Презентация, доклад к мастер классу Решение задач по геометриив 7 классе

« Расскажи мне – и я услышу, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму!(Японская пословица)

Слайд 1 Решение задач по геометрии в 7 классе.


Мастер-класс
учителя математики
МБОУ СОШ №4
Ампилоговой Анны Михайловны


Решение задач по геометрии в 7 классе.   Мастер-класс учителя математики МБОУ СОШ №4Ампилоговой

Слайд 2« Расскажи мне – и я услышу, покажи мне – и

я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму!
(Японская пословица)

« Расскажи мне – и я услышу, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому

Слайд 3Цель: обмен опытом использования приемов, формирующих ключевые понятия обучающихся. Показать связь

геометрии с оригами.
Задачи:
проанализировать связь оригами и математики на примере решения математических задач;
познакомить педагогов с приемами, помогающими в работе над формированием и развитием общих компетенций учащихся на примере выполнения работ в технике модульного оригами;
создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления педагогов, выполнить работу в технике модульного оригами.
Цель: обмен опытом использования приемов, формирующих ключевые понятия обучающихся. Показать связь геометрии с оригами.Задачи: проанализировать связь оригами

Слайд 4
Математика - это наша жизнь, а жизнь - это математика.

Математика - это наша жизнь, а жизнь - это математика.

Слайд 5«Великий квадрат не имеет углов»
Мудрец Лао- Цзы

«Великий квадрат не имеет углов»Мудрец Лао- Цзы

Слайд 6Гипотеза

Искусство оригами тесно связано с математикой и может стать основой для

ее изучения.
ГипотезаИскусство оригами тесно связано с математикой и может стать основой для ее изучения.

Слайд 7
ОРИГАМИ в геометрии

ОРИГАМИ в геометрии

Слайд 8Выделяют три группы задач,
решаемых методом оригами:

• задачи на построение. В

традиционном курсе геометрии задачи на построение решаются при помощи циркуля и линейки.

• задачи на доказательство;

• задачи на вычисление, т.е. при помощи перегибании мы получаем какой-то математический объект (угол, отрезок, фигура) и необходимо вычислить его параметр. И это делают математически.
Выделяют три группы задач, решаемых методом оригами:• задачи на построение. В традиционном курсе геометрии задачи на построение

Слайд 9Какую пользу приносит занятие оригами:
1. Практически построить наглядную модель евклидовой геометрии

и научиться работать на ней;
2. Говорить об одних и тех же фактов на разных математических языках ( оригами, геометрии, арифметики…);
3. Развить пространственные представления учеников;
4. Соединить изучение плоских( пространственных) фигур и арифметических действий;
5. Пересмотреть последовательность геометрического материала в рамках дополнительного образования, учитывая исторические связи и современные возможности.
Какую пользу приносит занятие оригами:1. Практически построить наглядную модель евклидовой геометрии и научиться работать на ней;2. Говорить

Слайд 10Рефлексия






Очень интересный мастер класс
Неплохой мастер класс
Мастер класс не понравился

РефлексияОчень интересный мастер классНеплохой мастер класс Мастер класс не понравился

Слайд 11Спасибо за внимание!
Творческих Вам
успехов!!!

Спасибо за внимание!Творческих Вам успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть