Презентация, доклад на тему Земля – наш общий дом, не будем мусорить мы в нем

Содержание

Основная идея проекта«Заложить любовь к Родине, родному краю, родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить взгляды человека на окружающий мир необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности»

Слайд 1«Земля – наш общий дом, не будем мусорить мы в нем»
Проект

«Земля – наш общий дом, не будем мусорить мы в нем»Проект

Слайд 2Основная идея проекта
«Заложить любовь к Родине, родному краю, родной природе, можно

только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить взгляды человека на окружающий мир необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности»
Основная идея проекта«Заложить любовь к Родине, родному краю, родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять

Слайд 3Актуальность проблемы
Мусор становится частью окружающей среды. Причины его появления различны, но

главным его источником является деятельность человека.
Около нашего детского сада очень близко расположены три мусорные площадки. Мусор с этих площадок разносится ветром, людьми без определенного места жительства, да и порой жители близ лежащих домов (в которых живут наши некоторые воспитанники) неаккуратно выбрасывают мусор.
Актуальность проблемыМусор становится частью окружающей среды. Причины его появления различны, но главным его источником является деятельность человека.Около

Слайд 4Вопросы детей
Откуда берётся мусор?
Что такое свалка?
Куда отвозят мусор?
Зачем его хранят?

Вопросы детейОткуда берётся мусор?Что такое свалка?Куда отвозят мусор?Зачем его хранят?

Слайд 5Цель проекта
Создание условий для формирования у дошкольников экологически грамотного поведения и

сознательного отношения к природе, через развитие экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе.
Цель проекта	Создание условий для формирования у дошкольников экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе, через развитие

Слайд 6Задачи проекта
расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека,

как хозяйственной, так и природоохранной;
формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;
побудить интерес к созданию благоприятной окружающей среды микрорайона.
формировать понятия о необходимости сохранения «чистоты» окружающей среды обитания человека для сохранения его здоровья.
формировать детско – родительские отношений в духе воспитания интереса к экологически правильному поведению в природе.
стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы.
развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.

Задачи проектарасширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной;формировать представления

Слайд 7Ожидаемые результаты проекта
Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного

поведения в окружающей среде, желания не засорять её.
Понимание детьми, что мусор – большая проблема, созданная людьми и решать её должны люди.
Умение детей и родителей сортировать дома мусор из различных материалов.
Применение полученных знаний в повседневной жизни.
Проводить детьми поисково – исследовательскую деятельность под руководством воспитателя и родителей.
Стремление детей и родителей к чистоте родных улиц.

Ожидаемые результаты проектаОсознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, желания не

Слайд 8Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 91. Подготовительный
Сбор литературных источников, изучение опыта других образовательных учреждений, составление теоретической

концепции;
Составление перспективного плана;
Систематизация и оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта;
Создать слайд – программы «Здесь были люди», «Жалобная книга природы»;
Разработки консультаций и листовок для родителей «Сохраним в чистоте родной край»;
Беседы с родителями « Как вы избавляетесь от мусора?» «Как приучить ребенка к чистоте», « Что вы знаете о переработке мусора в нашем городе?»
Беседы с детьми « Что такое мусор?», «Мусорите ли вы и как?»
Целевые экскурсии по территории ДОУ и микрорайона.
Выявление самых грязных мест около детского сада.

1. ПодготовительныйСбор литературных источников, изучение опыта других образовательных учреждений, составление теоретической концепции;Составление перспективного плана;Систематизация и оформление дидактических

Слайд 102. Реализация проекта

2. Реализация проекта

Слайд 113. Аналитический этап
Успешной работе по реализации проекта способствовало тесное сотрудничество педагогов

с родителями воспитанников по следующим направлениям:
экологическое просвещение. Информация по темам «Зависимость здоровья детей от состояния окружающей среды», «Правила поведения на природе»;
совместная деятельность с детьми: участие в экскурсиях, экологических акциях, субботниках, деловых играх;
работа в творческой мастерской (изготовление игрушек и музыкальных инструментов из бросового материала);
агитационная работа: помощь в оформлении видео слайдов «Здесь были люди», «Жалобная книга природы».

3. Аналитический этапУспешной работе по реализации проекта способствовало тесное сотрудничество педагогов с родителями воспитанников по следующим направлениям:экологическое

Слайд 133. Аналитический этап
Взаимосвязь с родителями:
Создание видео слайдов: «С высоты птичьего полета»,

пейзажи « Город в котором я живу», «Здесь были люди»
Беседы с родителями: « Как вы избавляетесь от мусора на природе?».
«Что вы знаете о переработке мусора в нашем городе?»
Участие в субботнике по уборке территории от мусора.
Акция «Зеленый патруль» Посадка деревьев на территории ДОУ.
Экскурсия по микрорайону.
Изготовление поделок из бросового материала.
Создание родителями совместно с детьми, детских проектов. «Какой мусор самый опасный?», «Свалка –это хорошо или плохо?», « Для чего нужно сортировать мусор?»

3. Аналитический этапВзаимосвязь с родителями:Создание видео слайдов: «С высоты птичьего полета», пейзажи « Город в котором я

Слайд 16Итог работы в цифрах

Итог работы в цифрах

Слайд 17Итог работы в цифрах

Итог работы в цифрах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть