Презентация, доклад на тему Изучение взаимосвязи доминирования полушарий головного мозга и креативности, влияние доминирования на профессиональные склонности учащихся 8-9 классов МБОУ Черноморская средняя школа №2: презентация

Цель: Выяснить существует ли взаимосвязь между доминированием полушарий головного мозга и креативностью учащихся и и определение влияния функциональной асимметрии полушарий мозга на профессиональные склонности.Гипотеза:•«правополушарные» люди более склонны к творчеству, чем «левополушарные».• мы исходим из предложения, что

Слайд 1Подготовил: ученик Крутас Богдан, ученик 8-А класса МБОУ «Черноморская средняя школа

№ 2»
Научный руководитель: Парицкая Светлана Анатольевна
учитель биологии

Тема:
Изучение взаимосвязи доминирования полушарий головного мозга и креативности, влияние доминирования на профессиональные склонности учащихся 8-9 классов МБОУ «Черноморская средняя школа №2».

Направление: Биология

п. Черноморское, 2018г

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Малая академия наук «Искатель»

Подготовил: ученик Крутас Богдан, ученик 8-А класса МБОУ «Черноморская средняя школа № 2» Научный руководитель: Парицкая Светлана

Слайд 2 Цель: Выяснить существует ли взаимосвязь между доминированием полушарий головного мозга

и креативностью учащихся и и определение влияния функциональной асимметрии полушарий мозга на профессиональные склонности.

Гипотеза:•«правополушарные» люди более склонны к творчеству, чем «левополушарные».
• мы исходим из предложения, что существует взаимосвязь между доминированием полушарий головного мозга и проявлением креативности учащихся МБОУ «Черноморской средней школы №2»

Цель: Выяснить существует ли взаимосвязь между доминированием полушарий головного мозга и креативностью учащихся и и определение

Слайд 3Задачи:
• Рассмотрение понятия функциональной асимметрии полушарий головного мозга;
• Изучение методов диагностики функциональной

асимметрии полушарий головного мозга у учащихся с целью выявления психофизиологических особенностей;
• Отбор методик и проведение диагностики на изучение ведущего полушария головного мозга и на выявление интересов и склонностей;
• Проведение сравнительгого анализа полученных данных, подведение итогов.

• Объект исследования: учащиеся 8-9 классов МБОУ
«Черноморская средняя школа№2».
• Предмет исследования: функциональная межполушарная асимметрия головного мозга.
• Методы исследования: сравнительный, аналитический, практический, математический, социологический.

Задачи:•	Рассмотрение понятия функциональной асимметрии полушарий головного мозга; •	Изучение методов диагностики функциональной асимметрии полушарий головного мозга у учащихся

Слайд 4Определение доминирующего полушария по тесту Яссмана-Даниленко.
Для определения доминирующего полушария головного

мозга использовали следующие методики: тест Яссмана-Даниленко, , тест И. П. Павлова и анкетирование.
Определение доминирующего полушария по тесту Яссмана-Даниленко. Для определения доминирующего полушария головного мозга использовали следующие методики: тест Яссмана-Даниленко,

Слайд 5Доминирующее полушарие
Результат теста, диаграмма 1

Доминирующее полушариеРезультат теста, диаграмма 1

Слайд 6Определение доминирующего полушария по тесту И. П. Павлова.

Определение доминирующего полушария по тесту И. П. Павлова.

Слайд 7Диагностика функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предметных интересов у учащихся

Диагностика функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предметных интересов у учащихся

Слайд 11Заключение:
1. Два полушария головного мозга не идентичны друг другу ни в

анатомическом, ни в функциональном отношении.

2. Доминирование полушарий влияет на способности человека и определяет
их. Всех людей по доминирующему полушарию можно отнести к одному из трёх типов мышления: правополушарному (доминирует правое полушарие), левополушарному (доминирует левое полушарие) и равнополушарному.

3. Механизм доминирования полушарий выполняет регулирующую функцию в проявлении креативности учащихся.

4. Исследовав доминирование полушарий головного мозга у учеников, мы подтвердили выдвинутую гипотезу.

5. По результатам проведенных методик большинство учащихся (37) являются правшами и небольшое количество учеников является левшами (4) и амбидекстрами (2), что определяет их склонность к искусству.

6. Учитывая повышенную эмоциональность и впечатлительность леворукого ребенка, взрослым нужно быть очень чуткими и доброжелательными с ним.
Заключение:1. Два полушария головного мозга не идентичны друг другу ни в анатомическом, ни в функциональном отношении.2. Доминирование

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть