Презентация, доклад к педсовету Организация педагогической помощи обучающимся с заниженной мотивацией к учению

Причины неуспеваемости: ВНЕШНИЕ Социальные причиныСнижение ценности образования в обществеУклад семьи, уровень воспитанности и отношение к образованию своих детей2.Несовершенство организации учебного

Слайд 1Организация педагогической помощи обучающимся с заниженной мотивацией к учению.

Организация педагогической помощи обучающимся с заниженной мотивацией к учению.

Слайд 2 Причины неуспеваемости:

ВНЕШНИЕ


Социальные причины

Снижение ценности образования в обществе

Уклад семьи, уровень воспитанности и отношение к образованию своих детей

2.Несовершенство организации учебного процесса

скучные уроки

отсутствие индивидуального подхода

конфликт «учитель-ученик»

пробелы в знаниях

Причины неуспеваемости:          ВНЕШНИЕ

Слайд 3 ВНУТРЕННИЕ

- ослабленное здоровье или особенности нервной

системы

- низкое развитие интеллекта

- отсутствие положительной мотивации учения

- слабое развитие волевой сферы

- заниженная самооценка обучающегося
ВНУТРЕННИЕ - ослабленное здоровье или особенности нервной системы - низкое развитие интеллекта -

Слайд 4I тип: обучающийся с низкой интенсивностью учебной деятельности.
II тип: обучающийся с

низкой эффективностью учебной деятельности.
I тип: обучающийся с низкой интенсивностью учебной деятельности.II тип: обучающийся с низкой    эффективностью учебной

Слайд 5III тип: неуспевающие обучающиеся, значительно отстающие в умственном развитии и

имеющие существенные пробелы в знаниях.
III тип: неуспевающие обучающиеся, значительно  отстающие в умственном развитии и имеющие существенные пробелы в знаниях.

Слайд 6Необходимое условие для успешного обучения- дифференцированный подход к обучающимся в процессе

обучения.
Необходимое условие для успешного обучения- дифференцированный подход к обучающимся в процессе обучения.

Слайд 7Несколько правил, которые помогают мне в обучении :
1. Жесткий контроль выполнения

всех заданий, особенно у слабоуспевающих обучающихся.
2. Следить за тем, чтобы каждый обучающийся положительно сдал каждую тему (обязательные результаты обучения).
3. Осуществлять дифференцированный подход к обучающимся при опросе.
4. Домашнее задание должно содержать обязательную часть и дополнительную.
5. Дифференцированные задания должны быть и на самостоятельных, и на контрольных работах.
6. Не допускать отставания учащихся, для этого систематически проводить дополнительные занятия.
7. Не каждый раз ставить «двойку», а уметь терпеливо ждать учащихся с замедленным восприятием.
8. Постараться найти подход к каждому обучающемуся.
Несколько правил, которые помогают мне в обучении :1. Жесткий контроль выполнения всех заданий, особенно у слабоуспевающих обучающихся.2.

Слайд 8Спасибо за внимание и удачи в Вашем нелегком труде, коллеги!

Спасибо за внимание и удачи в Вашем нелегком труде, коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть