Презентация, доклад на тему Исследовательская работа для учащихся 7м классе по геометрии на тему ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ И ЛИНЕЙКИ

Содержание

Кейс проект это:На решение кейса команде отводится определённое времяВнимательно прочитайте задания и определите стоящие задания перед вашей командойВыясните кто будет за главного и распределите задачи каждого участника команды

Слайд 1Геометрические построения с помощью циркуля и линейки
Кейс – проект

Геометрические построения с помощью циркуля и линейки  Кейс – проект

Слайд 2Кейс проект это:
На решение кейса команде отводится определённое время
Внимательно прочитайте задания

и определите стоящие задания перед вашей командой

Выясните кто будет за главного и распределите задачи каждого участника команды

Кейс проект это:На решение кейса команде отводится определённое времяВнимательно прочитайте задания и определите стоящие задания перед вашей

Слайд 3Работа над кейсом:
Постарайтесь точно определить, что уже есть в тексте кейса,

что поможет вам решить его

Проанализируйте различные источники по решению заданных вам задачи, можно использовать любые источники информации: литература, библиотека, интернет, видео ролики и т.д.

На основе полученных данных постарайтесь оценить всю ситуацию (проблему и её решение) целиком

Работа над кейсом:Постарайтесь точно определить, что уже есть в тексте кейса, что поможет вам решить его Проанализируйте

Слайд 4Работа над кейсом:
Начните фонтанировать идеями над решением кейса
Проводите мозговой штурм, выдвигайте

гипотезы

Составляйте схемы

Ищите дополнительную информацию

Спрашивайте советов, обращайтесь за рекомендациями

Проводите исследования

Работа над кейсом:Начните фонтанировать идеями над решением кейсаПроводите мозговой штурм, выдвигайте гипотезыСоставляйте схемыИщите дополнительную информациюСпрашивайте советов, обращайтесь

Слайд 5Работа над кейсом:
Используя шаблоны всеми данными которые вы нашли, начните визуализировать

(оформлять работу)

Формы оформления:

Работа над кейсом:Используя шаблоны всеми данными которые вы нашли, начните визуализировать (оформлять работу)Формы оформления:

Слайд 6«Пусть не входит сюда тот, кто не знает геометрии»

Эта надпись была сделана при входе в школу великого древнегреческого философа и геометра Платона, жившего в 427-347 гг. до н. э. Его знаменитая школа располагалась в роскошном саду города Афины и называлась «Академия», она была излюбленным местом для диспутов его учеников. Под сенью академии были разработаны основные начала, на которых до сих пор строится геометрическая наука. Платон и его ученики считали построение геометрическим, если оно выполнялось только при помощи циркуля и линейки.
«Пусть не входит сюда тот, кто не знает геометрии»     Эта надпись была сделана

Слайд 7Цели и задачи исследования группами

Цели и задачи исследования группами

Слайд 8Приглашаю вас войти в прекрасный мир геометрических построений, погрузиться в их

проблемы и прикоснуться к неразгаданным тайнам циркуля и линейки.

О

Приглашаю вас войти в прекрасный мир геометрических построений, погрузиться в их проблемы и прикоснуться к неразгаданным тайнам

Слайд 9 Основополагающий вопрос
Существует ли связь между геометрическими построениями с помощью циркуля

и линейки и законами природы?
Основополагающий вопросСуществует ли связь между геометрическими построениями с помощью циркуля и линейки и законами природы?

Слайд 10 Проблемные вопросы:

Проблемные вопросы:

Слайд 11Вопросы и задания для групп

Геометры
Как разделить с помощью циркуля и линейки

любой угол пополам?
Изготовить древнейший прибор – трисектор.
Как с помощью трисектора разделить угол на три равные части?
Как построить правильный многоугольник ?

Вопросы и задания для группГеометрыКак разделить с помощью циркуля и линейки любой угол пополам? Изготовить древнейший прибор

Слайд 12Вопросы и задания для групп

Историки
Кто и когда изобрёл циркуль?
Как возникли в

древности геометрические построения?
С какими тремя «неразрешимыми» задачами с помощью циркули и линейки встретились древние греки ?

Вопросы и задания для группИсторикиКто и когда изобрёл циркуль?Как возникли в древности геометрические построения?С какими тремя «неразрешимыми»

Слайд 13Вопросы и задания для групп
Исследователи
Как разделить отрезок пополам?
Как построить прямой угол?
Как

разделить окружность на 2,3,4,5,6,8, равных частей?
Как с помощью геометрических построений определить стороны горизонта на местности?
Вопросы и задания для группИсследователиКак разделить отрезок пополам?Как построить прямой угол?Как разделить окружность на 2,3,4,5,6,8, равных частей?Как

Слайд 14Вопросы и задания для групп
Обозреватели
Где ещё в жизни можно встретиться с

понятием циркуль?
Какие знания и понятия о циркуле выходят за пределы школьной геометрии?
Где в практической жизни человека встречаются геометрические построения?
Древняя архитектура связанные с геометрическими построениями
Вопросы и задания для группОбозревателиГде ещё в жизни можно встретиться с понятием циркуль?Какие знания и понятия о

Слайд 15Когда человек творит вдохновенно, он в это время один в целом свете, и

в эти часы и в минуты эти он равен всей бесконечной Вселенной.

Успешной работы
в проекте!

Когда человек творит вдохновенно, он в это время один в целом свете, и в эти часы и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть