Презентация, доклад к уроку геометрии 11 кл

Что вы знаете об этих фигурах?

Слайд 1Открытый урок по геометрии 11 класс

19 апрель 2018г


Учитель Абдуразакова С.З.

Открытый урок по геометрии 11 класс19 апрель 2018гУчитель Абдуразакова С.З.

Слайд 4Что вы знаете об этих фигурах?

Что вы знаете об этих фигурах?

Слайд 5Объем цилиндра, конуса и усеченного конуса.

Объем цилиндра, конуса и усеченного конуса.

Слайд 6Цилиндр.
О1
А
Н
R
Sполн = Sбок +2Sосн
Sбок =2πRН
Sосн = πR2
Sполн = Sбок +2Sосн

Цилиндр.О1АНRSполн = Sбок +2SоснSбок =2πRН Sосн = πR2Sполн = Sбок +2Sосн

Слайд 7Конус.
S
А
Н
R
Sполн = Sбок +Sосн
Sбок =πRl, где l – образующая
Sосн

= πR2
Конус.SАНRSполн = Sбок +SоснSбок =πRl, где  l – образующая Sосн = πR2

Слайд 8Усеченный конус.
А
Н
R
Sполн = Sбок +Sв.осн +Sн.осн
Sбок = πl(R+r), где l

– образующая

Sосн = πR2

O1

А1

r

Усеченный конус.АНRSполн = Sбок +Sв.осн +Sн.оснSбок = πl(R+r), где  l – образующая Sосн = πR2O1А1r

Слайд 9Что нужно вычислить?

Что нужно вычислить?

Слайд 10Как вычислить объем?
V= Н π (R²+Rr+r²)
1
3
Составим алгоритм для вычисления объема?

Как вычислить объем?V=  Н π (R²+Rr+r²)13Составим алгоритм для вычисления объема?

Слайд 13 Думаю, знание этих формул + умение создавать мысленный образ фигуры, логика

помогут вам в решении следующих задач
Думаю, знание этих формул + умение создавать мысленный образ фигуры, логика

Слайд 14Решение задачи из ЕГЭ


2,25

2

243

Решение задачи из ЕГЭ

Слайд 15ЗАДАЧА №1. В романе “Мальчик-моряк”(или “На дне трюма”) Майн Рид повествует

о юном любителе морских приключений, который не имея средств заплатить за проезд, пробрался в трюм незнакомого корабля и здесь неожиданно оказался закупоренным на всё время морского перехода. Роясь в багаже, заполнявшем его темницу, он наткнулся на ящик сухарей и бочку воды. “Мне необходимо было установить дневную порцию воды. Для этого нужно было узнать, сколько её содержится в бочке, и затем разделить на порции. Я знал, что бочку можно рассматривать как два усеченных конуса, сложенных своими большими основаниями.” Что удалось измерить мальчику и как он вычислил объём бочки?
ЗАДАЧА №1. В романе “Мальчик-моряк”(или “На дне трюма”) Майн Рид повествует о юном любителе морских приключений, который

Слайд 16ЗАДАЧА №2. Геометрия на вольном воздухе. Вы
руководитель предприятия. Поставщик, указывая

на кучу щебня, имеющую коническую форму, предлагает вам вывезти её, утверждая, что в ней такое-то количество тонн. Какие измерения вы можете выполнить, чтобы узнать объём этой кучи и убедиться, что вас не вводят в заблуждение?
ЗАДАЧА №2. Геометрия на вольном воздухе. Вы руководитель предприятия. Поставщик, указывая на кучу щебня, имеющую коническую форму,

Слайд 17Задача №3
Необходимо вырыть новый колодец диаметром 80 см

и глубиной 25 м, при этом старый колодец надо засыпать, так как воды в нем не стало. Хватит ли земли, вынутой из нового колодца для засыпки старого, если его диаметр 1м, а глубина 16 м.
Задача №3   Необходимо вырыть новый колодец диаметром 80 см и глубиной 25 м, при этом

Слайд 18Домашнее задание:
«….Читал я где – то,
Что царь однажды воинам своим
Велел снести

земли по горсти в кучу,
И гордый холм возвысился, -и царь
Мог с вышины с весельем озирать
И дол, покрытый белыми шатрами ,
И море , где бежали корабли.»
(А.С. Пушкин «Скупой рыцарь»)
 
1. Предположив, что численность войска составляет 100 000 человек, объем горсти равен 0,2дм³,а угол при основании холма 45°, найдите объем и высоту конуса.
Домашнее задание:«….Читал я где – то,Что царь однажды воинам своимВелел снести земли по горсти в кучу,И гордый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть