Презентация, доклад на тему Экологическое образование дошкольников путем реализации проекта Как хлеб на стол пришел

Содержание

ВИД ПРОЕКТА:ДОЛГОСРОЧНЫЙ;ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ;ГРУППОВОЙСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: ноябрь 2016- апрель 2017гг.

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«Хлеб - всему голова!»

Подготовили и провели:
Лепилина Л.В.
Рарова Н.Н.
Балашиха 2016-2017 гг.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРОЕКТА«Хлеб - всему голова!» Подготовили и провели:Лепилина Л.В.Рарова Н.Н.Балашиха 2016-2017 гг.

Слайд 2ВИД ПРОЕКТА:
ДОЛГОСРОЧНЫЙ;
ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ;
ГРУППОВОЙ
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:
ноябрь 2016- апрель 2017гг.

ВИД ПРОЕКТА:ДОЛГОСРОЧНЫЙ;ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ;ГРУППОВОЙСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: ноябрь 2016-  апрель 2017гг.

Слайд 3 Формирование у детей представление о хлебе, как одном из величайших

богатств на земле и
что получение его - результат труда людей многих профессий

Цель:

Формирование у детей представление о хлебе, как одном из величайших богатств на земле и  что

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Образовательные:
формирование представлений о выращивании хлеба;
расширить знания у детей о

значении хлеба как полезного необходимого продукта для жизни человека;
обратить внимание на содержание труда людей.
Развивающие:
• развивать способность детей давать эстетические оценки и высказывать суждения;
• развивать познавательный интерес, внимание, память, связную речь.
Воспитательные:
• воспитывать у детей бережное отношение, уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

ЗАДАЧИ: Образовательные:формирование представлений о выращивании хлеба; расширить знания у детей о значении хлеба как полезного необходимого продукта

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
Дошкольный возраст –одна из самых ярких и неповторимых страниц в жизни

каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы. Хлеб издавна высоко ценился и почитался людьми. На Руси он считался главным богатством. К хлебу народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. Этот проект рассчитан на дошкольный возраст. Вместе с ребятами мы решили выяснить, где растёт хлеб, проследить весь его путь от зёрнышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочных изделий. Ребята с нашей помощью проводили исследования и обрабатывали результаты, они представлены в виде фотографий. Осуществляя проект, мы учимся пользоваться различными источниками и способами получения информации.
АКТУАЛЬНОСТЬДошкольный возраст –одна из самых ярких и неповторимых страниц в жизни каждого человека. В этот период начинается

Слайд 6УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Лепилина Людмила Владимировна;
Чобану Татьяна Владимировна;
Воспитанники группы

«Солнышко»
(возраст 2-3 года)
Родители.


УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:Лепилина Людмила Владимировна;   Чобану Татьяна Владимировна;Воспитанники группы     «Солнышко»

Слайд 7Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Как хлеб на

стол пришёл»
Использовали дидактические игры, дыхательную гимнастику, пальчиковые игры, физкультминутки.
Оформление стенда для родителей
Экспериментирование (проращивали пшеницу и рожь)
Конструирование (ферма)
Рисование, лепка (колобок, баранка)
Презентация проекта

ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Как хлеб на стол пришёл»Использовали дидактические игры, дыхательную гимнастику,

Слайд 8Сравниваем зёрна пшеницы и ржи
На первом этапе нашего проекта мы узнали

как выглядят зерна пшеницы и ржи, а также узнали, чем они отличаются
Сравниваем зёрна пшеницы и ржиНа первом этапе нашего проекта мы узнали как выглядят зерна пшеницы и ржи,

Слайд 9Сажаем пшеницу
На данном этапе ребята поместили зерна пшеницы во влажную среду

(марлю, пропитанную водой).
Сажаем пшеницуНа данном этапе ребята поместили зерна пшеницы во влажную среду (марлю, пропитанную водой).

Слайд 10Поливаем пшеницу
Для набухания зерен необходимо много влаги и поэтому ребята регулярно

поливали их.
Поливаем пшеницуДля набухания зерен необходимо много влаги и поэтому ребята регулярно поливали их.

Слайд 11Первые всходы
На 3-й день у зерен появились первые ростки белого цвета.

Первые всходыНа 3-й день у зерен появились первые ростки белого цвета.

Слайд 12Пересадили в землю
Для дальнейшего роста мы с ребятами пересадили пророщенные зерна

в землю. Через несколько дней появились первые зелёные ростки.
Пересадили в землюДля дальнейшего роста мы с ребятами пересадили пророщенные зерна в землю. Через несколько дней появились

Слайд 13Спустя некоторое время
На 7-й день все зерна пустили ростки зеленого цвета,

которые достигали в длину 6-7 см.
Спустя некоторое времяНа 7-й день все зерна пустили ростки зеленого цвета, которые достигали в длину 6-7 см.

Слайд 14Ребята были очень обрадованы тому, как быстро выросли посаженные ими зерна.

Ребята были очень обрадованы тому, как быстро выросли посаженные ими зерна.

Слайд 15Беседа о растениях
Проводя беседу о растениях, мы с ребятами подвели промежуточные

итоги нашей деятельности, поговорили о разнообразии растений и о способах их выращивания.
Беседа о растенияхПроводя беседу о растениях, мы с ребятами подвели промежуточные итоги нашей деятельности, поговорили о разнообразии

Слайд 16Всходы пшеницы и ржи
На 10 день ростки нашей пшеницы достигали в

длину уже более 10 см!
Всходы пшеницы и ржиНа 10 день ростки нашей пшеницы достигали в длину уже более 10 см!

Слайд 17Игра-релаксация «зернышко»
Во время игры ребята представляли себя маленькими зернышками, которые прорастают

из земли.
Игра-релаксация «зернышко»Во время игры ребята представляли себя маленькими зернышками, которые прорастают из земли.

Слайд 18Пальчиковая игра «жернова»
Во время данной игры ребята узнали как из зерен

можно получить муку.
Пальчиковая игра «жернова»Во время данной игры ребята узнали как из зерен можно получить муку.

Слайд 19Из занятия по окружающему миру мы узнали, что в выращивании хлеба

участвуют несколько профессий.
Хлебороб- так называется профессия людей, которые выращивают хлеб.
Из занятия по окружающему миру мы узнали, что в выращивании хлеба участвуют несколько профессий.Хлебороб- так называется профессия

Слайд 20Пашет землю тракторист, следит за ростом зерна агроном, убирает зерно комбайнёр.

А выпекает хлеб пекарь. Вот одной из этих профессий мы с ребятами решили овладеть.
Пашет землю тракторист, следит за ростом зерна агроном, убирает зерно комбайнёр. А выпекает хлеб пекарь. Вот одной

Слайд 21Мы стали пекарями.
В данном занятии ребята узнали, как из нескольких

ингредиентов замесить тесто. Обратили внимание на цвет теста, его структуру.
Мы стали пекарями. В данном занятии ребята узнали, как из нескольких ингредиентов замесить тесто. Обратили внимание на

Слайд 22В ходе занятия мы научились, как правильно организовывать рабочее пространство для

изготовления хлеба, не забыли и о личной гигиене.
В ходе занятия мы научились, как правильно организовывать рабочее пространство для изготовления хлеба, не забыли и о

Слайд 23Научились формировать из теста калачи и подготовили их к последней стадии-

выпеканию.
Научились формировать из теста калачи и подготовили их к последней стадии- выпеканию.

Слайд 24Чтение сказки «Колобок»
Читая сказку о Колобке, дети узнали о том, что

Колобок- это хлеб, а так же о его приключениях.
Чтение сказки «Колобок»Читая сказку о Колобке, дети узнали о том, что Колобок- это хлеб, а так же

Слайд 25Познакомившись с главными героями сказки, мы решили изобразить их на бумаге.
Рисование:

Колобок
Познакомившись с главными героями сказки, мы решили изобразить их на бумаге.Рисование: Колобок

Слайд 26ЧТО МЫ УЗНАЛИ?


В ходе реализации проекта дети узнали из каких этапов

состоит процесс выращивания хлеба.
Дети получили знания о пользе употребления хлеба человеком, узнали о профессиях людей, принимающих участие в процессе выращивания и производства хлеба; как получают муку, где её используют.
Познакомились с разнообразием хлебобулочных изделий. Дети проявляли познавательные способности. С удовольствием проявляли интерес и желание к творческой деятельности, совершенствовали мелкую моторику.
Поучаствовав в этом проекте и получив поучительные знания о хлебе, дети стали бережно относится к нему, перестали крошить хлеб, бросать на пол.
















ЧТО МЫ УЗНАЛИ?В ходе реализации проекта дети узнали из каких этапов состоит процесс выращивания хлеба. Дети получили

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть