Старшему сыну

- 3 части
Младшему сыну - 1частьСреднему сыну  - 2 частиСтаршему сыну  - 3 части

Слайд 18А
С
В2
В1
В3
В4

1 группа
Задание. Проведите измерения, необходимые для вычисления
площадей данных треугольников.
Найдите и

сравните площади треугольников, изображенных на чертеже.
Сделайте выводы и объясните полученный результат.
АСВ2В1В3В41 группаЗадание. Проведите измерения, необходимые для вычисления площадей данных треугольников.Найдите и сравните площади треугольников, изображенных на чертеже.Сделайте

Слайд 192 группа
А
В
С
М
Известно, что ВМ – медиана ΔАВС.
Задание. Найдите и сравните площади

ΔАВМ и ΔМВС.
Для этого проведите измерения, необходимые для вычисления
площадей данных треугольников.
Сделайте выводы и объясните полученный результат.

2 группаАВСМИзвестно, что ВМ – медиана ΔАВС.Задание. Найдите и сравните площади ΔАВМ и ΔМВС. Для этого проведите

Слайд 203 группа
А
В
С
Известно, что AK = KL = LC.
Задание. Найдите и сравните

площади ΔАВK, ΔKBL и ΔLВС .
Для этого проведите измерения, необходимые для вычисления
площадей данных треугольников.
Сделайте выводы и объясните полученный результат

К

L

3 группаАВСИзвестно, что AK = KL = LC.Задание. Найдите и сравните площади ΔАВK, ΔKBL и ΔLВС .

Слайд 214 группа
А
В
С
Задание. Найдите и сравните площади ΔАВК и ΔКВС.
Для

этого проведите измерения, необходимые для вычисления
площадей данных треугольников.
Сделайте выводы и объясните полученный результат.

К

4 группаАВС Задание. Найдите и сравните площади ΔАВК и ΔКВС. Для этого проведите измерения, необходимые для вычисления

Слайд 22Работа в группах

Работа в группах

Слайд 23А
С
В2
В1
В3
В4

1 группа

АСВ2В1В3В41 группа

Слайд 242 группа
А
В
С
М

2 группаАВСМ

Слайд 253 группа
А
В
С
К
L

3 группаАВСКL

Слайд 264 группа
А
В
С

К

4 группаАВС К

Слайд 271
2
10
7
5
12
3
11
8
6
4
9
13
14
физкультминутка для глаз

1210751231186491314физкультминутка для глаз

Слайд 28Следствие 2.

Если у треугольников равные высоты,
то их площади относятся,

как основания.

S1 S2

A

B

C

K

H

Следствие 2. Если у треугольников равные высоты, то их площади относятся, как основания.S1

Слайд 30Младшему сыну - 1часть
Среднему сыну - 2 части
Старшему сыну

- 3 части

?

Младшему сыну - 1частьСреднему сыну  - 2 частиСтаршему сыну  - 3 части?

Слайд 32- было ли тебе интересно на уроке?
– был ли урок

полезен?
– был(ла) ли ты активен(на) на уроке?
– приобрёл(ла) ли ты новые знания?
– была ли обстановка на уроке доброжелательной?

Рефлексия

- было ли тебе интересно на уроке? – был ли урок полезен? – был(ла) ли ты активен(на)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть