Презентация, доклад для 9 класс к уроку Империя параллелепипедов

Содержание

Империя параллелепипедов

Слайд 1


Слайд 2










Империя параллелепипедов

Империя параллелепипедов

Слайд 3Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в

такой геометрический период. Всё вокруг – геометрия!»
(Ле Корбюзье )
Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Всё вокруг –

Слайд 4
"Исправить логическую цепочку"
1. Все эти фигуры многогранники.

1) Призма;
2) тетраэдр;
3) антипризма;
4) восьмиугольник.



Восьмиугольник является многоугольником


Слайд 52. Соответствуют ли геометрические фигуры и их названия?
1) Призма;

2) параллелепипед; 3) пирамида; 4) куб.

A. B. C. D.



пирамида призма
3. Дайте название многограннику.

1) Куб; 2) призма; 3) пирамида; 4) параллелепипед.



призма

2. Соответствуют ли геометрические фигуры и их названия? 1) Призма;    2) параллелепипед;

Слайд 6
«Теория многогранников — одна из самых увлекательных глав геометрии». Л. А.

Люстерник


Творческая работа по теме «Многогранник».




«Теория многогранников — одна из  самых увлекательных глав геометрии».  Л. А. ЛюстерникТворческая работа по теме

Слайд 7РАЗ
ОТВЕРТКА
1
Ребус
ʹʹ
ОТВЕТ : РАЗВЕРТКА

РАЗ ОТВЕРТКА1РебусʹʹОТВЕТ :  РАЗВЕРТКА

Слайд 1012 ребер
а – длина ребра
12 ребер

а – длина (4)
b – ширина (4)
c – высота (4)

6 квадратов

6 прямоугольников

8

8

S = 6 ∙ Sкв = 6 ∙ а²

S = 2S1 + 2S2 + 2S3 =
=2ac + 2bc + 2ab =
= 2(ac + bc + ab)

12 ребера – длина ребра     12 ребер

Слайд 11Предъявите знания!

Диктант

Предъявите знания! Диктант

Слайд 12Сколько потребуется проволоки для изготовления каркаса прямоугольного параллелепипеда?
Математический диктант
1.

Сколько потребуется проволоки для изготовления каркаса прямоугольного параллелепипеда?Математический диктант1.

Слайд 13Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Математический диктант
2.

Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.Математический диктант2.

Слайд 14Сколько потребуется проволоки для изготовления каркаса прямоугольного параллелепипеда?
Математический диктант
1.
Проверьте себя:
Длина проволоки:
(2

+ 6 + 4) · 4 = 48 (м)

или

2 · 4 + 6 · 4 + 4 · 4 = 48 (м)


Сколько потребуется проволоки для изготовления каркаса прямоугольного параллелепипеда?Математический диктант1.Проверьте себя:Длина проволоки:(2 + 6 + 4) · 4

Слайд 15Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Математический диктант
2.
Проверьте себя:
(1 · 3 +

3 · 2 + 1 · 2) · 2 = (3 + 6 + 2) · 2 = 22 (м2)

Sполн.пов.:

или

(1· 3) · 2 + (3 · 2) · 2 + (1 · 2) · 2 = 6 + 12 + 4 = 22 (м2)


Найдите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.Математический диктант2.Проверьте себя:(1 · 3 + 3 · 2 + 1 ·

Слайд 16 «Служба экспертов санэпидемстанции»
Классное помещение должно быть таким,

чтобы на одного учащегося приходилось не менее 6м воздуха. Можно ли в кабинете с параметрами
а = 8,5м, b = 6м, с = 3,6м заниматься 30 учащимся, не нарушая санитарной нормы?


3

«Служба экспертов санэпидемстанции»  Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного учащегося приходилось не

Слайд 17Параллелепипед- шестигранник,

гексаэдр (греч.)


Гекса- шесть, эдра- грань


Куб- правильный гексаэдр, олицетворял
Землю, символ- огонь


Параллелепипед- шестигранник,          гексаэдр (греч.)Гекса- шесть,  эдра- граньКуб-

Слайд 18Диагональ куба
Отрезок, соединяющий две противоположные вершины куба (наиболее удаленные друг от

друга), называется ДИАГОНАЛЬЮ КУБА
Сколько их можно провести в кубе?
Диагональ кубаОтрезок, соединяющий две противоположные вершины куба (наиболее удаленные друг от друга), называется ДИАГОНАЛЬЮ КУБАСколько их можно

Слайд 19



M
P

ЛЮБУЮ ГИПОТЕЗУ
НЕОБХОДИМО ДОКАЗЫВАТЬ!

MPЛЮБУЮ ГИПОТЕЗУНЕОБХОДИМО ДОКАЗЫВАТЬ!

Слайд 20Проверь себя:

Т Е С Т

Проверь себя: Т Е С Т

Слайд 21В прямоугольном параллелепипеде
ABCDMKSP равны ребра:

В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра:

Слайд 22В прямоугольном параллелепипеде ABCLMKSP

равны грани:



В прямоугольном параллелепипеде ABCLMKSP

Слайд 23
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 6 см, ширина –

3 см, а высота- 4 см.

72см³

13см³

18см³

22см³


1.

2.

3.

4.


Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 6 см, ширина – 3 см, а высота- 4 см.72см³13см³18см³22см³1.2.3.4.

Слайд 24Найдите объем куба
с ребром, равным 4 см


16см³
64см³
12см³
4см³

1.
2.
3.
4.

Найдите объем куба с ребром, равным 4 см16см³64см³12см³4см³1.2.3.4.

Слайд 25Объем комнаты равен 90м³.
Высота комнаты 3 м, ширина 5м.
Найдите

площадь стен

72м²

18м²

66м²

33м²

1.

2.

3.

2.


Объем комнаты равен 90м³. Высота комнаты 3 м, ширина 5м. Найдите площадь стен72м²18м²66м²33м²1.2.3.2.

Слайд 26проверим

проверим

Слайд 27Сколько кубиков данного
параллелепипеда
не имеют ни одной закрашенной грани?

Сколько кубиков данного параллелепипеда не имеют ни одной закрашенной грани?

Слайд 28Задача
Сколько кубиков данного
параллелепипеда
не имеют ни одной закрашенной грани?

ЗадачаСколько кубиков данного параллелепипеда не имеют ни одной закрашенной грани?

Слайд 29
-. Субкомпетенции: 8.1, 8.2 , 8.3 , 8.4 , 8.5

, 8.6.

Цели урока: В конце урока учащиеся будут способны:
Ц1: вычислять объем, площади поверхностей куба и параллелепипеда и применять их на практике;
Ц2 : находить данные геометрические фигуры в окружающей обстановке;
Ц3: распознавать развертку многогранников;
Ц4: обосновать полученный или заданный геометрический результат посредством аргументирования, доказательства;
Ц5: анализировать и оценивать свою работу и работу товарищей.


-. Субкомпетенции: 8.1, 8.2 , 8.3 , 8.4 , 8.5 , 8.6.Цели урока:  В конце

Слайд 30Домашняя работа
Стр.182 № 25, №27
Найти в интернете информацию о пирамидах Египта,

изготовить модель пирамиды.
Домашняя работаСтр.182 № 25, №27Найти в интернете информацию о пирамидах Египта, изготовить модель пирамиды.

Слайд 31Подведение
итогов


Молодцы!

Подведение итоговМолодцы!

Слайд 32V тур
"Заключительный«

Из слова "многогранник" составить
за

1 минуту как можно больше слов.
V тур

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть