начинается переход от наглядно-образного мышления к логическому;
идёт процесс активного познания окружающего мира (задаёт много вопросов), перехода к синтезирующему восприятию (учится думать, делать выводы, понимать мир в системе взаимосвязей);
развивается произвольная осмысленная память и произвольное внимание;
мотивация – получение высоких оценок;
организовать практичес-кую деятельность детей в питомнике, с подробным объяснением
(20 – 25 минут);
провести итоговую беседу, помогающую встроить полученные знания в картину мира, известную детям (10 – 12 минут)
чередование видов деятельности каждые
20 – 25 минут;
не забывайте хвалить детей:)
эмоциональная нестабильность;
трудности в функционировании внутренних органов.
Социальные особенности
Ведущая деятельность – общение (переориентирование общения с родителей и учителей на сверстников).
Роль общения:
получение информации;
формирование навыков социального взаимодействия;
удовлетворение противоречивой потребности в принадлежнос-ти к группе (чувство общности, защищенности) и в обособлении (появляется свой внутренний мир, желание побыть одному).
развитие самосознания, системы представлений о себе, как личности, начало формирования навыков самоанализа;
развитие творческих способностей;
обособление полов, появление сексуального влечения, разделение взглядов на мир на «мужской» и «женский»;
личностная нестабильность – неравномерная выработка гормо-нов приводит к противоречивым поступкам, неопределенным чертам характера, перепадам настроения;
организовать практическую деятельность;
провести итоговую беседу, обратившись к эмоциональной сфере: «Что больше всего понравилось? Запомнилось?», «Что бы ты хотел добавить?»
чередовать виды деятельности через 40 – 50 мин;
в разновозраст-ных группах мож-но использовать прием «шефства» (подросток+млад-ший школьник).
проявление волевых усилий под влиянием внешней, социально значимой цели, целеустремлённость.
Вступительная беседа:
постановка проблемной ситуации;
предоставление права выбора действий в решении поставленной проблемы;
включение в систему «взрослого» управления ситуацией и принятия решений.
Как организовать мероприятие?
исключить навязыва-ние «правильных» взрослых решений, опеку и назидатель-ность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть